Эксклюзив для Windows 3.x и «предтеча» игры Virus: The Game 1997 года. Действие её происходит в киберпространстве, а точнее – внутри компьютера. Игрок выступает в роли пилота нематериального истребителя, который должен бороться с вирусами, наводнившими компьютерные файлы (вирусы представлены в виде забавных значков или картинок).
Вид в игре сверху. Игра, выпущенная за три года до Virus’а, была первой, имеющей возможность сканировать поверхность жёсткого диска компьютера и создавать локации, носящие название его директорий, что позволяет игроку представить, будто бы он и правда сражается внутри собственных реальных файлов и папок. Игровой процесс совсем аркадным назвать нельзя – например, у истребителя ограничен запас топлива, поэтому его надо восполнять посредством уничтожения врагов или, например, неких подобий астероидов (в игре, помимо собственно вирусов, есть достаточное количество опасностей). Есть множество типов истребителей, из которых можно выбрать тот, которым вы хотите управлять, а можно и вообще создать его самостоятельно (с помощью игрового редактора). Также по мере прохождения игры свой корабль можно будет улучшать, покупая для него новое оружие, броню и так далее. Будет в игре и босс (Inner Demon).
В игре нет мультиплеера как такового, но присутствуют управляемые ИИ боты – другие истребители, которые могут действовать как в союзе с игроком-человеком, так и против него. Есть также отдельный подрежим «Арена», посвящённый только боям между истребителями в замкнутом пространстве (то есть вирусов там не будет). Графика довольно минималистична, но всё равно очень красиво: объектов на экране очень мало, но имеющиеся прорисованы довольно чётко.
Данная игра, несмотря на то что практически полностью забыта, для своего времени была поистине революционной, и в первую очередь даже не своей тематикой, а возможностью создавать «уровни на основе папок реального компьютера». Быть может, как shoot-em’up она и не представляет собой чего-то удивительного, но сыграть в неё стоит хотя бы потому, что количество новых уровней в ней может быть бесконечным, ведь его создаёте вы сами (стоит только завести у себя на компьютере новую папку…).
Вид в игре сверху. Игра, выпущенная за три года до Virus’а, была первой, имеющей возможность сканировать поверхность жёсткого диска компьютера и создавать локации, носящие название его директорий, что позволяет игроку представить, будто бы он и правда сражается внутри собственных реальных файлов и папок. Игровой процесс совсем аркадным назвать нельзя – например, у истребителя ограничен запас топлива, поэтому его надо восполнять посредством уничтожения врагов или, например, неких подобий астероидов (в игре, помимо собственно вирусов, есть достаточное количество опасностей). Есть множество типов истребителей, из которых можно выбрать тот, которым вы хотите управлять, а можно и вообще создать его самостоятельно (с помощью игрового редактора). Также по мере прохождения игры свой корабль можно будет улучшать, покупая для него новое оружие, броню и так далее. Будет в игре и босс (Inner Demon).
В игре нет мультиплеера как такового, но присутствуют управляемые ИИ боты – другие истребители, которые могут действовать как в союзе с игроком-человеком, так и против него. Есть также отдельный подрежим «Арена», посвящённый только боям между истребителями в замкнутом пространстве (то есть вирусов там не будет). Графика довольно минималистична, но всё равно очень красиво: объектов на экране очень мало, но имеющиеся прорисованы довольно чётко.
Данная игра, несмотря на то что практически полностью забыта, для своего времени была поистине революционной, и в первую очередь даже не своей тематикой, а возможностью создавать «уровни на основе папок реального компьютера». Быть может, как shoot-em’up она и не представляет собой чего-то удивительного, но сыграть в неё стоит хотя бы потому, что количество новых уровней в ней может быть бесконечным, ведь его создаёте вы сами (стоит только завести у себя на компьютере новую папку…).
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Язык:
English
Идея со "сканированием" структуры диска пользователя чтобы как-то это "использовать" в игре тогда может с нятяжкой могла показаться кому-то интересной но нынче у некоторых скорее вызовет панику
Можно прокачивать корабль, улучшать характеристики, снимать оборудование с побежденных кораблей или продавать его, покупать пушки. Что порадовало, тут есть четыре вида оружия, которые нельзя купить, а можно только найти
Есть режим стратегии, можно управлять союзниками. Есть репутация, как между фракциями, так и между юнитами.
И вирусы здесь не в виде "забавных значков". Конкретно вирусы тут выглядят определённым образом и воздействуют агрессивно.