Очередная феноменальная редкость на нашем сайте, упоминания о которой в Сети практически отсутствуют, - и, что очень приятно, на этот раз отечественная: арканоид "Снежок" от замечательной компании "Дока".
Собственно, описать игру можно максимум одним абзацем, ибо её игровой процесс более чем традиционен для поджанра "Breakout/Arkanoid" - от вас требуется управлять перемещающейся в нижней части экрана платформой, от которой отталкивается шарик, улетающий в верхнюю часть экрана, где находятся разноцветные блоки; последние при контакте с шариком исчезают (что сопровождается начислением вам на счёт очков), и как только всё окружающее пространство от них очищено - то происходит переход на следующий уровень; если же шарик при своём полёте вниз не встретится (по вашей вине!) с платформой - то "погибнет". Изначально даётся четыре шарика (при этом при появлении нового ваши достижения в рамках уровня - в виде уничтоженных блоков, если такие были, - остаются); после потери всех игра заканчивается. Как и в любом уважающем себя арканоиде, присутствуют различные бонусы, выпадающие периодически из разбиваемых блоков (тогда как встречаются и неуничтожимые): это могут быть монетки, прибавляющие очки, символы "плюс" и "минус", соответственно дающие или отнимающие у вас одну "жизнь" в виде шарика, а также значки, подобные вашей платформе, но большего или меньшего размера, - они на время изменяют её размер, тем самым облегчая или усложняя игровой процесс. Для того чтобы получить бонус, его нужно "поймать" платформой; поскольку не все бонусы одинаково полезны, от контакта с некоторыми стоит, наоборот, уходить. Наконец, после набора вами 300 очков вы получаете дополнительный шарик.
Разумеется, всё вышеописанное мы видели не раз, не два и не двадцать два. Но радует "Снежок" оригинальностью не самого действия - которое, будем честны, целиком и полностью соответствует всем возможным канонам, - а именно что мелкими, подчас не сразу различимыми, но неизменно юморными деталями. К примеру, краткий рассказ о принципах игры и фотография её создателя в меню скрыты под двумя главными вопросами русской классической литературы. А в случае поражения вы услышите такой звук, описать который едва ли возможно какими-то словами. И начальный экран с милой, почти рождественской музыкой и снеговиком - пусть в самой игре "зимняя" тематика ощущается разве что в оформлении задних фонов - истинно согревает сердце. Эта игра едва ли станет популярна - в ней объективно нет ничего поразительного, - но хочется надеяться, что она найдёт путь к сердцу как можно большего числа игроков, хотя бы из стран СНГ (хотя играть в неё сможет любой человек на планете и без знания языка), - это ведь всё-таки наше наследие.
Собственно, описать игру можно максимум одним абзацем, ибо её игровой процесс более чем традиционен для поджанра "Breakout/Arkanoid" - от вас требуется управлять перемещающейся в нижней части экрана платформой, от которой отталкивается шарик, улетающий в верхнюю часть экрана, где находятся разноцветные блоки; последние при контакте с шариком исчезают (что сопровождается начислением вам на счёт очков), и как только всё окружающее пространство от них очищено - то происходит переход на следующий уровень; если же шарик при своём полёте вниз не встретится (по вашей вине!) с платформой - то "погибнет". Изначально даётся четыре шарика (при этом при появлении нового ваши достижения в рамках уровня - в виде уничтоженных блоков, если такие были, - остаются); после потери всех игра заканчивается. Как и в любом уважающем себя арканоиде, присутствуют различные бонусы, выпадающие периодически из разбиваемых блоков (тогда как встречаются и неуничтожимые): это могут быть монетки, прибавляющие очки, символы "плюс" и "минус", соответственно дающие или отнимающие у вас одну "жизнь" в виде шарика, а также значки, подобные вашей платформе, но большего или меньшего размера, - они на время изменяют её размер, тем самым облегчая или усложняя игровой процесс. Для того чтобы получить бонус, его нужно "поймать" платформой; поскольку не все бонусы одинаково полезны, от контакта с некоторыми стоит, наоборот, уходить. Наконец, после набора вами 300 очков вы получаете дополнительный шарик.
Разумеется, всё вышеописанное мы видели не раз, не два и не двадцать два. Но радует "Снежок" оригинальностью не самого действия - которое, будем честны, целиком и полностью соответствует всем возможным канонам, - а именно что мелкими, подчас не сразу различимыми, но неизменно юморными деталями. К примеру, краткий рассказ о принципах игры и фотография её создателя в меню скрыты под двумя главными вопросами русской классической литературы. А в случае поражения вы услышите такой звук, описать который едва ли возможно какими-то словами. И начальный экран с милой, почти рождественской музыкой и снеговиком - пусть в самой игре "зимняя" тематика ощущается разве что в оформлении задних фонов - истинно согревает сердце. Эта игра едва ли станет популярна - в ней объективно нет ничего поразительного, - но хочется надеяться, что она найдёт путь к сердцу как можно большего числа игроков, хотя бы из стран СНГ (хотя играть в неё сможет любой человек на планете и без знания языка), - это ведь всё-таки наше наследие.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Рождество и Новый год - Язык:
Русский