Одна из немногих абсолютно приемлемых игр про Барби, замаскированная под "детективное" приключение, но на деле представляющая собой сборник мини-игр с небольшим аркадным элементом. Радует, что характерный для линейки в целом гламурный яд здесь практически отсутствует, а протагонистка выглядит более-менее обычной девушкой.
Сюжет, что ожидаемо, крайне примитивен: у Терезы, подруги Барби, кто-то похитил призовую скаковую лошадь, и главная героиня должна её отыскать. Существенную часть прохождения ей предстоит провести в седле, хотя немного походить пешком тоже придётся. Перед стартом необходимо выбрать себе лошадь, внешний вид которой разрешается слегка изменить. Перспектива обзора - от третьего лица (не считая некоторых мини-игр); для управления перемещением используются клавиши с курсорными стрелками. Во время заездов часто будут встречаться препятствия (почти всегда это коряги, но однажды попадётся и узенький ручеёк), через которые необходимо перепрыгивать при помощи "пробела". Интерфейс очень прост: в левом нижнем углу расположена стрелка, нажатие на которую в зависимости от ситуации приводит к выходу из мини-игры или возврату на стартовое ранчо; мобильный телефон справа вверху - доступ к главному меню; сумка справа внизу - инвентарь. В последнем находятся металлоискатель (понадобится в одной мини-игре), рогатка с бесконечным боезапасом (воспользоваться ею предстоит три-четыре раза), опять-таки мобильный телефон, при помощи которого можно звонить Терезе и получать от неё подсказки по поводу "расследования" (или, если точнее, заново их прослушивать, поскольку подруга и так будет давать советы в коротких роликах, которыми перемежается действие) , а также карта местности, дающая возможность быстро вернуться в те области, что мы уже посещали ранее. За победы в мини-играх выдаются мешки; такие же объекты иногда реально подобрать (путём наезда на них) и на местности.
Перед началом прохождения предлагается посетить тренировочную область, - там можно попрактиковаться в навыках верховой езды и сыграть в две мини-игры: "мирный" виртуальный тир с перспективой от первого лица, где из рогатки необходимо стрелять по жестяным банкам и сковородкам, и "заталкивание" телят в кораль (сидя верхом на лошади), что технически реализовано очень просто - достаточно приблизиться к животному, а потом сделать несколько шагов по направлению к нужной точке. Непосредственно действие включает в себя две составляющих: перемещения и мини-игры. Несмотря на то что героиня большую часть времени проведёт на открытом воздухе, все локации, будь то лес, каньон, пещера и так далее, исключительно "коридорные", поэтому места для "исследований", мягко говоря, немного; впрочем, иногда встречаются тупики, что нисколько не усложняет прохождение, но хотя бы чуточку его разнообразит. Обратите внимание, что спешиваться с лошади разрешено только у поилок.
Мини-игр не совсем мало, но многие из них повторяются. В частности, из рогатки в "сюжете" придётся стрелять трижды: по камням на водяной мельнице, по яблокам на дереве и по подвешенному на столбе ключу. Повторный "загон" животных также предусмотрен: на лошади это предстоит делать с ягнятами, а в "пешем" состоянии - с цыплятами. Несколько раз встретится предельно упрощённый аналог японской головоломки "пуё-пуё", где разноцветные шарики изначально не падают сверху, а уже имеются на экране, и наша задача - щёлкать на любой, который граничит хотя бы с одним, идентичным ему по окрасу, - это приводит к уничтожению всей соответствующей группы (часто количество элементов в них значительное) и частичному обрушению всей "конструкции", в результате чего образуются новые "последовательности", причём иногда очень странным образом. Другая повторяющаяся забава объективно сложнее и требует как внимательности, так и реакции: в ней необходимо оперативно изменять наклон пластинок, по которым сверху скатываются овощи разных типов, делая это таким образом, чтобы каждый плод, следуя по ним, угодил именно в предназначенную для него корзину.
Дважды задания будут состоять из нескольких этапов. В цветочном магазине нужно будет помочь продавщице сначала разделить множество имеющихся букетов на полностью идентичные друг другу пары (это аналог широко известной игры с картами, но направленный на развитие не памяти, а внимательности), затем сложить из цветов узор (это реализовано как маленький jigsaw puzzle с "сеткой") - и далее повернуть сердечки определённым образом для открытия медальона. Пожилому фермеру потребуется содействие в починке моста; необходимо при помощи перемещений мыши влево-вправо управлять сачком и ловить им плывущие по реке тетрамино (!!!), одновременно не допуская столкновений подконтрольного нам объекта с брёвнами и лягушками, а затем совместить данные элементы друг с другом, - это опять-таки "jigsaw puzzle" (и вновь с "сеткой"). Головоломка на сбор картинки из фрагментов попадётся в игре и ранее, причём будет сложнее: понадобится составить фотографию лошади из кусков причудливых форм, и вот там "сетка" не предусмотрена.
Встречающиеся по одному разу мини-игры, к сожалению, расстраивают. Так, в одной из них в левой части пространства показана подкова с нарисованными по её краям символами; задача - очистить от грязи другие такие же предметы, присутствующие на экране, дабы вычислить среди них тот, что по внешнему виду - то есть по типам и порядку расположения рисунков - полностью идентичен исходному. "Проблема" в том, что расположение каждого символа на любой из подков уникально, ввиду чего нахождение одного верного уже позволяет решить головоломку (собственно, игра при помощи визуального эффекта даже "сообщает" нам об этом). Другая забава представляет собой своеобразную "слот-машину" и отчасти основана на везении: даны четыре геометрических фигуры и множество рядов на экране автомата, каждый из которых разделён на четыре ячейки. Нужно поставить упомянутые изображения в нижний произвольным образом; если какое-то из них помещено на верное место, то весь соответствующий столбик заполнится им. Понятно, что с первого раза можно угадать как все позиции, так и ни одной; если, например, корректно определена одна, то при следующем ходе три других картинки нужно, естественно, расположить в иной последовательности, нежели при первой попытке. Правильный порядок фигур необходимо обязательно запомнить, так как в следующей мини-игре его потребуется "выставить", прокручивая соответствующие изображения на панели.
Поиски с металлоискателем в пещере, где мы управляем "пешей" Барби, увы, весьма скучные: просто ходим, прислушиваемся к сигналу и по команде диктора слегка раскапываем землю (причём в рамках конкретной такой "попытки" можем ничего не найти). Наконец, финальное развлечение оказывается едва ли не самым элементарным: нужно вычислить подозреваемую (все они исключительно девушки, основанные на образах соответствующих кукол) по трём заданным признакам - цветам волос, шляпы и шейного платка. Всё, что требуется сделать, - это щёлкнуть на все портреты, не соответствующие означенным критериям, оставив тем самым один "правильный". В самом конце прохождения дадут возможность декорировать беседку (!) различными предметами, скрытыми в тех самых мешках, которые героиня находила или получала за победы в развлечениях, - но ничего интересного в этом, разумеется, нет.
Собственно, по факту это всё; как нетрудно заметить, игра разочаровывает не только малым наполнением, но и неудачной реализацией некоторых развлечений (уж как минимум забаву с подковами можно было сделать посложнее). Графика трёхмерная, однако, как ни странно, не отталкивающая; на лице главной героини почти нет косметики, а пропорции её тела не гипертрофированы. Качество прорисовки в "основном" режиме приемлемое (несмотря на минималистичность), модели персонажей на удивление ладные и не выглядят топорными, а антураж мини-игр подчас даже радует глаз. Игра полностью озвучена (субтитры, увы, не предусмотрены), причём по большей части "душевно"; раздражает лишь, что при совершении протагонисткой успешных прыжков во время заездов можно услышать комментарий "Good Girl", - то есть авторы серии по-прежнему упорно игнорируют тот факт, что их работы нередко оказываются в поле зрения вовсе не условной "целевой аудитории", а 250-килограммовых волосатых сисадминов, тайком играющих в них по ночам на работе. Но это вполне можно пережить, - а оценка данной вещи, как косвенно отмечалось выше, будет поставлена относительно высокая: да, всё явно бюджетно, чрезвычайно примитивно и для хоть сколько-нибудь взрослого человека абсолютно не интересно - но хотя бы не вызывает рвотных рефлексов, что для игр про Барби - лучший комплимент из возможных.
Сюжет, что ожидаемо, крайне примитивен: у Терезы, подруги Барби, кто-то похитил призовую скаковую лошадь, и главная героиня должна её отыскать. Существенную часть прохождения ей предстоит провести в седле, хотя немного походить пешком тоже придётся. Перед стартом необходимо выбрать себе лошадь, внешний вид которой разрешается слегка изменить. Перспектива обзора - от третьего лица (не считая некоторых мини-игр); для управления перемещением используются клавиши с курсорными стрелками. Во время заездов часто будут встречаться препятствия (почти всегда это коряги, но однажды попадётся и узенький ручеёк), через которые необходимо перепрыгивать при помощи "пробела". Интерфейс очень прост: в левом нижнем углу расположена стрелка, нажатие на которую в зависимости от ситуации приводит к выходу из мини-игры или возврату на стартовое ранчо; мобильный телефон справа вверху - доступ к главному меню; сумка справа внизу - инвентарь. В последнем находятся металлоискатель (понадобится в одной мини-игре), рогатка с бесконечным боезапасом (воспользоваться ею предстоит три-четыре раза), опять-таки мобильный телефон, при помощи которого можно звонить Терезе и получать от неё подсказки по поводу "расследования" (или, если точнее, заново их прослушивать, поскольку подруга и так будет давать советы в коротких роликах, которыми перемежается действие) , а также карта местности, дающая возможность быстро вернуться в те области, что мы уже посещали ранее. За победы в мини-играх выдаются мешки; такие же объекты иногда реально подобрать (путём наезда на них) и на местности.
Перед началом прохождения предлагается посетить тренировочную область, - там можно попрактиковаться в навыках верховой езды и сыграть в две мини-игры: "мирный" виртуальный тир с перспективой от первого лица, где из рогатки необходимо стрелять по жестяным банкам и сковородкам, и "заталкивание" телят в кораль (сидя верхом на лошади), что технически реализовано очень просто - достаточно приблизиться к животному, а потом сделать несколько шагов по направлению к нужной точке. Непосредственно действие включает в себя две составляющих: перемещения и мини-игры. Несмотря на то что героиня большую часть времени проведёт на открытом воздухе, все локации, будь то лес, каньон, пещера и так далее, исключительно "коридорные", поэтому места для "исследований", мягко говоря, немного; впрочем, иногда встречаются тупики, что нисколько не усложняет прохождение, но хотя бы чуточку его разнообразит. Обратите внимание, что спешиваться с лошади разрешено только у поилок.
Мини-игр не совсем мало, но многие из них повторяются. В частности, из рогатки в "сюжете" придётся стрелять трижды: по камням на водяной мельнице, по яблокам на дереве и по подвешенному на столбе ключу. Повторный "загон" животных также предусмотрен: на лошади это предстоит делать с ягнятами, а в "пешем" состоянии - с цыплятами. Несколько раз встретится предельно упрощённый аналог японской головоломки "пуё-пуё", где разноцветные шарики изначально не падают сверху, а уже имеются на экране, и наша задача - щёлкать на любой, который граничит хотя бы с одним, идентичным ему по окрасу, - это приводит к уничтожению всей соответствующей группы (часто количество элементов в них значительное) и частичному обрушению всей "конструкции", в результате чего образуются новые "последовательности", причём иногда очень странным образом. Другая повторяющаяся забава объективно сложнее и требует как внимательности, так и реакции: в ней необходимо оперативно изменять наклон пластинок, по которым сверху скатываются овощи разных типов, делая это таким образом, чтобы каждый плод, следуя по ним, угодил именно в предназначенную для него корзину.
Дважды задания будут состоять из нескольких этапов. В цветочном магазине нужно будет помочь продавщице сначала разделить множество имеющихся букетов на полностью идентичные друг другу пары (это аналог широко известной игры с картами, но направленный на развитие не памяти, а внимательности), затем сложить из цветов узор (это реализовано как маленький jigsaw puzzle с "сеткой") - и далее повернуть сердечки определённым образом для открытия медальона. Пожилому фермеру потребуется содействие в починке моста; необходимо при помощи перемещений мыши влево-вправо управлять сачком и ловить им плывущие по реке тетрамино (!!!), одновременно не допуская столкновений подконтрольного нам объекта с брёвнами и лягушками, а затем совместить данные элементы друг с другом, - это опять-таки "jigsaw puzzle" (и вновь с "сеткой"). Головоломка на сбор картинки из фрагментов попадётся в игре и ранее, причём будет сложнее: понадобится составить фотографию лошади из кусков причудливых форм, и вот там "сетка" не предусмотрена.
Встречающиеся по одному разу мини-игры, к сожалению, расстраивают. Так, в одной из них в левой части пространства показана подкова с нарисованными по её краям символами; задача - очистить от грязи другие такие же предметы, присутствующие на экране, дабы вычислить среди них тот, что по внешнему виду - то есть по типам и порядку расположения рисунков - полностью идентичен исходному. "Проблема" в том, что расположение каждого символа на любой из подков уникально, ввиду чего нахождение одного верного уже позволяет решить головоломку (собственно, игра при помощи визуального эффекта даже "сообщает" нам об этом). Другая забава представляет собой своеобразную "слот-машину" и отчасти основана на везении: даны четыре геометрических фигуры и множество рядов на экране автомата, каждый из которых разделён на четыре ячейки. Нужно поставить упомянутые изображения в нижний произвольным образом; если какое-то из них помещено на верное место, то весь соответствующий столбик заполнится им. Понятно, что с первого раза можно угадать как все позиции, так и ни одной; если, например, корректно определена одна, то при следующем ходе три других картинки нужно, естественно, расположить в иной последовательности, нежели при первой попытке. Правильный порядок фигур необходимо обязательно запомнить, так как в следующей мини-игре его потребуется "выставить", прокручивая соответствующие изображения на панели.
Поиски с металлоискателем в пещере, где мы управляем "пешей" Барби, увы, весьма скучные: просто ходим, прислушиваемся к сигналу и по команде диктора слегка раскапываем землю (причём в рамках конкретной такой "попытки" можем ничего не найти). Наконец, финальное развлечение оказывается едва ли не самым элементарным: нужно вычислить подозреваемую (все они исключительно девушки, основанные на образах соответствующих кукол) по трём заданным признакам - цветам волос, шляпы и шейного платка. Всё, что требуется сделать, - это щёлкнуть на все портреты, не соответствующие означенным критериям, оставив тем самым один "правильный". В самом конце прохождения дадут возможность декорировать беседку (!) различными предметами, скрытыми в тех самых мешках, которые героиня находила или получала за победы в развлечениях, - но ничего интересного в этом, разумеется, нет.
Собственно, по факту это всё; как нетрудно заметить, игра разочаровывает не только малым наполнением, но и неудачной реализацией некоторых развлечений (уж как минимум забаву с подковами можно было сделать посложнее). Графика трёхмерная, однако, как ни странно, не отталкивающая; на лице главной героини почти нет косметики, а пропорции её тела не гипертрофированы. Качество прорисовки в "основном" режиме приемлемое (несмотря на минималистичность), модели персонажей на удивление ладные и не выглядят топорными, а антураж мини-игр подчас даже радует глаз. Игра полностью озвучена (субтитры, увы, не предусмотрены), причём по большей части "душевно"; раздражает лишь, что при совершении протагонисткой успешных прыжков во время заездов можно услышать комментарий "Good Girl", - то есть авторы серии по-прежнему упорно игнорируют тот факт, что их работы нередко оказываются в поле зрения вовсе не условной "целевой аудитории", а 250-килограммовых волосатых сисадминов, тайком играющих в них по ночам на работе. Но это вполне можно пережить, - а оценка данной вещи, как косвенно отмечалось выше, будет поставлена относительно высокая: да, всё явно бюджетно, чрезвычайно примитивно и для хоть сколько-нибудь взрослого человека абсолютно не интересно - но хотя бы не вызывает рвотных рефлексов, что для игр про Барби - лучший комплимент из возможных.
- Вид спорта:
Конный спорт - Главный герой:
Женский персонаж - Особенность геймплея:
Мини-игры - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Детектив - Язык:
English