Возрадуйтесь, любители экзотики из Страны утренней свежести, ибо сейчас перед вами один из первых (возможной, что и самый первый) FPS из тех краёв, распространявшийся, судя по всему, по весьма демократичной shareware-модели, так как некоторые источники называют его бесплатным.
Игра встречает нас выбором графического режима - и тут очень важно не ошибиться, так как здешний CGA вырвет вам глаза, а вот монохромный Hercules покажет отличную картинку. Будьте бдительны! После этого посыпется обилие текста на корейском, где среди условий распространения и особенностей управления упоминается, вероятно, и сюжет. Но обойтись без него не составит никакого труда.
Итак, мы управляем толстощёким мальчиком в очках, портрет которого нарисован в левом нижнем углу, и путешествуем по дискретному подземелью с автокартой в правом нижнем углу. Под основным экраном, на котором мы видим окружающее пространство, располагается окно с несколькими батарейками, расходующимися на работу автокарты (постоянно), броню (когда нас бьют) и заряд лазерного пистолета. Однако этим арсенал не исчерпывается, потому что у нас есть ещё три вида оружия, боеприпасы для которых нужно искать отдельно, так как батарейками их не подзарядишь, - это рогатка, огнестрельный пистолет и свитки (магия!). Как видите, мальчик неплохо подготовился к спелеологической экспедиции.
А теперь о том, к чему вообще он всё это затеял. Главная цель - добраться до сердца подземелья, пройдя двадцать уровней. Мы ходим по лабиринту, ищем дверь перехода к следующему этапу, сражаемся с противниками (на начальных этапах это летучие мыши и агрессивные грызуны) и собираем разбросанные боеприпасы и батарейки, за что получаем очки. Но увлекаться собирательством чересчур не стоит, так как каждый уровень ограничен по времени. Чем это обусловлено - не совсем понятно; вероятно, юного приключенца дома ждёт мама.
Перемещаемся мы с помощью классических курсорных стрелок, а в случае боестолкновения нажимаем Enter, выбираем оружие, наводим прицел на врага и открываем огонь. Не очень удобно, зато эффективно.
Визуальная составляющая игры вызывает восторг: чёрно-белая графика настолько превосходна и так подходит к подземному антуражу, что глаз радуется.
Да, возможно, Korean Dungeon Boy слишком проста и не очень изобретательна как шутер, но она оставляет очень приятные впечатления и не отпускает до последнего, подогревая интерес встречами с новыми противниками и извилистыми лабиринтами. Это одна из тех игр, которыми корейское игростроение может гордиться по праву.
Игра встречает нас выбором графического режима - и тут очень важно не ошибиться, так как здешний CGA вырвет вам глаза, а вот монохромный Hercules покажет отличную картинку. Будьте бдительны! После этого посыпется обилие текста на корейском, где среди условий распространения и особенностей управления упоминается, вероятно, и сюжет. Но обойтись без него не составит никакого труда.
Итак, мы управляем толстощёким мальчиком в очках, портрет которого нарисован в левом нижнем углу, и путешествуем по дискретному подземелью с автокартой в правом нижнем углу. Под основным экраном, на котором мы видим окружающее пространство, располагается окно с несколькими батарейками, расходующимися на работу автокарты (постоянно), броню (когда нас бьют) и заряд лазерного пистолета. Однако этим арсенал не исчерпывается, потому что у нас есть ещё три вида оружия, боеприпасы для которых нужно искать отдельно, так как батарейками их не подзарядишь, - это рогатка, огнестрельный пистолет и свитки (магия!). Как видите, мальчик неплохо подготовился к спелеологической экспедиции.
А теперь о том, к чему вообще он всё это затеял. Главная цель - добраться до сердца подземелья, пройдя двадцать уровней. Мы ходим по лабиринту, ищем дверь перехода к следующему этапу, сражаемся с противниками (на начальных этапах это летучие мыши и агрессивные грызуны) и собираем разбросанные боеприпасы и батарейки, за что получаем очки. Но увлекаться собирательством чересчур не стоит, так как каждый уровень ограничен по времени. Чем это обусловлено - не совсем понятно; вероятно, юного приключенца дома ждёт мама.
Перемещаемся мы с помощью классических курсорных стрелок, а в случае боестолкновения нажимаем Enter, выбираем оружие, наводим прицел на врага и открываем огонь. Не очень удобно, зато эффективно.
Визуальная составляющая игры вызывает восторг: чёрно-белая графика настолько превосходна и так подходит к подземному антуражу, что глаз радуется.
Да, возможно, Korean Dungeon Boy слишком проста и не очень изобретательна как шутер, но она оставляет очень приятные впечатления и не отпускает до последнего, подогревая интерес встречами с новыми противниками и извилистыми лабиринтами. Это одна из тех игр, которыми корейское игростроение может гордиться по праву.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
CGA composite - Язык:
한국어