Гоночная игра, порт с игровых автоматов и при этом редкий случай в плане того, что DOS-версия в этот раз вышла гораздо позже, чем версии для других платформ, поэтому в графическом плане разительно отличается от них в лучшую сторону (но именно от версий на других домашних платформах, а вовсе не для версий с автоматов!).
Задача – последовательно пройти множество трасс, придя к финишу за как можно более короткое время; никакого выбора трасс, порядка их прохождения или машины нет. Заезды разделены на два этапа – квалификационный отбор и гран-при. При этом на первом этапе занятое в каждом заезде место формально не имеет никакого значения: можно прийти хоть последним, главное – успеть уложиться в отведённый срок (игра ограничена по времени). За каждые преодолённые 50 м начисляется 50 очков, за каждую обогнанную машину – тоже 50; к финишу нужно успеть прийти за максимум 90 секунд, если не успели – то игра заканчивается. Каждая новая трасса всегда сложнее предыдущей – в первую очередь большим числом поворотов, иногда весьма крутых.
Разумеется, никакой «реалистичной физики» здесь нет – управление исключительно аркадное и с возможностью настройки его под себя; доступные действия – ускорение, торможение, повороты влево и вправо и переключения между двумя скоростями (ибо их здесь всего две). Очень важно избегать столкновений как с машинами соперников, так и с дорожными указателями, потому что малейшее соприкосновение с ними чревато серьёзной аварией и роковой потерей времени, которого и так жутко мало.
Чем лучше будет итоговый результат после прохождения квалификационных трасс – тем лучше будет та стартовая позиция, на которой игрок начнёт свои заезды на трассах гран-при. Гран-при также проходит в условиях ограниченности по времени, соперники там уже куда сильнее. Но зато за каждую оставшуюся секунду до истечения предельного срока прохождения трассы нам после финиша дают по 200 очков.
Графика, как уже было сказано, здесь гораздо лучше, чем в прочих версиях, но всё-таки это 1986 год, поэтому – только четырёхцветная CGA-палитра (но надо признать, что даже при таком формально бедном оформлении игра смотрится мило и ярко). Вердикт – весьма динамичная и приятная старая гонка, прекрасное средство унять ностальгию по временам игровых автоматов.
Задача – последовательно пройти множество трасс, придя к финишу за как можно более короткое время; никакого выбора трасс, порядка их прохождения или машины нет. Заезды разделены на два этапа – квалификационный отбор и гран-при. При этом на первом этапе занятое в каждом заезде место формально не имеет никакого значения: можно прийти хоть последним, главное – успеть уложиться в отведённый срок (игра ограничена по времени). За каждые преодолённые 50 м начисляется 50 очков, за каждую обогнанную машину – тоже 50; к финишу нужно успеть прийти за максимум 90 секунд, если не успели – то игра заканчивается. Каждая новая трасса всегда сложнее предыдущей – в первую очередь большим числом поворотов, иногда весьма крутых.
Разумеется, никакой «реалистичной физики» здесь нет – управление исключительно аркадное и с возможностью настройки его под себя; доступные действия – ускорение, торможение, повороты влево и вправо и переключения между двумя скоростями (ибо их здесь всего две). Очень важно избегать столкновений как с машинами соперников, так и с дорожными указателями, потому что малейшее соприкосновение с ними чревато серьёзной аварией и роковой потерей времени, которого и так жутко мало.
Чем лучше будет итоговый результат после прохождения квалификационных трасс – тем лучше будет та стартовая позиция, на которой игрок начнёт свои заезды на трассах гран-при. Гран-при также проходит в условиях ограниченности по времени, соперники там уже куда сильнее. Но зато за каждую оставшуюся секунду до истечения предельного срока прохождения трассы нам после финиша дают по 200 очков.
Графика, как уже было сказано, здесь гораздо лучше, чем в прочих версиях, но всё-таки это 1986 год, поэтому – только четырёхцветная CGA-палитра (но надо признать, что даже при таком формально бедном оформлении игра смотрится мило и ярко). Вердикт – весьма динамичная и приятная старая гонка, прекрасное средство унять ностальгию по временам игровых автоматов.
- Вид спорта:
Формула-1 - Время и место:
Современность - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English