Экспериментальный гибрид HeXeN и Daggerfall на движке последнего.
Действие игры происходит параллельно с событиями, описанными в Даггерфолле. В Боевой Башне, испытательном полигоне для молодых магов, случается неприятность - Башню захватывает один нехороший повелитель Даэдр вместе со своею Даэдрической армией... Наш герой имел несчастье быть запертым на территории сего "учебного" заведения в момент наложения главзлодеем заклятья, призванного защитить его захваченную добычу от возможного отбития силами Империи. В общем, опять надо спасать всех и вся...
Герметичная идея напоминает System Shock - и чем дальше, тем сильнее, разве что здесь достаточно живых собеседников. В остальном это всё тот же Elder Scrolls - только с фиксированными уровнями, у которых один вход и один выход, ведущими нас в лучших традициях жанра, чуждого Bethesda Softworks, - шутеров, - к главзлодею. Единственный вменяемый способ убедить любителя экшенов сыграть в TES: эта игра не склонна к агорафобичным пространствам предшественников (и последователей) - тут даже городские уровни (есть и такие) довольно клаустрофобичны и имеют только один путь решения.
Резюме: Интересный эксперимент. Игра также известна как одна из первых поддерживавших 3д-ускорение априори, безо всяких переизданий и патчей. А также тем, что ни один из современных ей акселераторов не имел достаточно памяти, чтобы совладать с откровенно неоптимизированными текстурами, так что всё равно все играли в неускоренную версию. Кажется, на современной карте её заставить работать просто невозможно.
Действие игры происходит параллельно с событиями, описанными в Даггерфолле. В Боевой Башне, испытательном полигоне для молодых магов, случается неприятность - Башню захватывает один нехороший повелитель Даэдр вместе со своею Даэдрической армией... Наш герой имел несчастье быть запертым на территории сего "учебного" заведения в момент наложения главзлодеем заклятья, призванного защитить его захваченную добычу от возможного отбития силами Империи. В общем, опять надо спасать всех и вся...
Герметичная идея напоминает System Shock - и чем дальше, тем сильнее, разве что здесь достаточно живых собеседников. В остальном это всё тот же Elder Scrolls - только с фиксированными уровнями, у которых один вход и один выход, ведущими нас в лучших традициях жанра, чуждого Bethesda Softworks, - шутеров, - к главзлодею. Единственный вменяемый способ убедить любителя экшенов сыграть в TES: эта игра не склонна к агорафобичным пространствам предшественников (и последователей) - тут даже городские уровни (есть и такие) довольно клаустрофобичны и имеют только один путь решения.
Резюме: Интересный эксперимент. Игра также известна как одна из первых поддерживавших 3д-ускорение априори, безо всяких переизданий и патчей. А также тем, что ни один из современных ей акселераторов не имел достаточно памяти, чтобы совладать с откровенно неоптимизированными текстурами, так что всё равно все играли в неускоренную версию. Кажется, на современной карте её заставить работать просто невозможно.
- Игровой движок:
XnGine - Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Генерация персонажа - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Не так. Действие разворачивается в 398 году Третьей эры - т.е. параллельно с "Ареной", ровно за год до завершения показанных в ней событий, - и за семь лет до "Даггерфолла".
Пожалуй, не совсем, - я не знаком с "шутерами", но в аркадах, например, "главзлодей" - это так наз. "босс", т.е. особо толстый и сложный противник. Тогда как тут он вовсе не такой.
Совсем не так! Откуда такое? Автор описания точно играл в эту игру, не в "Redguard"?
Эта игра не поддерживает 3D-ускорения - ни "априори", ни в патчах. Такая поддержка и правда одно время планировалась, но была отменена задолго до выхода игры по техническим причинам.
Что "Battlespire", что "Redguard", по слухам, провалились в продажах - несмотря на всю рекламу и внимание поклонников серии. Видимо, любителей боевиков и адвенчур они так и не привлекли, а те самые поклонники остались разочарованными минимумом ролевых элементов и несхожестью с основными "номерными" выпусками.
Про баги и сложность нормального запуска даже под старыми системами вообще молчу. Под современными системами с DosBox нужен быстрый процессор (для высокого разрешения и полного экрана),и то глюки-глюки-глюки...
Короче игру сделали,но играть в нее невозможно. А почему? Потому что сделали быстро и халтурно. Заполнить,так сказать вакуум перед Morrowind'ом. Обидно блин,атмосфера то у игры реально обалденная.
P.S Класс был вроде ничего - воин-маг ; много маны и здоровья ; реген маны ; сила-ловкость-удача 70-70-70...
P.P.S Если думаете что можно просто взять иммунитет к магии и будет вам счастье - то нет. Вообще разницы не заметил.
Но разработчики просто поиздевались над игрой, в описании подметили по поводу ускорителей. Так же зачем было делать инвентарь трехмерным. Вместо того что бы наслаждаться оружием, надо смотреть на его вращающуюся уродливую 3д модельку. Управление надо было делать проще, атаку без всяких размахиваний мышкой, это только по началу прикольно, а со временем задалбывает. Помимо различных технических недостатков в игре очень мощные пробелы и игровые. Вообще не понятно что ты тут делаешь, зачем, к чему стремиться, для чего нужен лут, оружие и прочее. Будет ли улучшение снаряжение или смена на новое или покупка, есть ли экономика и так далее. Например ее предшественник Дэггерфол был достаточно однозначен в этом. И он создавал мир, а не сувал тебя куда то.
Ну и некие придирки. Что несмотря на все ухищрения игра все же была довольно пустынной. А в таком случае без идеи и какой то мотивации очень трудно. Возможно это все видится сейчас достаточно однозначно, когда уровень РПГ вырос и многие идеи опробованы и по ним есть вердикты. Но часть моментов довольно очевидна и их наличие говорит, к сожалению, о том, что над игрой особо и не старались. Это не продукт реально знаковый, а поделка появившаяся по какой то прихоти. Для многих он так и останется в памяти.
Дизайн уровней, хотя перс пока лишь на первом, назвать можно будет едва ли не лучшим во всей серии (в том числе Скайрима и Обливиона, в которые мне пришлось-таки наиграть около 200 часов в своё время).
Бой даггерофолообразный (кстати, где-то читал, что изначально Баттлспайр задумывался как просто дополнение 2ой части), озвучка легко узнаваема (к примеру, скампы теми же в Морровинде остались, а звук парирования прямиком из Даггера). Музыка представляется невнятным и слегка техногенным эмбиентом, каких пруд-пруди - и не очень, как по мне, вклеивается в общую картину (всё-таки не среди двемеров бродим).
Порадовала возможность поболтать с противником, если тот в благоприятном расположении духа. Наличие их озвучки также доставляет удовольствие. Генерация персонажа интересна - определённое количество очков, разбрасываемых на всё, что может понадобиться адеватному приключенцу (вещи, заклинания, атрибуты, скиллы). Наличие по собственной воле определяемых преимуществ и недостатков - один из наиболее примечательных элементов первых частей "Древних Свитков" (забыл, было ли подобное в Арене или только в Даггере?).
Поиграл пока едва ли час. Плохо, что забросили эту тему безесдовцы, адвенчур и "легенд" в Тамриэле.