Пара дополнительных эпизодов похождений Блэйка Стоуна, зачем-то выпущенных в виде отдельной игры.
Доктор Голдфайр улизнул прямо из-под носа спецагента и затаился на пару лет. Но разведка не дремлет, и теперь Стоуну предстоит отыскать злодея, пока он вновь не набрал сил, и уничтожить - раз и навсегда!
Нововведений немного, но они весьма ощутимы.
Во-первых – новая ПУШКА, убойнейшей силы орудие, прожорливое, при этом имеющее большой радиус поражения и способность взрывать все двери, кроме бронированных.
Во-вторых – враги. К старым противникам добавили ослабленные версии боссов первой части, неплохо их перерисовали, но кое-где еще можно встретить и «старичков». Самые коварные из них могут маскироваться под колонны, чтобы внезапно напасть на зазевавшегося агента, пробегающего мимо. Также иногда попадаются невидимые враги, их выдает лишь черный силуэт (хотя создается впечатление, что это попросту баг).
Третье – графика. Разработчики добавили эффекты освещения, результатом чего стал повсеместный мрак (к счастью, это отключается). Зато анимация взрывов была ускорена и теперь нет ощущения «тормозов».
За время отдыха Стоун обзавелся радаром! Он может обнаружить ключи, врагов, даже тайники, но постоянно требует подзарядки. Очень кстати батарейки к радару заботливо раскиданы то тут, то там. От ношения с собой общей карты пришлось отказаться; хочется взглянуть на этаж целиком – придется идти ко входному порталу. Да, общего лифта теперь нет, перемещение по вражеской базе осуществляется исключительно с помощью защищённых телепортов. Но и это не беда, ведь стоит взорвать охранный куб – и дальнейший путь свободен!
Уровни – слабое место игры, хотя и здесь есть интересные решения. Так, часто путь преграждают барьеры, реагирующие на игрока, они могут внезапно закрыться, стоит пройти через них, и могут даже убить, расплющив или заколов! Также существуют двери, открывающиеся, когда игрок проходит через триггер. Поначалу (с третьего) уровни огромные, местами запутанные, интересные, но уже с десятого карты начинают заметно мельчать, и вся (кроме последнего из секретных уровней) вторая половина игры кажется скомканной, сделанной наспех.
В качестве компенсации такого завершения истории главзлодей стал по-настоящему злым, заметно сильнее любого из приспешников, битва с ним грозит стать ОЧЕНЬ долгой. И это один из немногих относительно сложных моментов за всю игру.
В целом Planet Strike – это все тот же Aliens Of Gold, только проще и гораздо короче. Если оригинала показалось мало, если не терпится покончить наконец с безумным профессором, – смелее в бой!
Доктор Голдфайр улизнул прямо из-под носа спецагента и затаился на пару лет. Но разведка не дремлет, и теперь Стоуну предстоит отыскать злодея, пока он вновь не набрал сил, и уничтожить - раз и навсегда!
Нововведений немного, но они весьма ощутимы.
Во-первых – новая ПУШКА, убойнейшей силы орудие, прожорливое, при этом имеющее большой радиус поражения и способность взрывать все двери, кроме бронированных.
Во-вторых – враги. К старым противникам добавили ослабленные версии боссов первой части, неплохо их перерисовали, но кое-где еще можно встретить и «старичков». Самые коварные из них могут маскироваться под колонны, чтобы внезапно напасть на зазевавшегося агента, пробегающего мимо. Также иногда попадаются невидимые враги, их выдает лишь черный силуэт (хотя создается впечатление, что это попросту баг).
Третье – графика. Разработчики добавили эффекты освещения, результатом чего стал повсеместный мрак (к счастью, это отключается). Зато анимация взрывов была ускорена и теперь нет ощущения «тормозов».
За время отдыха Стоун обзавелся радаром! Он может обнаружить ключи, врагов, даже тайники, но постоянно требует подзарядки. Очень кстати батарейки к радару заботливо раскиданы то тут, то там. От ношения с собой общей карты пришлось отказаться; хочется взглянуть на этаж целиком – придется идти ко входному порталу. Да, общего лифта теперь нет, перемещение по вражеской базе осуществляется исключительно с помощью защищённых телепортов. Но и это не беда, ведь стоит взорвать охранный куб – и дальнейший путь свободен!
Уровни – слабое место игры, хотя и здесь есть интересные решения. Так, часто путь преграждают барьеры, реагирующие на игрока, они могут внезапно закрыться, стоит пройти через них, и могут даже убить, расплющив или заколов! Также существуют двери, открывающиеся, когда игрок проходит через триггер. Поначалу (с третьего) уровни огромные, местами запутанные, интересные, но уже с десятого карты начинают заметно мельчать, и вся (кроме последнего из секретных уровней) вторая половина игры кажется скомканной, сделанной наспех.
В качестве компенсации такого завершения истории главзлодей стал по-настоящему злым, заметно сильнее любого из приспешников, битва с ним грозит стать ОЧЕНЬ долгой. И это один из немногих относительно сложных моментов за всю игру.
В целом Planet Strike – это все тот же Aliens Of Gold, только проще и гораздо короче. Если оригинала показалось мало, если не терпится покончить наконец с безумным профессором, – смелее в бой!
- Игровой движок:
Wolf3D - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English
Особенности:
* Обложка игры отсылает к Ким Бейсингер и Дольфу Лундгрену.
* Появился 1 новый вид оружия и сканер, что помогает искать секреты. Часть врагов была визуальна модифицирована. Новых типов как таковых не заметил, может быть 1 + часть противников может маскироваться под предметы обстановки (колонны, статуи; здесь вспоминается Corridor 7, что вышел в том же 1994).
* Базируется на движке Wolfenstein 3D.
* 20 уровней, 4 секретных. Итого 24.
* 3 промежуточных босса и 1 финальный. На 3 из 4 уровне сложности ложатся от ~ 1 обоймы из оружия под цифрой 6. Финальный ложится в ~ 2 полных обоймы из оружия под цифрой 6. В сравнении с оригиналом здесь он крайне хилой и не докучает на уровнях.
* Часть боссов из оригинала была спущена до обычных противников. Звуки при этом на них наложили от иных уже имевшихся монстров.
* 7 часов на полное прохождение со сбором всего лута, всех секретов и уничтожение всех противников.
Плюсы:
+ нет надоедливых бесконечных электрических противников на протяжении всей игры, кроме 1 фрагмента в 1 секретном уровне. В оригинале они порой крайне часто докучали.
+ Звук.
+ Графическая составляющая, учитывая, что в основе в частности.
Минусы:
- Крайняя вторичность. Никаких принципиально интересных нововведений.
Вердикт? Оригинал вышел в 1993 году и содержал 6 эпизодов. Это был действительно весьма годный шутер с примечательными и отличающимися по архитектуре и тематике уровням, в котором было место и реиграбельности. Продолжение же на этом фоне выглядит крайне блёклым. Проходить стоит только 1 раз и то в случае если хочется поставить логическую точку в прохождении серии и хочется побегать на новых, не суть каких, уровнях, если вы уже прошли оригинал.
Схожие годные игры для прохождения: (++) Corridor 7: Alien Invasion (1994), (+/-) Depth Dwellers (1994).
К слову. Из иного примечательного. Для оригинальной игры и данного аддона есть порт на основе Source и 6 пользовательских mappack'ов (3 к оригиналу, 3 к аддону) - https://github.com/bibendovsky/bstone/releases
После установки достаточно сложить все файлы рядом в папку с игрой. И запуститься через новый .exe.
Паки карт в конце страницы - https://github.com/bibendovsky/bstone/ Работают, на сколько понимаю, только с оригинальной игрой т.к. порт появился позже на пару лет от релиза последнего. Нужно заменить два файла.
Так же бросается в глаза то,что игра старается быть похожей на Doom - уровни сильно затемнили,и вместо веселой музычки из оригинала (а она мне нравилась) играет что то похожее на темный эмбиент.
Порадовала новая,более детализированная "обёртка" для старых пушек...а то в оригинале так насмотришься на эти стволы.
ИМХО - для меня обе части Blake Stone - это второе место по крутости после Doom,а это очень и очень неплохо!