Сложнейшая футуристическая пошаговая стратегия, придуманная, как говорят, всего одним человеком и для собственного удовольствия, - одна документация к ней составляет несколько десятков страниц.
Суть игры в следующем. Далёкое будущее, есть две фракции – Лига и Святая Человеческая Республика, первые – империалисты и атеисты, вторые – демократы и религиозные фанатики. Они ведут между собой долгую изнурительную войну за контроль над маленьким звёздным сектором, богатым разнообразными ресурсами. Игра пошаговая, один ход равен трём месяцам, после каждых десяти лет подводятся итоги противостояния.
По умолчанию играть можно только за Лигу – точнее, за Лигу ВСЕГДА должен играть игрок-человек. За фанатиков играет либо компьютер, либо человек, но тогда обязательно против другого человека. Кстати, автор игры постоянно подчёркивал, что ориентирована она в первую очередь на мультиплеер за одним компьютером и что только таким образом может раскрыться всё её богатство.
Игровая система очень сложна, и разобраться в ней до конца возможным пока не представляется. Каждый ход разделён на три «фазы», каждая из которых является особой по перечню действий, которые в ней можно совершать. Фактически это мини-ходы (но без привязки к конкретному временному сроку), причём у фанатиков есть преимущество – они всегда ходят первыми в каждых первых двух фазах.
Первая фаза – экономическая, она самая важная. Здесь вы принимаете различные экономические решения, планируете производство и расширяете его, заказываете обучение солдат и строительство военной техники. Следующая фаза – «движение», здесь необходимо передвигать любые единицы (военные и гражданские) по карте, а также устанавливать маршруты движения кораблей и грузов между планетами звёздной системы. Третья фаза – «решение», она происходит мгновенно и от вас уже никак не зависит – в ней вы фактически наблюдаете, к чему привели ваши действия в первых двух фазах.
Игра заканчивается тогда, когда вы этого захотите, - в начале игры можно установить то число ходов, после которого должна быть подведена итоговая статистика. Кто был сильнее на данный момент – тот и победил. Другой путь – полное уничтожение противника, но вот реально ли этого добиться – неизвестно.
Что здесь действительно необычно – так это, как ни странно, графика. Перед нами вроде бы привычное поле, разделённое на клетки, с несколькими условными значками, но необычно то, что расположено это поле как бы «висящим» в пространстве в изометрической перспективе. Больше графики здесь толком и нет, интерфейс можно справедливо назвать одним из самых трудных даже в рамках жанра.
Вердикт – игра для крайне узкой категории игроков, которые обожают исследовать и изучать различные забытые сложные редкости. Но также ценна как редкий пример реальной игры, которую сделали в первую очередь (по крайней мере, по словам главного разработчика) не для денег, а для собственного удовольствия.
Суть игры в следующем. Далёкое будущее, есть две фракции – Лига и Святая Человеческая Республика, первые – империалисты и атеисты, вторые – демократы и религиозные фанатики. Они ведут между собой долгую изнурительную войну за контроль над маленьким звёздным сектором, богатым разнообразными ресурсами. Игра пошаговая, один ход равен трём месяцам, после каждых десяти лет подводятся итоги противостояния.
По умолчанию играть можно только за Лигу – точнее, за Лигу ВСЕГДА должен играть игрок-человек. За фанатиков играет либо компьютер, либо человек, но тогда обязательно против другого человека. Кстати, автор игры постоянно подчёркивал, что ориентирована она в первую очередь на мультиплеер за одним компьютером и что только таким образом может раскрыться всё её богатство.
Игровая система очень сложна, и разобраться в ней до конца возможным пока не представляется. Каждый ход разделён на три «фазы», каждая из которых является особой по перечню действий, которые в ней можно совершать. Фактически это мини-ходы (но без привязки к конкретному временному сроку), причём у фанатиков есть преимущество – они всегда ходят первыми в каждых первых двух фазах.
Первая фаза – экономическая, она самая важная. Здесь вы принимаете различные экономические решения, планируете производство и расширяете его, заказываете обучение солдат и строительство военной техники. Следующая фаза – «движение», здесь необходимо передвигать любые единицы (военные и гражданские) по карте, а также устанавливать маршруты движения кораблей и грузов между планетами звёздной системы. Третья фаза – «решение», она происходит мгновенно и от вас уже никак не зависит – в ней вы фактически наблюдаете, к чему привели ваши действия в первых двух фазах.
Игра заканчивается тогда, когда вы этого захотите, - в начале игры можно установить то число ходов, после которого должна быть подведена итоговая статистика. Кто был сильнее на данный момент – тот и победил. Другой путь – полное уничтожение противника, но вот реально ли этого добиться – неизвестно.
Что здесь действительно необычно – так это, как ни странно, графика. Перед нами вроде бы привычное поле, разделённое на клетки, с несколькими условными значками, но необычно то, что расположено это поле как бы «висящим» в пространстве в изометрической перспективе. Больше графики здесь толком и нет, интерфейс можно справедливо назвать одним из самых трудных даже в рамках жанра.
Вердикт – игра для крайне узкой категории игроков, которые обожают исследовать и изучать различные забытые сложные редкости. Но также ценна как редкий пример реальной игры, которую сделали в первую очередь (по крайней мере, по словам главного разработчика) не для денег, а для собственного удовольствия.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English