В 1995 году небезызвестная уже компания Bullfrog, разработчик полудюжины весьма успешных проектов, представила на суд игровой общественности свою новую вещицу под названием Hi-Octane.
Сей продукт представляет собой футуристический симулятор, где игроку предлагается наматывать круги за рулем парящих на небольшом расстоянии от земли средств передвижения (далее – ПнНРоЗСП) с параллельным отстрелом шустрых противников, стремящихся снискать себе лавры Энакина ПоНебуГуляющему.
Трасс, на которых предстоит заниматься столь занятным делом, целых шесть (плюс три из аддона), средств изничтожения два – пулемет-миниган и ракетная установка типа ПнНРоЗСП-ПнНРоЗСП; также в наличии имеется ускоритель, способный в нужный момент значительно сократить или приумножить, в зависимости от ситуации, расстояние между игроком и противником. Пулемет обладает бесконечным боезапасом, лишь имеет привычку перегреваться от чрезмерного употребления (при этом необходимо подождать до остывания); ракетница, напротив, располагает лишь шестью ячейками для зарядов. И миниган, и пусковую установку, и ускоритель можно улучшать прямо на ходу, подбирая скупо разбросанные по дороге бонусы: при этом в первом и втором случаях мощность оснащения увеличивается за счет двуствольности, а третьем – за счет уменьшения времени на разогрев и остывание. На определенных отрезках трасс существуют своеобразные питстопы, восстанавливающие броню, горючее или ракетные снаряды; кроме того, из поверженных (читай - расстрелянных) противников выпадают кучки восстанавливалок.
На выбор игроку предоставляются 6 ПнНРоЗСП: два из них быстры и хлипки, два – медленны и танкообразны, два же других хорошо сбалансированы (т. е. непригодны ни в гонке, ни в бою - шутка). Кроме того, игрок вправе выбрать для своего ПнНРоЗСП одну из 8 предустановленных цветовых схем - свои, увы, создавать нельзя.
Имеется 6 режимов: Чемпионат (прохождение всех трасс по порядку), Одиночная гонка (поездка по одной трассе), Гонка с клоном (наперегонки с лучшим своим результатом круга), Смертельный матч (как обычно – кто больше кого, тот и того), Разделенный экран (два игрока с разным управлением), Горячее сиденье (весьма оригинальный режим – до восьми человек на одном управлении, игра переходит в как-бы-походовый режим: пока рулит один, управление другими берет на себя ИИ; автопилот циклически выключается через определенный промежуток времени). Последние 4 режима, равно как и три новые трассы, упоминавшиеся выше, были привнесены аддоном, который уже включен в версию на сайте.
Для справки, существуют две версии истории появления Hi-Octane: согласно первой из них игру написала группа программистов-энтузиастов компании, а результат их работы решено было сделать коммерческим; другой же вероятной причиной являлись затянутые сроки разработки Dungeon Keeper и Magic Carpet 2, а также давление со стороны общественности и издателя, что и побудило булльфроговцев быстренько что-нибудь соорудить. Как бы то ни было, получилось весьма неплохо, хотя и изрядно отдавало вышедшим несколькими месяцами ранее Wipeout. И это «весьма» (возможны разрешения 320*200 и 640*480 с 256 цветами) функционировало на модифицированном 3-D движке первого Magic Carpet, ставшего в дальнейшем основой для его сиквела.
Сей продукт представляет собой футуристический симулятор, где игроку предлагается наматывать круги за рулем парящих на небольшом расстоянии от земли средств передвижения (далее – ПнНРоЗСП) с параллельным отстрелом шустрых противников, стремящихся снискать себе лавры Энакина ПоНебуГуляющему.
Трасс, на которых предстоит заниматься столь занятным делом, целых шесть (плюс три из аддона), средств изничтожения два – пулемет-миниган и ракетная установка типа ПнНРоЗСП-ПнНРоЗСП; также в наличии имеется ускоритель, способный в нужный момент значительно сократить или приумножить, в зависимости от ситуации, расстояние между игроком и противником. Пулемет обладает бесконечным боезапасом, лишь имеет привычку перегреваться от чрезмерного употребления (при этом необходимо подождать до остывания); ракетница, напротив, располагает лишь шестью ячейками для зарядов. И миниган, и пусковую установку, и ускоритель можно улучшать прямо на ходу, подбирая скупо разбросанные по дороге бонусы: при этом в первом и втором случаях мощность оснащения увеличивается за счет двуствольности, а третьем – за счет уменьшения времени на разогрев и остывание. На определенных отрезках трасс существуют своеобразные питстопы, восстанавливающие броню, горючее или ракетные снаряды; кроме того, из поверженных (читай - расстрелянных) противников выпадают кучки восстанавливалок.
На выбор игроку предоставляются 6 ПнНРоЗСП: два из них быстры и хлипки, два – медленны и танкообразны, два же других хорошо сбалансированы (т. е. непригодны ни в гонке, ни в бою - шутка). Кроме того, игрок вправе выбрать для своего ПнНРоЗСП одну из 8 предустановленных цветовых схем - свои, увы, создавать нельзя.
Имеется 6 режимов: Чемпионат (прохождение всех трасс по порядку), Одиночная гонка (поездка по одной трассе), Гонка с клоном (наперегонки с лучшим своим результатом круга), Смертельный матч (как обычно – кто больше кого, тот и того), Разделенный экран (два игрока с разным управлением), Горячее сиденье (весьма оригинальный режим – до восьми человек на одном управлении, игра переходит в как-бы-походовый режим: пока рулит один, управление другими берет на себя ИИ; автопилот циклически выключается через определенный промежуток времени). Последние 4 режима, равно как и три новые трассы, упоминавшиеся выше, были привнесены аддоном, который уже включен в версию на сайте.
Для справки, существуют две версии истории появления Hi-Octane: согласно первой из них игру написала группа программистов-энтузиастов компании, а результат их работы решено было сделать коммерческим; другой же вероятной причиной являлись затянутые сроки разработки Dungeon Keeper и Magic Carpet 2, а также давление со стороны общественности и издателя, что и побудило булльфроговцев быстренько что-нибудь соорудить. Как бы то ни было, получилось весьма неплохо, хотя и изрядно отдавало вышедшим несколькими месяцами ранее Wipeout. И это «весьма» (возможны разрешения 320*200 и 640*480 с 256 цветами) функционировало на модифицированном 3-D движке первого Magic Carpet, ставшего в дальнейшем основой для его сиквела.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
Deutsch
Français
Español
English