Очень странный гибрид аркады и паззла от японских разработчиков. Его сюжет рассказывает о нападении цветных блоков (…) на город, который теперь ими заполонён, и мальчике в скафандре со сверлом, который уничтожает им эти блоки. Но это – бред, поэтому касаться сюжета мы не будем. Тем более что сама игра-то как раз замечательна.
Игровой процесс заключается в следующем. При старте игры нижнюю часть экрана занимают разноцветные блоки, до ужаса напоминающие старый добрый тетрис. Нередко блоки одного и того же цвета касаются друг друга, образуя ту или иную фигуру (может быть два или три блока одинакового цвета, касающихся друг друга). Сверху на эти блоки прыгает мальчик и начинает сверлить их во всех четырёх направлениях, уничтожая блоки с огромной скоростью. Как только блок исчезает – мальчик проваливается вниз, всё глубже, и уже через несколько секунд и верхняя часть экрана – уже тоже блоки. В зависимости от выбора начальных условий задаётся глубина, до которой ему надо сверлить землю, чтобы спасти город (то есть сколько всего будет уровней).
При уничтожении одного блока того или иного цвета уничтожаются сразу же все блоки того же цвета, которые с ним соприкасаются. Это, с одной стороны, открывает большие коридоры, через которые можно опуститься глубже, с другой – заставляет падать блоки других цветов, оставшиеся без опоры, которые могут раздавить героя, если он при очередном приземлении не отскочит в сторону.
Есть и ещё один интересный момент: многие этапы происходят глубоко под землёй, где нет кислорода, поэтому мальчику для поддержания жизни необходимо просверливать ещё и пути к бонусам в виде баллонов с кислородом (одного баллона хватает не слишком надолго). К несчастью, с большинства сторон эти баллоны окружены коричневыми блоками, которые плохо поддаются сверлению. Таким образом, игра вскоре приобретает ещё и тактический элемент: нужно постоянно думать заранее о том, как именно прокладывать свой путь, чтобы получить доступ к баллону. Наконец, не может быть так, чтобы четыре блока одинакового цвета соприкасались: если блок падает на блок своего же цвета, связанный с ещё двумя блоками того же цвета (или с одним, находящимся между двумя блоками своего цвета), то вся эта комбинация уничтожается, что может привести к разным последствиям (ведь соседние блоки тогда потеряют точку опоры).
И всё это происходит в просто бешеном, совершенно невероятном по динамике темпе, поэтому решения нужно принимать за доли секунды. Графика в игре чудо как хороша, но это вряд ли кто-то заметит, потому что при таком нервном напряжении не до оценки местных красот. Порекомендовать данную игру можно в первую очередь тем, кто соскучился по играм, в которых требуются одновременно смекалка и недюжинная быстрота реакции. Эта игра сложна, даже безумно сложна, можно сказать. Но вот оторваться от неё не менее сложно.
Игровой процесс заключается в следующем. При старте игры нижнюю часть экрана занимают разноцветные блоки, до ужаса напоминающие старый добрый тетрис. Нередко блоки одного и того же цвета касаются друг друга, образуя ту или иную фигуру (может быть два или три блока одинакового цвета, касающихся друг друга). Сверху на эти блоки прыгает мальчик и начинает сверлить их во всех четырёх направлениях, уничтожая блоки с огромной скоростью. Как только блок исчезает – мальчик проваливается вниз, всё глубже, и уже через несколько секунд и верхняя часть экрана – уже тоже блоки. В зависимости от выбора начальных условий задаётся глубина, до которой ему надо сверлить землю, чтобы спасти город (то есть сколько всего будет уровней).
При уничтожении одного блока того или иного цвета уничтожаются сразу же все блоки того же цвета, которые с ним соприкасаются. Это, с одной стороны, открывает большие коридоры, через которые можно опуститься глубже, с другой – заставляет падать блоки других цветов, оставшиеся без опоры, которые могут раздавить героя, если он при очередном приземлении не отскочит в сторону.
Есть и ещё один интересный момент: многие этапы происходят глубоко под землёй, где нет кислорода, поэтому мальчику для поддержания жизни необходимо просверливать ещё и пути к бонусам в виде баллонов с кислородом (одного баллона хватает не слишком надолго). К несчастью, с большинства сторон эти баллоны окружены коричневыми блоками, которые плохо поддаются сверлению. Таким образом, игра вскоре приобретает ещё и тактический элемент: нужно постоянно думать заранее о том, как именно прокладывать свой путь, чтобы получить доступ к баллону. Наконец, не может быть так, чтобы четыре блока одинакового цвета соприкасались: если блок падает на блок своего же цвета, связанный с ещё двумя блоками того же цвета (или с одним, находящимся между двумя блоками своего цвета), то вся эта комбинация уничтожается, что может привести к разным последствиям (ведь соседние блоки тогда потеряют точку опоры).
И всё это происходит в просто бешеном, совершенно невероятном по динамике темпе, поэтому решения нужно принимать за доли секунды. Графика в игре чудо как хороша, но это вряд ли кто-то заметит, потому что при таком нервном напряжении не до оценки местных красот. Порекомендовать данную игру можно в первую очередь тем, кто соскучился по играм, в которых требуются одновременно смекалка и недюжинная быстрота реакции. Эта игра сложна, даже безумно сложна, можно сказать. Но вот оторваться от неё не менее сложно.
- Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English