Футуристический подводный симулятор – наименее известный, кстати, из всех представителей этого весьма редкого направления в играх. И, к сожалению, не зря.
Есть предыстория событий. В 2172 году Земля попала под страшный метеоритный дождь, в результате чего человеческая цивилизация, к тому моменту уже очень развитая, оказалась на грани полного уничтожения, а на земной поверхности наступила вечная зима, сделав сушу непригодной для проживания. Уцелевшие люди отправились в глубины Атлантического океана, где основали две фракции - Северный и Южный Атлантические Альянсы, своего рода огромные подводные государства, разделившие между собой подводные ресурсы. Но, разумеется, вскоре появилась и третья сила, имя которой – пираты, которые не давали честным людям спокойно жить и постоянно нападали на рудники…
Действие самой игры происходит уже много позже – как следует из названия, в 2325 году. Мы играем за офицера сил Северного Альянса и должны с этими пиратами бороться. Базироваться нам предстоит на новейшей боевой подлодке «Арго». Именно базироваться, а не управлять, - управлять мы будем её небольшим отделяющимся истребителем, который и предназначен для борьбы с юркими пиратскими лодочками.
Что можно сказать об этой игре? К великому сожалению – не так и много. Как минимум неплохая задумка оказалась почти загубленной плохой реализацией. Судите сами. Во-первых, мир этой игры (речь идёт не о сюжете, а именно о реальном, «материальном» окружающем мире) практически пуст. Да, эффект пузырей здесь есть, но не надейтесь увидеть под водой вообще кого-либо живого, за исключением вражеских кораблей. Ни рыб, ни каких-либо других животных, ни даже нарисованных водорослей – никого нет. Во-вторых – тут всего три вида оружия: плазмомёт с бесконечными зарядами, торпеды и мины; и тех, и других – ограниченное число, причём восполнить его как-то в течение миссии никак нельзя. В-третьих – разнообразия врагов здесь совершенно не наблюдается, их искусственный интеллект тоже оставляет желать много лучшего, сражения ничего особенного собой не представляют.
Означает ли это, что игра плоха? На мой взгляд, всё-таки нет, ибо есть у неё и интересные особенности, и даже достоинства, пусть и несколько субъективные и, что называется, «на любителя». Так, хоть именно в плане сражений с врагами Argosy 2325 и нельзя назвать сложной игрой, тем не менее, играть в неё порой весьма и весьма сложно. Одна из причин этой сложности – в однообразном мире довольно трудно ориентироваться. Но есть и другая, куда более интересная причина – водовороты. Происхождение их неизвестно, но вот жизнь они могут отравить весьма и весьма сильно. Дело в том, что обнаружить их фактически никак нельзя, но вот если туда попасть – то выбраться оттуда будет почти невозможно. Ну а если это ещё произошло рядом с врагами – то нашему истребителю конец, ибо стрелять, попав в водоворот, он уже не может.
К достоинствам же можно отнести в первую очередь очень заметные старания авторов игры сделать её максимально реалистичной; другое дело, что, вполне возможно, для многих игроков объективно сложноватое управление стало дополнительной причиной не играть в неё. Физика перемещения под водой здесь работает, что называется, на полную катушку, так что тем, кто ожидает увидеть аркаду или хотя бы аркадный симулятор, лучше сразу морально приготовиться к обратному.
Что касается графики – то она, несмотря на сказанное выше, всё-таки очень и очень хороша. Бедность мира в плане живых объектов отчасти компенсируется превосходной реализацией различных эффектов – от следа из пузырьков от пущенной во врага торпеды до игры света и тени. Вражеские субмарины тоже прорисованы очень чётко и ярко, причём среди их расцветок преобладают кислотные тона. Красиво, одним словом, атмосферно и нужные чувства вызывает. Но этого всё-таки недостаточно…
Вердикт – увы, всё-таки скорее плохо, нежели хорошо, и от этого ещё более обидно, потому что и задумка была отличная, и некоторые моменты реализованы как минимум неплохо. Но – что есть, то есть. Поэтому игра может быть рекомендована только самым большим поклонникам поджанра футуристических подводных симуляторов, которые уже прошли все подобные игры и очень хотят чего угодно иного в том же духе. Начать же знакомство с этим направлением гораздо лучше с какой-нибудь другой игры.
Есть предыстория событий. В 2172 году Земля попала под страшный метеоритный дождь, в результате чего человеческая цивилизация, к тому моменту уже очень развитая, оказалась на грани полного уничтожения, а на земной поверхности наступила вечная зима, сделав сушу непригодной для проживания. Уцелевшие люди отправились в глубины Атлантического океана, где основали две фракции - Северный и Южный Атлантические Альянсы, своего рода огромные подводные государства, разделившие между собой подводные ресурсы. Но, разумеется, вскоре появилась и третья сила, имя которой – пираты, которые не давали честным людям спокойно жить и постоянно нападали на рудники…
Действие самой игры происходит уже много позже – как следует из названия, в 2325 году. Мы играем за офицера сил Северного Альянса и должны с этими пиратами бороться. Базироваться нам предстоит на новейшей боевой подлодке «Арго». Именно базироваться, а не управлять, - управлять мы будем её небольшим отделяющимся истребителем, который и предназначен для борьбы с юркими пиратскими лодочками.
Что можно сказать об этой игре? К великому сожалению – не так и много. Как минимум неплохая задумка оказалась почти загубленной плохой реализацией. Судите сами. Во-первых, мир этой игры (речь идёт не о сюжете, а именно о реальном, «материальном» окружающем мире) практически пуст. Да, эффект пузырей здесь есть, но не надейтесь увидеть под водой вообще кого-либо живого, за исключением вражеских кораблей. Ни рыб, ни каких-либо других животных, ни даже нарисованных водорослей – никого нет. Во-вторых – тут всего три вида оружия: плазмомёт с бесконечными зарядами, торпеды и мины; и тех, и других – ограниченное число, причём восполнить его как-то в течение миссии никак нельзя. В-третьих – разнообразия врагов здесь совершенно не наблюдается, их искусственный интеллект тоже оставляет желать много лучшего, сражения ничего особенного собой не представляют.
Означает ли это, что игра плоха? На мой взгляд, всё-таки нет, ибо есть у неё и интересные особенности, и даже достоинства, пусть и несколько субъективные и, что называется, «на любителя». Так, хоть именно в плане сражений с врагами Argosy 2325 и нельзя назвать сложной игрой, тем не менее, играть в неё порой весьма и весьма сложно. Одна из причин этой сложности – в однообразном мире довольно трудно ориентироваться. Но есть и другая, куда более интересная причина – водовороты. Происхождение их неизвестно, но вот жизнь они могут отравить весьма и весьма сильно. Дело в том, что обнаружить их фактически никак нельзя, но вот если туда попасть – то выбраться оттуда будет почти невозможно. Ну а если это ещё произошло рядом с врагами – то нашему истребителю конец, ибо стрелять, попав в водоворот, он уже не может.
К достоинствам же можно отнести в первую очередь очень заметные старания авторов игры сделать её максимально реалистичной; другое дело, что, вполне возможно, для многих игроков объективно сложноватое управление стало дополнительной причиной не играть в неё. Физика перемещения под водой здесь работает, что называется, на полную катушку, так что тем, кто ожидает увидеть аркаду или хотя бы аркадный симулятор, лучше сразу морально приготовиться к обратному.
Что касается графики – то она, несмотря на сказанное выше, всё-таки очень и очень хороша. Бедность мира в плане живых объектов отчасти компенсируется превосходной реализацией различных эффектов – от следа из пузырьков от пущенной во врага торпеды до игры света и тени. Вражеские субмарины тоже прорисованы очень чётко и ярко, причём среди их расцветок преобладают кислотные тона. Красиво, одним словом, атмосферно и нужные чувства вызывает. Но этого всё-таки недостаточно…
Вердикт – увы, всё-таки скорее плохо, нежели хорошо, и от этого ещё более обидно, потому что и задумка была отличная, и некоторые моменты реализованы как минимум неплохо. Но – что есть, то есть. Поэтому игра может быть рекомендована только самым большим поклонникам поджанра футуристических подводных симуляторов, которые уже прошли все подобные игры и очень хотят чего угодно иного в том же духе. Начать же знакомство с этим направлением гораздо лучше с какой-нибудь другой игры.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Подводный мир - Язык:
English