Самый настоящий раритет из древнейших времён – графическая аркада с элементами паззла 1981 года выпуска. Посвящена она, как следует из названия, освобождению заложников от условных террористов с помощью условной пушки. В этой игре, вообще говоря, всё достаточно условно, но от этого она отнюдь не становится менее интересной или более простой. На выбор есть три уровня сложности – рядовой, лейтенант и генерал; от выбора уровня сложности зависит число противников.
Выглядит всё это так. «Активная» часть игрового экрана – только изображение в левой его части. Заложники обозначены красными и чёрными «смайликами», находящимися в синем квадрате, состоящем из трёх рядов стен. По этим стенам движутся по часовой стрелке некие блоки. Ваша задача – точно попасть в этот блок (а движутся они на большой скорости, поэтому сделать это будет трудно), тогда в стене появится проход. Но – только в одном её уровне, а нужно добиться того, чтобы, когда новые блоки придвинутся ровно к этой же самой точке, снова попасть туда, чтобы пробить брешь в следующей стене, и когда во всех трёх есть общий проход – заложники смогут выйти (но тогда же появятся и бандиты, которых надо будет убить; это на лёгком уровне сложности, а, например, на высшем первый бандит выскакивает после уничтожения любых трех кусочков стен) (всё это показано очень условно).
Игра ни в коей мере не ограничена по времени и – формально – в числе попыток, что радует, и итоговый счёт зависит только от количества спасённых заложников, а не от того, сколько попыток вы на это затратили. Тем не менее, «жизни» (то есть пушки, которые вам дают) тут всего три на игру, а выстрелить каждая может лишь пятнадцать раз, поэтому игра всё же отнюдь не проста.
Если кратко коснуться графики – то она здесь есть, причём даже цветная, но, естественно, ждать каких-то графических чудес не приходится. Но они в игре такого рода вовсе и не нужны, ибо увлекательности и адреналина тут хватает без всякой картинки, учитывая общий темп игры и напряжённость процесса. Играя в этот милейший подарок из давно ушедших лет, остаётся лишь радоваться, что такие вещи сохранились сейчас, когда ничего подобного по оригинальности уже точно не сделают.
Выглядит всё это так. «Активная» часть игрового экрана – только изображение в левой его части. Заложники обозначены красными и чёрными «смайликами», находящимися в синем квадрате, состоящем из трёх рядов стен. По этим стенам движутся по часовой стрелке некие блоки. Ваша задача – точно попасть в этот блок (а движутся они на большой скорости, поэтому сделать это будет трудно), тогда в стене появится проход. Но – только в одном её уровне, а нужно добиться того, чтобы, когда новые блоки придвинутся ровно к этой же самой точке, снова попасть туда, чтобы пробить брешь в следующей стене, и когда во всех трёх есть общий проход – заложники смогут выйти (но тогда же появятся и бандиты, которых надо будет убить; это на лёгком уровне сложности, а, например, на высшем первый бандит выскакивает после уничтожения любых трех кусочков стен) (всё это показано очень условно).
Игра ни в коей мере не ограничена по времени и – формально – в числе попыток, что радует, и итоговый счёт зависит только от количества спасённых заложников, а не от того, сколько попыток вы на это затратили. Тем не менее, «жизни» (то есть пушки, которые вам дают) тут всего три на игру, а выстрелить каждая может лишь пятнадцать раз, поэтому игра всё же отнюдь не проста.
Если кратко коснуться графики – то она здесь есть, причём даже цветная, но, естественно, ждать каких-то графических чудес не приходится. Но они в игре такого рода вовсе и не нужны, ибо увлекательности и адреналина тут хватает без всякой картинки, учитывая общий темп игры и напряжённость процесса. Играя в этот милейший подарок из давно ушедших лет, остаётся лишь радоваться, что такие вещи сохранились сейчас, когда ничего подобного по оригинальности уже точно не сделают.