Очередная редкость «высшей категории» - никакой информации в Интернете нет ни по игре, ни по её разработчику (который, кстати, вообще точно неизвестен).
Voodoo Lunch – это рисованный платформер с видом сбоку, в плане игрового процесса очень и очень похожий на сотни других игр этого жанра, но несколько отличающийся от них необычностью мира и почти что социальным подтекстом. В этой игре действие происходит в Залуланде, однако время, судя по всему, не привязано к какому-то историческому периоду (во всяком случае, вряд ли Чака уже родился). Главный герой игры – зулус Твигги (Twiggy), родившийся уродом (хотя на самом деле таковым его назвать нельзя – он просто немножко отличается от соплеменников).
Старейшины же испугались, что такой человек навлечёт на их деревню проклятие, поэтому решили поступить очень «оригинально»: как только Твигги немного подрос, он был изгнан из родного дома и отправлен во враждебные джунгли Южной Африки. Его цель в них – отыскать как можно больше неких «сокровищ», которые он затем должен принести жрецам племени, дабы те принесли их в жертву духам-покровителям, чтобы те смилостивились над ними и не насылали зла на деревню, в которой родился такой монстр. Выбора у Твигги не было…
Несмотря на такую грустную и мрачную предысторию, сама игра выполнена в весёлом и ярком стиле лучших платформеров «золотого века» жанра. Нашему герою предстоит пройти множество уровней, заполненных самыми различными врагами, и собирать те самые бонусы-«сокровища». Имеется четыре «жизни», однако погибнуть здесь довольно легко (пусть и не с одного удара). Среди врагов есть как дикие животные Чёрного континента – львы, обезьяны, - так и ужасные колдуны культа Вуду. Графически игра смотрится очень ярко и красочно, детализация прорисовки фонов и персонажей – высочайшая.
Вердикт – редкий платформер, который заставляет о чём-то задуматься и действительно сочувствовать тяжёлой и несправедливой доле главного героя, привлекающий, кроме того, ещё и удивительным антуражем («африканских» игр, увы, никогда много не было) и занимательным (и сложным!) игровым процессом. А если ещё вспомнить о его фантастической редкости, то можно однозначно порекомендовать его всем поклонникам жанра и коллекционерам малоизвестных, но оттого не менее замечательных игр.
Voodoo Lunch – это рисованный платформер с видом сбоку, в плане игрового процесса очень и очень похожий на сотни других игр этого жанра, но несколько отличающийся от них необычностью мира и почти что социальным подтекстом. В этой игре действие происходит в Залуланде, однако время, судя по всему, не привязано к какому-то историческому периоду (во всяком случае, вряд ли Чака уже родился). Главный герой игры – зулус Твигги (Twiggy), родившийся уродом (хотя на самом деле таковым его назвать нельзя – он просто немножко отличается от соплеменников).
Старейшины же испугались, что такой человек навлечёт на их деревню проклятие, поэтому решили поступить очень «оригинально»: как только Твигги немного подрос, он был изгнан из родного дома и отправлен во враждебные джунгли Южной Африки. Его цель в них – отыскать как можно больше неких «сокровищ», которые он затем должен принести жрецам племени, дабы те принесли их в жертву духам-покровителям, чтобы те смилостивились над ними и не насылали зла на деревню, в которой родился такой монстр. Выбора у Твигги не было…
Несмотря на такую грустную и мрачную предысторию, сама игра выполнена в весёлом и ярком стиле лучших платформеров «золотого века» жанра. Нашему герою предстоит пройти множество уровней, заполненных самыми различными врагами, и собирать те самые бонусы-«сокровища». Имеется четыре «жизни», однако погибнуть здесь довольно легко (пусть и не с одного удара). Среди врагов есть как дикие животные Чёрного континента – львы, обезьяны, - так и ужасные колдуны культа Вуду. Графически игра смотрится очень ярко и красочно, детализация прорисовки фонов и персонажей – высочайшая.
Вердикт – редкий платформер, который заставляет о чём-то задуматься и действительно сочувствовать тяжёлой и несправедливой доле главного героя, привлекающий, кроме того, ещё и удивительным антуражем («африканских» игр, увы, никогда много не было) и занимательным (и сложным!) игровым процессом. А если ещё вспомнить о его фантастической редкости, то можно однозначно порекомендовать его всем поклонникам жанра и коллекционерам малоизвестных, но оттого не менее замечательных игр.