Феноменально малоизвестный - и относительно редкий даже у себя на родине - южнокорейский платформер "по мотивам" древнегреческой мифологии, являющийся второй частью предположительной дилогии. Как можно догадаться из названия, сюжет как-то связан с противостоянием бога-громовержца Зевса, царя богов и людей, и его отца, титана Крона (Кроноса). Правда, пытаться искать здесь какие-либо отсылки к титаномахии или к "настоящей" мифологии вообще явно не следует - гораздо лучше обратить пристальное внимание на кавычки в первом предложении. Впрочем, какой-то сюжет здесь всё-таки присутствует - и даже подаётся в виде сообщений и диалогов перед уровнями, - но с учётом того, что Зевс (так и хочется снова поставить кавычки!) изображён анимешным пареньком, стремящимся, по-видимому, освободить столь же большеглазую и безносую Геру (?) из лап бородатого Крона, а сама игра вроде как сделана на основе каких-то корейских комиксов, мы вряд ли многое теряем.
Сам по себе античный антураж присутствует, кстати, лишь в отдельных локациях и заставках. Начинается же путешествие "Зевса" (всё-таки пришли кавычки!) в мало соответствующих греческому климату джунглях, а в качестве противников встречаются до ужаса смешные синие глазастые пузырики и антропоморфные грибы, которых даже жалко убивать (настолько у них при этом удивлённое выражение лица), слегка антропоморфные носатые деревца, "тритоны"-копьеметатели и прочая подобная "публика"; дальше будет ещё "круче" - гарпии в виде несчастных "анимешек", безголовые мужички и так далее. Главный герой умеет прыгать, обладает определённым запасом здоровья (восполняется бонусами), а также "силой громовержца" (тоже не бесконечной и расходуемой), являющейся местным аналогом суперударов; прохождение - по крайней мере, по сравнению со многими другими корейскими играми-"аналогами" - откровенно лёгкое, даже несмотря на наличие боссов.
Графику не назовёшь иначе как красивой: полное 2D - что для поджанра отлично, яркая рисованная палитра фонов, множество красочных и порой смешных, но порой и забавных в "хорошем" смысле (то есть способных по-настоящему порадовать глаз) спецэффектов: от всё тех же "суперударов" до мимики врагов. Если бы игра не претендовала на преемственность по отношению к древнегреческим мифам - то её можно было даже высоко оценить. Впрочем, если не эстетствовать, то так и следует поступить - просто рассматривать её как простой и визуально милый платформер.
Сам по себе античный антураж присутствует, кстати, лишь в отдельных локациях и заставках. Начинается же путешествие "Зевса" (всё-таки пришли кавычки!) в мало соответствующих греческому климату джунглях, а в качестве противников встречаются до ужаса смешные синие глазастые пузырики и антропоморфные грибы, которых даже жалко убивать (настолько у них при этом удивлённое выражение лица), слегка антропоморфные носатые деревца, "тритоны"-копьеметатели и прочая подобная "публика"; дальше будет ещё "круче" - гарпии в виде несчастных "анимешек", безголовые мужички и так далее. Главный герой умеет прыгать, обладает определённым запасом здоровья (восполняется бонусами), а также "силой громовержца" (тоже не бесконечной и расходуемой), являющейся местным аналогом суперударов; прохождение - по крайней мере, по сравнению со многими другими корейскими играми-"аналогами" - откровенно лёгкое, даже несмотря на наличие боссов.
Графику не назовёшь иначе как красивой: полное 2D - что для поджанра отлично, яркая рисованная палитра фонов, множество красочных и порой смешных, но порой и забавных в "хорошем" смысле (то есть способных по-настоящему порадовать глаз) спецэффектов: от всё тех же "суперударов" до мимики врагов. Если бы игра не претендовала на преемственность по отношению к древнегреческим мифам - то её можно было даже высоко оценить. Впрочем, если не эстетствовать, то так и следует поступить - просто рассматривать её как простой и визуально милый платформер.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Комиксы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Мифология - Элемент жанра:
Платформер
Beat ’em up - Язык:
한국어