Aro

Aro
Жанр: Arcade
Разработчик: D'India Software
Издатель: D'India Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.40 из 10
  • 2
  • 2
  • 5
Милая и добрая indie-игра, по жанру платформер, которая почти полностью лишена насилия и прекрасно подойдёт для детской аудитории.

Играть предстоит за красный шар по имени Aro, которому необходимо пройти тридцать уровней в волшебном мире с восхитительными по красоте пейзажами, населённом множеством забавных существ.

Главные опасности в игре – упасть откуда-нибудь с высоты, вследствие чего герой, конечно, погибает, однако число жизней здесь бесконечное, а временного ограничения на прохождение нет. Игра отличается большим количеством бонусов, взяв которые Aro получает на время те или иные способности – например, к умопомрачительным прыжкам или даже полёту.

Графика в игре для shareware действительно на весьма высоком уровне, прорисовка качественная, а дизайн уровней порой весьма оригинален и разнообразен. Одним словом – вещь хоть и полностью сейчас забытая, но внимания достойная, особенно если вдруг хочется поиграть во что-то, где нет крови и сложных действий и что просто может слегка успокоить нервы.
Автор обзора: kreol
Zipman III
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Отличный платформер, превосходящий многие не-инди. Он очень простой. Здесь нет нагромождения наляпистых фоновых и игровых объектов. Главный герой здесь -- маленькое аккуратное существо, а не вписанный в квадрат и сплюснутый человечек, больше похожий на иероглиф майя. И, наконец, нет "трех жизней" и т.д. Да, при каждом соприкосновении с врагом уровень начинается сначала, но все они очень короткие, а общее количество попыток не ограничено.
Крайне интересны различные бонусы, среди которых, например, переворачивание героя наоборот. Враги также весьма примечательны: например, прыгающие глаза или черви, пи соприкосновении с которыми игрок сам становится червем.

Так же к игре, судя по информации, можно было приобрести дополнительные уровни. Остается только сожалеть, что их нет.
Отличный медитативный платформер с кучей уровней и приятной трекерной музыкой. Нужно просто прыгать, но легкой я бы игру не назвал. Да, первые уровней 20 легкие, зато потом становится очень даже сложно. Каждое касание врагов - начинай сначала, а они здесь прыгают непредсказуемо. Поэтому переигрывать приходится много. Хорошо что музыка успокаивающая и речевые сэмплы ("Wow", "Cool") прикольные.
Порадовали бонусы, например, меняющие гравитацию на противоположную. Или уровни в стиле Flappy Bird (задолго до нее - и гораздо прикольнее).
Почему красный шар? Если посмотреть повнимательнее, выясняется, что это птичка.