Данная игра – явление совершенно уникальное, немыслимое, которое очень и очень трудно описать словами. Она – пример того, что торжество абсурда и тотальное презрение к «теории маркетинга» и «устоявшимся стереотипам» вполне реальны. Если бы кто-то предложил идею создать такое сегодня (или даже вообще когда-либо) – его наверняка обсмеяли бы и сказали, что это «никто не купит». Кстати, это действительно, видимо, никто не купил, поэтому про это никто и не помнит (и никогда не помнил). Но нашлись люди, которые это сделали, и это – есть.
Итак, есть поле. Очень и очень большое поле. На этом поле есть коровы – двух видов: серые и коричневые. Эти два вида коров ненавидят друг друга лютой ненавистью, поэтому воюют между собой за зоны поля, и представлено это всё в виде хоть и ироничной, но очень и очень сложной пошаговой тактической стратегии в стиле X-Com. Бред? Нет, реальность. У обеих команд всегда одинаковые коровы, только другого цвета (то есть ни у кого нет никаких преимуществ). Задача каждой команды – полностью уничтожить всех своих противников.
На поле есть оружие (обычно два вида – катаны и дробовики, но могут быть и другие варианты), которые коровы должны собирать, чтобы сражаться друг с другом. Также есть разные виды ландшафта (в рамках одного поля) и «туман войны», что осложняет перемещение (нужно искать специальные «серые области», которые позволят осмотреть какую-то территорию вокруг, также есть понятие «луч обзора» - встав на одну зону, можно сделать видимой целую «полосу» их). Игра, как уже было сказано, пошаговая, поэтому состоит из перемещений и боёв.
Для перемещения используются movement points (даются при старте сражения). Во время перемещения можно поднимать оружие (совершается автоматически при заходе на клетку с ним). В зависимости от взятого оружия корова становится либо ниндзя (с катаной), либо панком (с дробовиком). Бой с врагом возможен либо при нахождении двух коров на смежных клетках (если хотя бы у одной из них – катана), либо если полностью открыт для обзора любой диапазон смежных клеток (если хотя бы у одной коровы – дробовик).
Графика в игре более чем прилична, коровы – двумерные спрайты, но крупные и хорошо прорисованные (пусть и несколько забавно, что не очень соответствует серьёзному настрою игры), прорисовка поля вообще замечательная, с большой детализацией. Вердикт – действительно здорово, но, наверное, понято будет не всеми. Однако всем поклонникам тактических стратегий хотя бы взглянуть стоит однозначно.
Итак, есть поле. Очень и очень большое поле. На этом поле есть коровы – двух видов: серые и коричневые. Эти два вида коров ненавидят друг друга лютой ненавистью, поэтому воюют между собой за зоны поля, и представлено это всё в виде хоть и ироничной, но очень и очень сложной пошаговой тактической стратегии в стиле X-Com. Бред? Нет, реальность. У обеих команд всегда одинаковые коровы, только другого цвета (то есть ни у кого нет никаких преимуществ). Задача каждой команды – полностью уничтожить всех своих противников.
На поле есть оружие (обычно два вида – катаны и дробовики, но могут быть и другие варианты), которые коровы должны собирать, чтобы сражаться друг с другом. Также есть разные виды ландшафта (в рамках одного поля) и «туман войны», что осложняет перемещение (нужно искать специальные «серые области», которые позволят осмотреть какую-то территорию вокруг, также есть понятие «луч обзора» - встав на одну зону, можно сделать видимой целую «полосу» их). Игра, как уже было сказано, пошаговая, поэтому состоит из перемещений и боёв.
Для перемещения используются movement points (даются при старте сражения). Во время перемещения можно поднимать оружие (совершается автоматически при заходе на клетку с ним). В зависимости от взятого оружия корова становится либо ниндзя (с катаной), либо панком (с дробовиком). Бой с врагом возможен либо при нахождении двух коров на смежных клетках (если хотя бы у одной из них – катана), либо если полностью открыт для обзора любой диапазон смежных клеток (если хотя бы у одной коровы – дробовик).
Графика в игре более чем прилична, коровы – двумерные спрайты, но крупные и хорошо прорисованные (пусть и несколько забавно, что не очень соответствует серьёзному настрою игры), прорисовка поля вообще замечательная, с большой детализацией. Вердикт – действительно здорово, но, наверное, понято будет не всеми. Однако всем поклонникам тактических стратегий хотя бы взглянуть стоит однозначно.
- Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Испания - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English