У детища Alien Software под названием Neophyte судьба сложилась весьма нелёгкая, поэтому я, пожалуй, сначала остановлюсь на тернистом пути игры к конечному потребителю, а потом уж перейду к сюжету, графике и геймплею.
Игр под общим названием Neophyte Alien Software наклепала аж три штуки, все они были скроенными по образу и подобию несравненной Zelda экшен-рпгшками и по сути являли собой элементы одной большой игры, которая, увы, так и не была выпущена, поскольку перед выпуском четвертой части компания разработчиков прекратила свое существование. Игрокам же в качестве бесплатных демо-версий перепала, во-первых, Neophyte: The Journey Begins, посвященная злоключениям начинающего воина Thael’а, во-вторых, Neophyte: Koplio's Story, в которой речь зашла о попытках юноши по имени Koplio спасти родной монастырь, а в-третьих, Neophyte: The Spirit master, где шаманка (тоже начинающая) Neika Mantru активно участвует в борьбе двух кланов. Потом, по идее, вся эта компания должна была объединиться и отправиться в долгое и полное приключений странствие по четырем континентам игрового мира, но этому, увы, не суждено было случиться из-за безвременной кончины Alien Software, поэтому поговорим о том, что есть; в частности, о второй игре в серии Neophyte - Koplio's Story.
О сюжетной канве кое-что было уже сказано выше: монах, имя которого вынесено в название, в течение всей игры спасает своих братьев по вере от злого Vacmatio, вознамерившегося превратить обитателей монастыря в своих слуг. В общем, ничего особенного, стандартный фэнтезийный сюжет, который к тому же лишен логического завершения: игра-то так и не была закончена. Играется всё это на манер уже упомянутой Zelda: протагонист бродит по монастырю с прилегающими территориями, болтает с NPC, ищет в зарослях травы разные предметы, изничтожает монстров (бои тут происходят в реальном времени) и время от времени решает не очень сложные головоломки.
Поскольку игры серии Neophyte были выпущены компанией, располагавшей весьма скромными техническими ресурсами, их графическое и музыкальное оформление строго судить нельзя; в общем и целом оно напоминает таковое в экшен-РПГ, выпускавшихся на излете шестнадцатибитной эры.
Neophyte: Koplio's Story очень трудно оценить именно потому, что, во-первых, она представляет собой небольшой фрагмент незаконченной игры, а во-вторых, по факту является инди-разработкой (а к инди-разработкам традиционные критерии оценки применить обычно сложно). Тем не менее, любителям традиционных экшен-ориентированных JRPG она должна прийтись по вкусу. Жаль, конечно, что нам остается только гадать, что мог бы представлять собой окончательный вариант Neophyte.
Игр под общим названием Neophyte Alien Software наклепала аж три штуки, все они были скроенными по образу и подобию несравненной Zelda экшен-рпгшками и по сути являли собой элементы одной большой игры, которая, увы, так и не была выпущена, поскольку перед выпуском четвертой части компания разработчиков прекратила свое существование. Игрокам же в качестве бесплатных демо-версий перепала, во-первых, Neophyte: The Journey Begins, посвященная злоключениям начинающего воина Thael’а, во-вторых, Neophyte: Koplio's Story, в которой речь зашла о попытках юноши по имени Koplio спасти родной монастырь, а в-третьих, Neophyte: The Spirit master, где шаманка (тоже начинающая) Neika Mantru активно участвует в борьбе двух кланов. Потом, по идее, вся эта компания должна была объединиться и отправиться в долгое и полное приключений странствие по четырем континентам игрового мира, но этому, увы, не суждено было случиться из-за безвременной кончины Alien Software, поэтому поговорим о том, что есть; в частности, о второй игре в серии Neophyte - Koplio's Story.
О сюжетной канве кое-что было уже сказано выше: монах, имя которого вынесено в название, в течение всей игры спасает своих братьев по вере от злого Vacmatio, вознамерившегося превратить обитателей монастыря в своих слуг. В общем, ничего особенного, стандартный фэнтезийный сюжет, который к тому же лишен логического завершения: игра-то так и не была закончена. Играется всё это на манер уже упомянутой Zelda: протагонист бродит по монастырю с прилегающими территориями, болтает с NPC, ищет в зарослях травы разные предметы, изничтожает монстров (бои тут происходят в реальном времени) и время от времени решает не очень сложные головоломки.
Поскольку игры серии Neophyte были выпущены компанией, располагавшей весьма скромными техническими ресурсами, их графическое и музыкальное оформление строго судить нельзя; в общем и целом оно напоминает таковое в экшен-РПГ, выпускавшихся на излете шестнадцатибитной эры.
Neophyte: Koplio's Story очень трудно оценить именно потому, что, во-первых, она представляет собой небольшой фрагмент незаконченной игры, а во-вторых, по факту является инди-разработкой (а к инди-разработкам традиционные критерии оценки применить обычно сложно). Тем не менее, любителям традиционных экшен-ориентированных JRPG она должна прийтись по вкусу. Жаль, конечно, что нам остается только гадать, что мог бы представлять собой окончательный вариант Neophyte.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English