Нечто среднее между варгеймом и стратегией «Risk-style», но с совершенно шизофреничным сюжетом: люди мутировали и превратились в разные разумные виды сыра. Причём в игре есть даже подробно рассказанная предыстория событий, но, заботясь о психике читателя, в кратком описании она будет опущена. В каком-то смысле это, конечно, шедевр.
Общий принцип игрового процесса – захватывать всё больше территорий на карте (являющейся, к слову, вполне реальной картой Земли); чем больше территорий захватили – тем больше получили очков, на которые можно создавать большее число войск. Все войска – это различные виды сыра, ставшие людьми и техникой, и все они имеют свои отличительные черты, свои достоинства и недостатки. Конечная цель – завоевать весь мир.
Естественно, графика игры условна, никаких войск вы не увидите, но вот карта мира прорисована просто с фотографической точностью. Сама по себе игра, вообще говоря, является весьма серьёзной стратегией, где думать придётся много и обстоятельно. Единственное очевидное объяснение, почему серьёзный варгейм получил такой сюжет, в том, что авторы хотели сделать игру интересной в том числе и для детей, которых через такой подход можно было бы приобщить к этому великому направлению игр. Если это так на самом деле – то перед авторами игры надо снимать шляпу за оригинальность идеи.
Общий принцип игрового процесса – захватывать всё больше территорий на карте (являющейся, к слову, вполне реальной картой Земли); чем больше территорий захватили – тем больше получили очков, на которые можно создавать большее число войск. Все войска – это различные виды сыра, ставшие людьми и техникой, и все они имеют свои отличительные черты, свои достоинства и недостатки. Конечная цель – завоевать весь мир.
Естественно, графика игры условна, никаких войск вы не увидите, но вот карта мира прорисована просто с фотографической точностью. Сама по себе игра, вообще говоря, является весьма серьёзной стратегией, где думать придётся много и обстоятельно. Единственное очевидное объяснение, почему серьёзный варгейм получил такой сюжет, в том, что авторы хотели сделать игру интересной в том числе и для детей, которых через такой подход можно было бы приобщить к этому великому направлению игр. Если это так на самом деле – то перед авторами игры надо снимать шляпу за оригинальность идеи.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English