Action от первого лица, выполненный в 2,5D, поэтому в свой год выхода (1997) прошедший практически незамеченным.
Сюжет игры, судя по всему, заключается в том, что на Землю напали инопланетяне, которые хотят изменить её прошлое с помощью каких-то волшебных шаров, наша же задача в роли неведомо кого – этому помешать. Для этого нам нужно эти шары искать и собирать (по три на каждый уровень), не забывая при этом отстреливать супостатов.
Несмотря на движок, графика тут весьма миловидная; также хотелось бы отметить очень интересный дизайн оружия (все его виды – инопланетные и действительно оригинальные) и врагов (твари весьма занятные). Разумеется, это далеко даже от среднего уровня, но ни в коем случае не «трэш» и может доставить любителю action’ов некоторое количество приятных минут.
Сюжет игры, судя по всему, заключается в том, что на Землю напали инопланетяне, которые хотят изменить её прошлое с помощью каких-то волшебных шаров, наша же задача в роли неведомо кого – этому помешать. Для этого нам нужно эти шары искать и собирать (по три на каждый уровень), не забывая при этом отстреливать супостатов.
Несмотря на движок, графика тут весьма миловидная; также хотелось бы отметить очень интересный дизайн оружия (все его виды – инопланетные и действительно оригинальные) и врагов (твари весьма занятные). Разумеется, это далеко даже от среднего уровня, но ни в коем случае не «трэш» и может доставить любителю action’ов некоторое количество приятных минут.
- Игровой движок:
id Tech 1 - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Я посмотрел - его указал пользователь @Genesis. Возможно, он пояснит этот момент.
1. Игра не на движке id Tech 1 - у игры самописный движок, с использованием блоков (как wolf3d) - тем он интереснее, так как автор смог реализовать двух этажность, разную высоту полов и потолков, фигурные стены (опять таки блочные). Дизасемблирование показало полное несоответствие внутренней структуры кода и хранения данных движков id tech 1 и quiver engine.
2. Геймдизайнер и разработчик игры Майк Тайлор (Mike Tylor работает геймдизанером в геймдев до сих пор), разрабатывал концепт игры находясь в составе разработчиков приглашённых в зарождающуюся Valve, игра имела рабочее названием Quiver (будущая Half-Life). Тогда у разработчиков был спор какой движок использовать: Build Engine или Quake Engine. В ходе конфликта интересов, Тайлор и ещё 3 человека покинули проект, забрав свои наработки. Так на свет и появилась игра которую вы видите. Собственно Тайлор и его художник, задали тот самый стиль и цветовую палитру. В Quiver им пришлось довольствоваться самописным движком, т.к. финансовые возможности были ограничены и лицензировать какой-либо движок они не могли. Напомню, разработка и релиз Quiver состоялись до открытия исходников id tech 1.
3. Уважаемые GameDev Не приглашайте пожалуйста некомпетентных авторов, делать описания к играм! У меня заняло 3 дня проверка информации: IDA Pro - Дизассемблер, и поиск Майка (разработчика) для уточнения информации по игре.
Или это я спросонья и мне всё это приглючило =)