Quiver

Quiver
Жанр: Action
Разработчик: ADvertainment Software
Издатель: ESD Games
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.20 из 10
  • 3
  • 2
  • 22
Action от первого лица, выполненный в 2,5D, поэтому в свой год выхода (1997) прошедший практически незамеченным.

Сюжет игры, судя по всему, заключается в том, что на Землю напали инопланетяне, которые хотят изменить её прошлое с помощью каких-то волшебных шаров, наша же задача в роли неведомо кого – этому помешать. Для этого нам нужно эти шары искать и собирать (по три на каждый уровень), не забывая при этом отстреливать супостатов.

Несмотря на движок, графика тут весьма миловидная; также хотелось бы отметить очень интересный дизайн оружия (все его виды – инопланетные и действительно оригинальные) и врагов (твари весьма занятные). Разумеется, это далеко даже от среднего уровня, но ни в коем случае не «трэш» и может доставить любителю action’ов некоторое количество приятных минут.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Хороший, хоть и морально устаревший, конечно, на момент выхода шутер, ближе всего по геймплею и атмосфере к первому Heretic. Всего 27 уровней, по 9 на каждый эпизод. Еще, судя по всему, планировался add-on (наличествует пункт меню "add-on episodes", но он не работает). Оружие интересное, среди него ни одного "нормального", стреляющего обычными пулями ствола нет. Печально, что все три босса одинаковы - это просто три огромных разноцветных неподвижных шара, похожие на секретного босса Озму из Final Fantasy IX. Причем в первых двух эпизодах их и убивать-то необязательно - достаточно просто собрать три сферы и сигануть в портал.
@kreol, возможно, имеется в виду указанное на странице свойство "id tech 1".
Я посмотрел - его указал пользователь @Genesis. Возможно, он пояснит этот момент.
@bfg2407, а где вы в описании нашли хоть слово про наименование движка или про авторов? И кого именно вы обвиняете в некомпетентности?
Описание игры по ряду аспектов не соответствует действительности.
1. Игра не на движке id Tech 1 - у игры самописный движок, с использованием блоков (как wolf3d) - тем он интереснее, так как автор смог реализовать двух этажность, разную высоту полов и потолков, фигурные стены (опять таки блочные). Дизасемблирование показало полное несоответствие внутренней структуры кода и хранения данных движков id tech 1 и quiver engine.
2. Геймдизайнер и разработчик игры Майк Тайлор (Mike Tylor работает геймдизанером в геймдев до сих пор), разрабатывал концепт игры находясь в составе разработчиков приглашённых в зарождающуюся Valve, игра имела рабочее названием Quiver (будущая Half-Life). Тогда у разработчиков был спор какой движок использовать: Build Engine или Quake Engine. В ходе конфликта интересов, Тайлор и ещё 3 человека покинули проект, забрав свои наработки. Так на свет и появилась игра которую вы видите. Собственно Тайлор и его художник, задали тот самый стиль и цветовую палитру. В Quiver им пришлось довольствоваться самописным движком, т.к. финансовые возможности были ограничены и лицензировать какой-либо движок они не могли. Напомню, разработка и релиз Quiver состоялись до открытия исходников id tech 1.
3. Уважаемые GameDev Не приглашайте пожалуйста некомпетентных авторов, делать описания к играм! У меня заняло 3 дня проверка информации: IDA Pro - Дизассемблер, и поиск Майка (разработчика) для уточнения информации по игре.
Скрины напоминают смесь Quake (как герой держит оружие), Heretic (магия + 2.5D), Half-Life(половина текстур на скринах 1:1 похожи, плюс частично мотив дизайна врагов аналогия с HL2),Portal (белые пулемёты на ножках), и немного System Shock (дизайн футуристичных уровней)
Или это я спросонья и мне всё это приглючило =)