Итак, мы прошли через «тёмные» катакомбы в первой части, теперь нам предстоит сделать это во второй раз, но теперь наше путешествие продлится дольше, нежели в прошлый раз: нам придётся преодолеть аж целых 30 уровней. На этот раз мы буквально пройдём через все круги ада. На нашем пути встретятся всё те же чудовища в очень больших количествах, включая нового сверхскоростного оборотня.
Уровень сложности игры резко и значительно поднялся. Что для первой части было бы безумием, то для второй – обычное дело: например, в одном из уровней вас будут поджидать 13 «экземпляров» главного босса из первой части. Но, несмотря на это, зелий здоровья нам всё равно хватит, главное - успеть выпить их вовремя.
Количество головоломок на порядок повысилось – чтобы пройти на следующий уровень, вам не раз предстоит вернуться к предыдущим. Секретов стало очень много, теперь их уже не перечесть. Появились взрываемые стены, которые расчищают вам дорогу. Надписей на стенах стало больше, и теперь они более смешны. Наконец-то появились сохранения, но, сохранившись, например, в конце, скажем, 4-го уровня, а потом загрузив игру, вы окажетесь в самом его начале. Графика осталась на том же уровне, и, сказать честно, даже сегодня она выглядит приятной.
Как и всегда, Джон Кармак знает своё дело - искусственный интеллект противников великолепен. Вам не удастся спрятаться от горгульи за стеной - рано или поздно она вас всё равно настигнет, где бы вы ни были.
Геймплей игры нисколько не переменился: мы играем за того же бледнолицего, длинноволосого, стреляющего файрболлами волшебника. Главной нашей задачей, равно как и в прошлой части, являются поиски ключей и выхода.
Эта игра великолепна во всех отношениях - несмотря на свою старость, она очень увлекательна. Я рекомендую её всем; в эту игру должен поиграть каждый и посмотреть, с чего начинал свой путь Кармак и ID Software в целом.
Уровень сложности игры резко и значительно поднялся. Что для первой части было бы безумием, то для второй – обычное дело: например, в одном из уровней вас будут поджидать 13 «экземпляров» главного босса из первой части. Но, несмотря на это, зелий здоровья нам всё равно хватит, главное - успеть выпить их вовремя.
Количество головоломок на порядок повысилось – чтобы пройти на следующий уровень, вам не раз предстоит вернуться к предыдущим. Секретов стало очень много, теперь их уже не перечесть. Появились взрываемые стены, которые расчищают вам дорогу. Надписей на стенах стало больше, и теперь они более смешны. Наконец-то появились сохранения, но, сохранившись, например, в конце, скажем, 4-го уровня, а потом загрузив игру, вы окажетесь в самом его начале. Графика осталась на том же уровне, и, сказать честно, даже сегодня она выглядит приятной.
Как и всегда, Джон Кармак знает своё дело - искусственный интеллект противников великолепен. Вам не удастся спрятаться от горгульи за стеной - рано или поздно она вас всё равно настигнет, где бы вы ни были.
Геймплей игры нисколько не переменился: мы играем за того же бледнолицего, длинноволосого, стреляющего файрболлами волшебника. Главной нашей задачей, равно как и в прошлой части, являются поиски ключей и выхода.
Эта игра великолепна во всех отношениях - несмотря на свою старость, она очень увлекательна. Я рекомендую её всем; в эту игру должен поиграть каждый и посмотреть, с чего начинал свой путь Кармак и ID Software в целом.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English