Потрясающая атмосфера чужеродного для человека мира, боевая и запоминающаяся музыка, которую можно слушать и без игры, отличная для своего времени графика - можно подумать, что речь идет об общепризнанном шедевре. Но творение Thalamus, компании игроделов с Commodore 64, увы, почти полностью забыто. И, надо сказать, справедливо: несмотря на все достоинства, которых у нее не отнять, в игре большой прокол с самым главным - геймплеем. Конечно, в каком-то смысле разработчикам и здесь удалось передать положение пилота, попавшего на чужую для него планету, где вокруг - только джунгли да странные формы жизни, навевающие воспоминания о ранних Стругацких. Да, в таких условиях выжить даже несколько минут - проблема, вот и игрок продолжает умирать, так и не добравшись до второго уровня...
Сложность игры - это еще не все ее недостатки. Здесь накладывается еще и неудобное и недоработанное управление - легко можно не зацепиться за веревку или случайно попасть в воду (что смертельно), герой умирает даже от того, что попадает за край экрана, если прыгает вниз! В плюсы же игре стоит поставить очень качественную для своих лет анимацию главного героя и местной живности: гусениц, летающих драконов, а также духов-монстров. Благодаря постоянному движению мир как будто по-настоящему оживает.
Игру, как и одноименный храмовый комплекс в Индонезии, можно назвать красивой и необычной диковиной. Как уникальный художественный артефакт она имеет большую ценность, но вот именно играть в нее сложно, потребуется преодолеть большой "порог вхождения в игру", чтобы получить от нее удовольствие.
Сложность игры - это еще не все ее недостатки. Здесь накладывается еще и неудобное и недоработанное управление - легко можно не зацепиться за веревку или случайно попасть в воду (что смертельно), герой умирает даже от того, что попадает за край экрана, если прыгает вниз! В плюсы же игре стоит поставить очень качественную для своих лет анимацию главного героя и местной живности: гусениц, летающих драконов, а также духов-монстров. Благодаря постоянному движению мир как будто по-настоящему оживает.
Игру, как и одноименный храмовый комплекс в Индонезии, можно назвать красивой и необычной диковиной. Как уникальный художественный артефакт она имеет большую ценность, но вот именно играть в нее сложно, потребуется преодолеть большой "порог вхождения в игру", чтобы получить от нее удовольствие.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English