Очередной (уже неизвестно какой по счёту) сверхраритетный образец испанского игростроения от плодовитой, но парадоксальным образом практически забытой даже на родине фирмы Ediciones Manali; на этот раз – аркадная гонка.
Выбрав одну из четырёх багги и число кругов на трассах (от трёх до девяносто девяти), игроку предстоит пройти три трассы с различными препятствиями; условием победы является приход к финишу первым на каждой из них. Вид в игре сбоку и несколько сверху; есть несколько компьютерных соперников, но возможность играть вдвоём за одним компьютером отсутствует.
Трассы в Troter Car достаточно однообразны, но интересны сами по себе: некоторые объекты на них помогают прохождению (трамплины), некоторые – наоборот, замедляют прохождение; важнейшей особенностью является способность каждого автомобиля к «прыжкам», без применения которых игру не пройти. К препятствиям относятся выступы «стен», в которые лучше не врезаться, ямы разной ширины, которые нужно перепрыгивать, и рытвины, которые обязательно нужно объезжать. По пути к финишу машина наверняка как минимум несколько раз будет повреждена; чтобы восстановить её «здоровье», необходимо собирать специальные бонусы в виде гаечных ключей. Каждая последующая трасса сложнее предыдущей – например, на второй имеются моменты, когда после одной ямы сразу идёт очередная, ещё более широкая. Соперники не отличаются продвинутым ИИ, но и простой игру назвать ни в коем случае нельзя.
Графика – только CGA, однако выполнено всё на очень высоком уровне: машины и фоны прорисованы чётко, при «прыжке» автомобиль отбрасывает тень (!), а при пересечении лужи в стороны летят брызги. В общем и целом – ничего, разумеется, сверхъестественного, но игра наверняка доставит удовольствие (правда, различное) как ценителям старых аркадных гонок, так и собирателям удивительных редкостей.
P.S.: Игра на испанском языке, но текста в ней практически нет.
Выбрав одну из четырёх багги и число кругов на трассах (от трёх до девяносто девяти), игроку предстоит пройти три трассы с различными препятствиями; условием победы является приход к финишу первым на каждой из них. Вид в игре сбоку и несколько сверху; есть несколько компьютерных соперников, но возможность играть вдвоём за одним компьютером отсутствует.
Трассы в Troter Car достаточно однообразны, но интересны сами по себе: некоторые объекты на них помогают прохождению (трамплины), некоторые – наоборот, замедляют прохождение; важнейшей особенностью является способность каждого автомобиля к «прыжкам», без применения которых игру не пройти. К препятствиям относятся выступы «стен», в которые лучше не врезаться, ямы разной ширины, которые нужно перепрыгивать, и рытвины, которые обязательно нужно объезжать. По пути к финишу машина наверняка как минимум несколько раз будет повреждена; чтобы восстановить её «здоровье», необходимо собирать специальные бонусы в виде гаечных ключей. Каждая последующая трасса сложнее предыдущей – например, на второй имеются моменты, когда после одной ямы сразу идёт очередная, ещё более широкая. Соперники не отличаются продвинутым ИИ, но и простой игру назвать ни в коем случае нельзя.
Графика – только CGA, однако выполнено всё на очень высоком уровне: машины и фоны прорисованы чётко, при «прыжке» автомобиль отбрасывает тень (!), а при пересечении лужи в стороны летят брызги. В общем и целом – ничего, разумеется, сверхъестественного, но игра наверняка доставит удовольствие (правда, различное) как ценителям старых аркадных гонок, так и собирателям удивительных редкостей.
P.S.: Игра на испанском языке, но текста в ней практически нет.
По-любому здесь надо запоминать расположение ям и мин на трассе, потому что наезд на них очень негативно влияет на гонку. АИ соперников сделан максимально нечестно, так как все три машины двигаются с разной скоростью. Одна из них, само-собой, быстрее тачки игрока, остальные два соперника медленнее, из-за чего происходит одна и та же неприятность из раза в раз. Того что быстрее, можно обогнать, если только идеально проезжать трассу ни во что не врезаясь и не попадая в ямы. Еще его можно сломать, главное подбирать гаечные ключи, чтобы восполнить здоровье, ибо при столкновении обе машины получают одинаковый урон. Однажды мне удалось перевернуть соперника, когда у него оставалось треть энергии. Не знаю баг это или реально так можно делать, но повторить не получилось. Остальные два соперника тоже будут мешаться, если ставить не менее 5-ти кругов в заезде. Вы просто начнете обгонять их по второму кругу, где они буду ОЧЕНЬ сильно мешать проехать. Поэтому, чтобы пройти игру, по моему мнению, лучше ставить три круга в заезде, этого будет достаточно, чтобы обогнать соперников и доехать до финиша. Но с первого раза конечно не получиться. Надо тренить трассу и привыкать к управлению.