Малоизвестный Diablo-подобный dungeon crawl, чуть более известный доработанной версией для Playstation, выпущенной позднее с подзаголовком Kromeford no Juunintachi (クロムフォードの住人たち).
Сюжет формален: создав персонажа (выбрав класс, распределив случайно выпавшее число бонусных очков по характеристикам, назначив имя) и пройдя обучающее подземелье, мы через посредника договариваемся с джентльменом найти для него некую ценную вещь.
Имеется город и пять типов локаций, но доступ к новым мы получаем в ходе продвижения по сюжету. Подземелья генерируются случайным образом, однако бедны на обстановку. В ходе их изучения можно найти разные предметы (зелья, свитки, оружие и так далее) и столкнуться с различного рода ловушками (взрывчатка наносит большие повреждения здоровью, пиктограммы сжигают ману, руки из тьмы и крутящиеся платформы вызывают головокружение и так далее).
Противники относительно разнообразны - феи, кобольды, жабы, пушистики и иные сущности. При этом в каждом типе локации они будут отличаться от других. Посредством их убийств мы и зарабатываем опыт для получения новых уровней. Характеристик всего пять: выносливость (カ量), физическая сила (骨力), магическая сила (精神力), интеллект (敏健度) и удача (運氣), при этом очки при получении уровня можно распределять самостоятельно.
Из других любопытных особенностей стоит отметить наличие сражений через сеть до восьми игроков и дуэльный режим.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху с использованием рендеренных локаций в городе, в то время как в подземельях полное 3D (правда, по алгоритму классических рогаликов с углами по 90 градусов). Персонажи же выполнены частью рендером, частью спрайтово (последнее смотрится хорошо). Но в целом игру можно назвать красивой условно, ибо любоваться здесь в этом плане почти не на что. Звук и музыка в имеющейся версии, увы, отсутствуют.
В итоге имеем во многом бюджетный и проходной проект, который может понравиться любителям жанра.
Сюжет формален: создав персонажа (выбрав класс, распределив случайно выпавшее число бонусных очков по характеристикам, назначив имя) и пройдя обучающее подземелье, мы через посредника договариваемся с джентльменом найти для него некую ценную вещь.
Имеется город и пять типов локаций, но доступ к новым мы получаем в ходе продвижения по сюжету. Подземелья генерируются случайным образом, однако бедны на обстановку. В ходе их изучения можно найти разные предметы (зелья, свитки, оружие и так далее) и столкнуться с различного рода ловушками (взрывчатка наносит большие повреждения здоровью, пиктограммы сжигают ману, руки из тьмы и крутящиеся платформы вызывают головокружение и так далее).
Противники относительно разнообразны - феи, кобольды, жабы, пушистики и иные сущности. При этом в каждом типе локации они будут отличаться от других. Посредством их убийств мы и зарабатываем опыт для получения новых уровней. Характеристик всего пять: выносливость (カ量), физическая сила (骨力), магическая сила (精神力), интеллект (敏健度) и удача (運氣), при этом очки при получении уровня можно распределять самостоятельно.
Из других любопытных особенностей стоит отметить наличие сражений через сеть до восьми игроков и дуэльный режим.
Графика выполнена в перспективе с видом сверху с использованием рендеренных локаций в городе, в то время как в подземельях полное 3D (правда, по алгоритму классических рогаликов с углами по 90 градусов). Персонажи же выполнены частью рендером, частью спрайтово (последнее смотрится хорошо). Но в целом игру можно назвать красивой условно, ибо любоваться здесь в этом плане почти не на что. Звук и музыка в имеющейся версии, увы, отсутствуют.
В итоге имеем во многом бюджетный и проходной проект, который может понравиться любителям жанра.