Mortal Kombat 3

Mortal Kombat 3
Жанр: Fighting
Разработчик: Midway, Sculptured Software
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.91 из 10
  • 70
  • 66
  • 29
Долгое время император Внешнего мира Шао Кан пытался захватить Землю. Но его коварные планы могли осуществиться лишь в случае победы в турнире с лучшими земными бойцами. Это ему не удавалось ни разу… В конце концов, император обманным путем смог открыть портал из Внешнего мира и отправить на землю полчища завоевателей. Он мечтал оставить на планете только руины. Но на Земле еще осталось последнее препятствие – группа бойцов, способных противостоять завоевателям. В конце концов, правила турнира никто не отменял…

Из трех частей игры эта – самая динамичная. В арсенале бойцов появились «Combo» - определенные последовательности ударов, уникальные для каждого персонажа, а также новый вид добивания – Animality (который, кстати, в последующих частях игры как-то не прижился. Зря, зря). Некоторые зоны теперь можно менять прямо в течение боя – для этого достаточно сделать апперкот. Добавьте ко всему этому высокий уровень прорисовки бойцов (еще бы – использовались, как обычно, оцифрованные изображения настоящих актеров) и отлично выполненные бэкграунды (хотя некоторые из них и не дотягивают по красоте до уровня MK2, но надо учесть, что стилистика у них несколько иная – художники хотели показать мрачность опустошаемого мира, и им это удалось), и вы получите один из лучших файтингов прошлого века. Если говорить о Win-версии игры, то в ней, плюс ко всему, улучшено качество звука, ну, и проблем с запуском на новых машинах поменьше будет.

Итак, 15 отборных бойцов. У каждого – своя история. У каждого – свои причины участвовать в состязании. И у каждого – свои личные счеты с Шао Каном. Кто победит? Это зависит от вас.
Автор обзора: spitefultomato
Windows/DOS (Mortal Kombat 3 (Windows Version))
Mortal Kombat, Mortal Kombat 3 (Windows Version), Mortal Kombat 4, Mortal Kombat II, Mortal Kombat Trilogy, Time Slaughter, Xenophage: Alien Bloodsport
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Лет в 8 где-то первый раз увидел фильм Смертельная Битва. Блин, как это было тогда круто! Тогда же я выпросил у мамы купить мне альбом для наклеек Mortal Kombat 2. Правда я тогда был без понятия, что все стикеры там, это скрины игры. Я то кроме приставки со слонёнком не знал, что есть еще какие-то консоли) Ну а когда у нашего знакомого появилась SEGA и мы, году эдак в 2001м зашли к нему поиграть, а в числе прочих игр оказалась и третья часть... Даже страшно представить, сколько времени, нервов и джойстиков было убито в MK III. Именно эта игра открыла для меня такой жанр как файтинг. Потом уже Ultimate MK III следом укрепила во мне особую привязанность к этому жанру.
+Игровые анималити (animalities) были задуманы после выхода Mortal Kombat 2, где в одном из фаталити (fatality) Лью Канг (Liu Kang) превращается в животных. Разработчки сочли это отличной идеей и включили ее в игру.
+Персонаж Страйкера впервые появился в MK1, но в процессе тестирования был заменен на женский персонаж Соню. Позднее, в MK2 Куртис Страйкер вновь появляется, но его имя меняют на Джакса. Наконец в MK3 он засветился на экранах в совершенно новом облике.
+В Германии игра была запрещена (30.11.95), кроме версии для Gameboy. А варианты для Sega Genesis и Sony Playstation вообще были изъяты из продажи (12.06.97).
@Genesis,
Genesis
но мне не нравится наполовину обрезанный поклон Китаны: в МК2 она достаёт веера и кланяется, а здесь она просто показывает стойку с веерами.
А где она тут? Вы про Trilogy что ли? Ибо, я не помню UMK3 на PC.

Genesis
В-третьих, есть любопытная деталь нового персонажа Nightwolf: этот персонаж - уменьшенная копия Шао Кана.
А, в чем, собственно, сходства? В движении с этим зелёно/красным шлейфом?
Просто можно сказать прекрасная игра и этим все сказано. Жалко я не играл на аркадных автоматах в серию Мортал Комбат, а хотелось бы посмотреть с чего портировали, эмуляторы не то, нужно большее, а так игре 10 баллов.
Если судить о силе персонажей по разнообразию приёмов, то сильнее всех Шанг Сунг. Если периодически превращаться в Саб-Зеро и обстраеливать врага черепами из рук и из-под земли, то вполне можно играть за него.

Как знаток некоторых игр серии, могу сказать несколько слов собственно об игре. Во-первых, здесь кое-что упростили и даже сделали примитивным. Например, с бойцами женского пола: в том, что волосы связаны в узел, есть практическое зерно, но мне не нравится наполовину обрезанный поклон Китаны: в МК2 она достаёт веера и кланяется, а здесь она просто показывает стойку с веерами. Также Шанг Сунг предыдущей части нравится мне больше. Хоть он там ещё не татуировал лицо и не научился подсвечивать рукой, но лямки его штанов там выглядят лучше, чем какие-то нелепые подтяжки в МК3. Также упростили озвучку, хоть и сделали её более качественной: голоса бойцов МК2 звучат ярче и как-то веселее. Во-вторых, насчёт динамизма в игре: на мой взгляд, вторая часть вышла куда более динамичной, украшенная более техничной музыкой и с хоть и не таким стильным, но и менее навязчивым шрифтом (в МК3 его протащили и куда надо, и куда не надо. Надписьи Fight и Finish Him/Her могли бы оставить как были, только для Fatality подошло). В-третьих, есть любопытная деталь нового персонажа Nightwolf: этот персонаж - уменьшенная копия Шао Кана. Знающий его приёмы может читтерствовать по-главарски. А это уже отступление от негласной традиции полагаться на навык своевременности приёма. В-четвёртых, повышаемая, как видно из обзора, мракотура игры отрицательно сказывается на динамике.

Но любовь - дело любителей, как бы шершаво не звучали эти слова. Игра по-своему хороша и в консольной версии даже имеет Ультимейт-версию (аналогична улучшению SF2 с приставкой Super).