Как следует из названия, драться вам придется не на жизнь, а на смерть. В игре несколько типов "оцифрованных" персонажей: Джонни Кейдж, Лю Канг, Скорпион, Саб-Зиро, Рэйдэн, Кано и Соня Блейд. У каждого свой стиль и приемы.
Игра выгодно отличалась от других файтингов того времени наличием Fatality - особенно жестоких добиваний поверженного противника. В зависимости от персонажа, fatality включает в себя отрубание голов, сжигание и даже вырывание сердца из груди умирающего оппонента. Этот уровень жестокости и стал причиной популярности всего сериала.
Mortal Kombat впервые вышла на рынок в 1992 году на платформах игровых автоматов (coin-op). После ошеломительного успеха была перенесена на множество игровых платформ, включая PC.
Игра выгодно отличалась от других файтингов того времени наличием Fatality - особенно жестоких добиваний поверженного противника. В зависимости от персонажа, fatality включает в себя отрубание голов, сжигание и даже вырывание сердца из груди умирающего оппонента. Этот уровень жестокости и стал причиной популярности всего сериала.
Mortal Kombat впервые вышла на рынок в 1992 году на платформах игровых автоматов (coin-op). После ошеломительного успеха была перенесена на множество игровых платформ, включая PC.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Ниндзя - Технические детали:
Roland MT-32
Оцифрованные персонажи - Язык:
English
+графика и стилистика
+брутальность и фаталити
+простые комбинации для спецприёмов и фаталити
-блок на отдельную кнопку
-ужасная музыка
-мало отличий в геймплее за разных персов
-халтурный последний босс
Главным недостатком МК, я считаю, является его несправедливый ИИ, который заранее контратакует любое твоё движение, просто считывая нажатые клавиши. Чтобы его победить, приходилось постоянно пользоваться читерским ударом ноги с сальто или выискивать дыры в модели поведения ИИ.
На клавиатуре играть вполне удобно, если грамотно назначить клавиши (вызвать для этого меню по кнопке F10, ростер открывается по нажатию F1) - я в своё время проходил игру за всех персонажей, кроме, кажется, Сони, вовсе играя на NUMPAD, но к сути.
Назначил в качестве клавиш для перемещения квадрат WASD, Z в качестве блока, а на удары квадрат ;'./ Таким образом, например, fatality за Скорпиона выполняется как ZWW, а за Соню DDAAZ. Захват врага ногами при игре за Соню идёт как Z'/, гарпун Скорпиона AA' или DD', заморозка "Морозиллы" (с) как SD' или AD' следовательно.
Что касается версий. Персонально рекомендую представленную здесь с поддержкой Sound Blaster 16. В GOG, судя по всему, распространяется CD-версия (наглядное сравнение
В MK1 ней нет такой бешеной динамики, как в MK3, намного меньше супер-ударов. Но в неё всё равно интересно играть, и она производит впечатление добротного продукта. Это классика, с которой начинался жанр файтинг.
Что касается разницы между версиями для различных платформ, то лучшая - M.A.M.E. (аркадный автомат). PC-версию я бы поставил на второе место, она мне нравится больше аналогов для SEGA, SNES и Amiga. Кстати, в PC- и M.A.M.E.-версиях играет разная музыка.