Я люблю Вселенную «Смертельной битвы». Можно сказать, даже вырос на этом файтинге. И именно поэтому в данном мини-обзоре я воздержусь от сравнения четвертой части с какими-либо другими игровыми сериями и более поздними частями самого МК. Иначе «игра» пойдет в одни ворота, и отнюдь не в пользу этого пациента.
Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике…
Бог грома Рэйден одержал победу над старшим богом Шинноком, свергнув его в Небытие. Но после того, как воинам земного поля удалось одержать победу над Шао Каном, Шиннок смог вернуться в реальность, и теперь всем обитаемым мирам грозит порабощение.
Такова завязка очередной игры серии Mortal Kombat. МК4 - первая в истории «Смертельная битва», созданная на полностью трехмерном движке. Конечно, на мониторе картинка смотрится не очень. Уж слишком бедны на полигоны и угловаты фигурки персонажей. Но на приставках, к слову, все было более чем достойно.
Количество персонажей равняется 15, плюс есть два скрытых и возможность поиграть за босса Горо. Из новичков можно особо отметить Куан Чи – темного мага, который и помог Шинноку вернуться в реальный мир, Фудзина – бога ветра, выступающего на стороне добра, Реико – генерала армии Шиннока, который, по слухам, является не кем иным, как Шао Каном (разработчики утверждают, что это не так, но уж больно много существует фактов, говорящих об обратном). Всего же абсолютно новых персонажей в игре семь. Из «старичков» остались Лю Канг, Соня, Саб-Зиро, Скорпион, Рэйден, Джонни Кейдж, Джакс и Рептилия.
Игровой процесс не претерпел каких-то больших изменений в сравнении с последней частью игры. Все те же поединки до двухраундовой победы, все те же фаталити (по два на брата), плюс две арены, на которых можно выполнить пит-фаталити, хорошо всем знакомые комбы. Разного рода бабалити и френдшипы из игры были убраны. Из нововведений можно отметить появление оружия. Для каждого персонажа оно свое (в большинстве своем оружие в игре холодное). Им можно наносить не только большие повреждения оппоненту, но и проводить впечатляющие комбы. Помимо всего прочего, оружие можно выбить у противника из рук и приватизировать себе.
В игре появилась возможность тренировки, что вкупе с муви-листами (комбинациями всех специальных ударов) дает вам хорошую возможность отработать все приемы и комбо-удары в спокойной обстановке. Для каждого из персонажей создан красивый финальный ролик, который затем можно будет в любой момент пересмотреть в опциях. Опять же - впервые в МК серии нам показывают в конце не какие-то картинки и фотографии, а полноценное видео.
Управление фактически осталось прежним, добавлены были всего пара кнопок. Комбинации супер-ударов и комбо построены на прежних принципах, а у старых персонажей некоторые из них даже сохранены со времен предыдущих частей.
Подводя итог, можно сказать о том, что переход в три измерения у Mortal Kombat получился. Не без огрехов, конечно, но вполне неплохо. Эта часть дала дорогу другим 3D-частям этой игровой серии, которые каждый раз улучшались и улучшались. Единственная серьезная претензия к четвертой части (помимо графики) - это отсутствие духа МК. Те, кто играл в "Смертельные битвы" старой школы, поймут, о чем я.
Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике…
Бог грома Рэйден одержал победу над старшим богом Шинноком, свергнув его в Небытие. Но после того, как воинам земного поля удалось одержать победу над Шао Каном, Шиннок смог вернуться в реальность, и теперь всем обитаемым мирам грозит порабощение.
Такова завязка очередной игры серии Mortal Kombat. МК4 - первая в истории «Смертельная битва», созданная на полностью трехмерном движке. Конечно, на мониторе картинка смотрится не очень. Уж слишком бедны на полигоны и угловаты фигурки персонажей. Но на приставках, к слову, все было более чем достойно.
Количество персонажей равняется 15, плюс есть два скрытых и возможность поиграть за босса Горо. Из новичков можно особо отметить Куан Чи – темного мага, который и помог Шинноку вернуться в реальный мир, Фудзина – бога ветра, выступающего на стороне добра, Реико – генерала армии Шиннока, который, по слухам, является не кем иным, как Шао Каном (разработчики утверждают, что это не так, но уж больно много существует фактов, говорящих об обратном). Всего же абсолютно новых персонажей в игре семь. Из «старичков» остались Лю Канг, Соня, Саб-Зиро, Скорпион, Рэйден, Джонни Кейдж, Джакс и Рептилия.
Игровой процесс не претерпел каких-то больших изменений в сравнении с последней частью игры. Все те же поединки до двухраундовой победы, все те же фаталити (по два на брата), плюс две арены, на которых можно выполнить пит-фаталити, хорошо всем знакомые комбы. Разного рода бабалити и френдшипы из игры были убраны. Из нововведений можно отметить появление оружия. Для каждого персонажа оно свое (в большинстве своем оружие в игре холодное). Им можно наносить не только большие повреждения оппоненту, но и проводить впечатляющие комбы. Помимо всего прочего, оружие можно выбить у противника из рук и приватизировать себе.
В игре появилась возможность тренировки, что вкупе с муви-листами (комбинациями всех специальных ударов) дает вам хорошую возможность отработать все приемы и комбо-удары в спокойной обстановке. Для каждого из персонажей создан красивый финальный ролик, который затем можно будет в любой момент пересмотреть в опциях. Опять же - впервые в МК серии нам показывают в конце не какие-то картинки и фотографии, а полноценное видео.
Управление фактически осталось прежним, добавлены были всего пара кнопок. Комбинации супер-ударов и комбо построены на прежних принципах, а у старых персонажей некоторые из них даже сохранены со времен предыдущих частей.
Подводя итог, можно сказать о том, что переход в три измерения у Mortal Kombat получился. Не без огрехов, конечно, но вполне неплохо. Эта часть дала дорогу другим 3D-частям этой игровой серии, которые каждый раз улучшались и улучшались. Единственная серьезная претензия к четвертой части (помимо графики) - это отсутствие духа МК. Те, кто играл в "Смертельные битвы" старой школы, поймут, о чем я.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Ниндзя - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Mortal Kombat 4 to me, looks bad, characters are not that memorable, gameplay is dull, fatalities are even more bizarre and comic rather than the violent (but tolerable) ones of the old games. New games are TOO violent and they started to pour storyline in it, this is subjective of course, but I think the game is dead since the 4th game (this one) and the old ones are too unfair with the player to be considered too. Take this from an old fan of these games from the very first.
+Почти та же судьба коснулась и Китаны. Её заменили на Таню, но почти во всех домашних версиях Mortal Kombat 4 модель Китаны существует, используется в роликах, и за нёе можно поиграть. В версии Nintendo 64 её можно открыть при помощи взломщика кодов, в версии для PC при помощи специальной программы-тренера. В версии для PlayStation, сама модель Китаны была убрана, остались только её движения и спецприёмы, которые можно назначить для любого бойца.
+Джарека также создали на основе Кано, хотя в отличие от предыдущих бойцов модели Кано в игре нет.
+Мясо изначально был моделью бойца на котором сделали Фаталити. Из-за некоторых ошибок программы окровавленный скелет стал появляться в качестве второго бойца в команде в режиме "2 против 2". Разработчикам понравилась возможность играть за персонажа с таким обликом и они оставили его в игре, сделав секретным скином в домашних версиях игры. Своё имя Мясо получил из-за слуха, который появился, когда Эд Бун опубликовал на своём сайте новость о релизе второй версии аркадного Mortal Kombat 4 и надпись "Мясо живо!". Фанаты решили — это имя окровавленного скелета. Его можно получить, если один игрок пройдет групповой режим всеми персонажами против второго игрока.
Я понимаю, что да там уродливая графика, да там бессмысленные фаталити, но вы упускаете самое главное... это mortal kombat! Геймплей точь в точь какой был в прошлых частях, музыка обалденная, что можно сказать и про новые арены для боя.Сюжет просто великолепен
Так как именно с этой игры я начал свое знакомство с великолепной серией мк, может поэтому у меня такое отношение к ней.