У каждой нации есть свой особый предмет для гордости и почитания. У Страны восходящего солнца их, конечно же, имеется много, но среди всего этого культурного пласта можно выделить яркий бренд под названием "японские школьницы™". Эта могучая сила способна остановить любые проявления вселенского зла не только в локальных, но даже в глобальных масштабах. И вот, дабы показать, что китайские школьницы ничем не хуже, а может - просто под пагубным влиянием манги и анимэ, тайваньские разработчики самостоятельно реализовали (хотя не исключено, что всё же портировали) оригинальную игровую идею под названием Sexy Fighter в формате RPG с приключенческими элементами…
В некогда респектабельной частной общеобразовательной школе под названием Sexy High School (OMG! – это ж чему там обучают?!) стало твориться что-то неладное: в учебном заведении завелась нечистая сила. Сюжет, кстати, тогда был востребован, есть даже подростковое американское кино, где учащаяся спасла свой колледж от захвата инопланетным чудовищем. Вы будете играть в роли новенькой – девочки-подростка по имени Мэйя (美亞), которая, ничего не подозревая, пришла сюда учиться. С первого взгляда внутри школы становится ясно – что-то тут не так, куда-то подевались ученики и учителя, в коридорах и классах совсем пусто…
Вы будете в пошаговом режиме перемещаться по этажам и помещениям, находить и применять различные предметы, а также разговаривать с персонажами, которые всё же есть в этой подозрительной школе. В названии игры есть намёк на файтинговую составляющую, и это не ошибка. Файтинги здесь присутствуют в пошаговой реализации и в о-оочень нестандартном варианте. Общеизвестно, что выяснение отношений между девочками-подростками может принимать намного более жёсткие и бескомпромиссные формы, чем драки у мальчиков. Разработчики решили, что в подобных сражениях должны, прежде всего, необратимо и мощно повреждаться элементы аккуратной школьной формы. Короче говоря, с каждым пропущенным ударом участницы такого жёсткого спарринга будут постепенно раздеваться. Проигрывает та участница, которая дошла до нужной кондиции, а именно – до состояния полного «ню». Такой внешний вид означает поражение в файтинге, а фиаско для самого играющего означает ещё и досрочное окончание прохождения - Game Over. Поэтому в бою ошибок быть не должно. Вы будете сражаться с враждебно настроенными школьницами, сознание которых уже поработили тёмные силы. Но «клубничка» ждёт вас не только в файтингах. Она иногда будет радовать игрока и в геймплее. Например, наша главная героиня, зайдя в школьную душевую, всегда будет радостно мыться, а этот процесс детально показывается движением камеры сверху вниз. Помимо файтингов, нужно обязательно общаться со встреченными персонажами. Это будут школьницы, учителя, полуживой охранник-зомби, повариха, монашка и даже местный эксгибиционист, который обязательно должен был "завестись" в окрестностях учебного заведения с подобным уклоном. На пути своего расследования вы повстречаете ещё добрую фею. Правильное действие, разговор или выигрыш в поединке откроют вам новую ветку прохождения. В конечном итоге вы должны будете найти подвал и там сразиться с королевой тёмных сил – вампиршей Мин Хоу (冥后), раздев её догола. Это и является конечной целью игры - только так вы освободите школу от зла.
С каждым выигранным поединком ваши RPG-параметры будут постепенно усиливаться. Этих параметров в игре четыре: 命 – здоровье, 恥 – стыдливость, 經 – опыт или, по-другому, экспириенс (сокращённо от кит. слова 經驗), 錢 – деньги. Разумеется, после выигрыша рукопашного поединка ваша героиня по всенародно признанному праву победительницы будет относительно честно присваивать денежные знаки поверженных школьниц себе. Особо нужно отметить ведение файтингов. Здесь за каждый ход участницы сбрасывают по одной из пяти карт, находящихся на руках. В зависимости от сочетания масти и достоинства атака будет результативной или нет. Взамен сброшенной карты каждый раз снова выдаётся новая. Значения файтинговых карт в игре следующие: 回 – пропуск хода,攻 – атака, 防 – оборона, 脫 – содрать одежду (это самая мощная карта, её нужно беречь). Мастей четыре: жёлтая, красная, зелёная и синяя. Их старшинство можно установить опытным путём. Игровое меню содержит следующие элементы: 調查 – расследовать, 交談 – разговаривать, 攻擊 – принять бой, 使用 – использовать предмет, 移動 – переместиться, 系統 – системные настройки. Некоторые из указанных пунктов при нажатии предложат подпункты на этих же кнопках. Это будут новые или старые помещения, куда надо идти, либо выбор предмета (для пункта «Применить»). Предметы встречаются разнообразные: баночка Кока-Колы, компьютерный журнал, чеснок, крест, трусики, динамит, руны, лягушонок, фонарик, говорящий плюшевый котёнок Кики (奇奇) и другие. Здесь имеется небольшой недостаток – предмет можно применить не по назначению, и он исчезает. Где его снова взять – непонятно.
Разрешение графики в игре 320х200, цветов – 256. Изображения выполнены в каноничном высокохудожественном аниме-стиле, так что ярым критикам азиатских культурных ценностей не рекомендуется смотреть. Приятная музыка довольно типична для тайваньских игр тех лет, меняется от ситуации к ситуации.
Игра выполнена на традиционном китайском языке и изобилует разнообразными диалогами. Но выбор веток прохождения тут невелик, а результат применения предметов всегда интуитивно понятен. Так что в эту по времени не очень продолжительную китайскую игру можно попробовать сыграть даже неподготовленному в плане знания языка геймеру. Многих критиков тут сразу пугают большеглазость и «клубничка», за что игре несправедливо спешат навесить ярлык в виде страшного слова «хентай». Нет, ничего «такого» тут нет – просто лёгкая эротика. А вообще, идея замечательна: школьница-анимешка, спасающая своё учебное заведение от демонических сил в драках с девочками на раздевание, – класс! И такая интересная, нестандартная азиатская игра, конечно же, нашла своё место на страничках нашего сайта.
В некогда респектабельной частной общеобразовательной школе под названием Sexy High School (OMG! – это ж чему там обучают?!) стало твориться что-то неладное: в учебном заведении завелась нечистая сила. Сюжет, кстати, тогда был востребован, есть даже подростковое американское кино, где учащаяся спасла свой колледж от захвата инопланетным чудовищем. Вы будете играть в роли новенькой – девочки-подростка по имени Мэйя (美亞), которая, ничего не подозревая, пришла сюда учиться. С первого взгляда внутри школы становится ясно – что-то тут не так, куда-то подевались ученики и учителя, в коридорах и классах совсем пусто…
Вы будете в пошаговом режиме перемещаться по этажам и помещениям, находить и применять различные предметы, а также разговаривать с персонажами, которые всё же есть в этой подозрительной школе. В названии игры есть намёк на файтинговую составляющую, и это не ошибка. Файтинги здесь присутствуют в пошаговой реализации и в о-оочень нестандартном варианте. Общеизвестно, что выяснение отношений между девочками-подростками может принимать намного более жёсткие и бескомпромиссные формы, чем драки у мальчиков. Разработчики решили, что в подобных сражениях должны, прежде всего, необратимо и мощно повреждаться элементы аккуратной школьной формы. Короче говоря, с каждым пропущенным ударом участницы такого жёсткого спарринга будут постепенно раздеваться. Проигрывает та участница, которая дошла до нужной кондиции, а именно – до состояния полного «ню». Такой внешний вид означает поражение в файтинге, а фиаско для самого играющего означает ещё и досрочное окончание прохождения - Game Over. Поэтому в бою ошибок быть не должно. Вы будете сражаться с враждебно настроенными школьницами, сознание которых уже поработили тёмные силы. Но «клубничка» ждёт вас не только в файтингах. Она иногда будет радовать игрока и в геймплее. Например, наша главная героиня, зайдя в школьную душевую, всегда будет радостно мыться, а этот процесс детально показывается движением камеры сверху вниз. Помимо файтингов, нужно обязательно общаться со встреченными персонажами. Это будут школьницы, учителя, полуживой охранник-зомби, повариха, монашка и даже местный эксгибиционист, который обязательно должен был "завестись" в окрестностях учебного заведения с подобным уклоном. На пути своего расследования вы повстречаете ещё добрую фею. Правильное действие, разговор или выигрыш в поединке откроют вам новую ветку прохождения. В конечном итоге вы должны будете найти подвал и там сразиться с королевой тёмных сил – вампиршей Мин Хоу (冥后), раздев её догола. Это и является конечной целью игры - только так вы освободите школу от зла.
С каждым выигранным поединком ваши RPG-параметры будут постепенно усиливаться. Этих параметров в игре четыре: 命 – здоровье, 恥 – стыдливость, 經 – опыт или, по-другому, экспириенс (сокращённо от кит. слова 經驗), 錢 – деньги. Разумеется, после выигрыша рукопашного поединка ваша героиня по всенародно признанному праву победительницы будет относительно честно присваивать денежные знаки поверженных школьниц себе. Особо нужно отметить ведение файтингов. Здесь за каждый ход участницы сбрасывают по одной из пяти карт, находящихся на руках. В зависимости от сочетания масти и достоинства атака будет результативной или нет. Взамен сброшенной карты каждый раз снова выдаётся новая. Значения файтинговых карт в игре следующие: 回 – пропуск хода,攻 – атака, 防 – оборона, 脫 – содрать одежду (это самая мощная карта, её нужно беречь). Мастей четыре: жёлтая, красная, зелёная и синяя. Их старшинство можно установить опытным путём. Игровое меню содержит следующие элементы: 調查 – расследовать, 交談 – разговаривать, 攻擊 – принять бой, 使用 – использовать предмет, 移動 – переместиться, 系統 – системные настройки. Некоторые из указанных пунктов при нажатии предложат подпункты на этих же кнопках. Это будут новые или старые помещения, куда надо идти, либо выбор предмета (для пункта «Применить»). Предметы встречаются разнообразные: баночка Кока-Колы, компьютерный журнал, чеснок, крест, трусики, динамит, руны, лягушонок, фонарик, говорящий плюшевый котёнок Кики (奇奇) и другие. Здесь имеется небольшой недостаток – предмет можно применить не по назначению, и он исчезает. Где его снова взять – непонятно.
Разрешение графики в игре 320х200, цветов – 256. Изображения выполнены в каноничном высокохудожественном аниме-стиле, так что ярым критикам азиатских культурных ценностей не рекомендуется смотреть. Приятная музыка довольно типична для тайваньских игр тех лет, меняется от ситуации к ситуации.
Игра выполнена на традиционном китайском языке и изобилует разнообразными диалогами. Но выбор веток прохождения тут невелик, а результат применения предметов всегда интуитивно понятен. Так что в эту по времени не очень продолжительную китайскую игру можно попробовать сыграть даже неподготовленному в плане знания языка геймеру. Многих критиков тут сразу пугают большеглазость и «клубничка», за что игре несправедливо спешат навесить ярлык в виде страшного слова «хентай». Нет, ничего «такого» тут нет – просто лёгкая эротика. А вообще, идея замечательна: школьница-анимешка, спасающая своё учебное заведение от демонических сил в драках с девочками на раздевание, – класс! И такая интересная, нестандартная азиатская игра, конечно же, нашла своё место на страничках нашего сайта.
Но так или иначе вот только сегодня прошел, и как будто маленький гештальт закрыл. Забавная вещица, хотя до новеллок с PC98 не дотягивает, конечно - как в большинстве случаев с оригиналом и копией.
Пара hint'ов/замечаний:
-"Неправильно" предмет использовать можно, насколько помню, только в одном месте - чеснок на вампирше (на ней нужно использовать крест, чеснок возымеет нулевой ээфект). Кофе на спящем мужике - это не "неправильное" использование, он даст какую-то ценную инфу.
-К вопросу о "Где снова взять (предметы) - непонятно": один раз после гейм овера начал игру заново и... в комнате с вышеозначенным спящим мужиком и сейфом получил все предметы, которые были у меня на момент гибели! Что это, баг или фича - непонятно.
-Для прохождения игры нужно найти динамит (он на каком-то из верхних этажей, всего их в школе 6 плюс подвал и улица), взорвать сейф в комнате со спящим мужиком (предположительно без использования на нём кофе это не получится сделать, но это не точно), взять из него магический свиток, использовать его в комнате с магическим кругом (войти в нее можно с улицы с фонтаном, через проход с надписью 1F) и победить призванную девушку.
-С некоторыми девушками в игре, типа стоящей у фонтана блондинки и очкастой на первом этаже, сражаться не обязательно - хентайных сцен тут всё равно нет, а следовательно, и стимула. Достаточно вышеозначенного в предыдущем пункте. После титров покажут, правда, процент побежденных противников, но и только - галереи в игре опять-таки нет.