Простенькая и совершенно не напрягающая пошаговая RPG на тему войны за идеалы Свободы между армиями зверей в тропическом лесу. Игра по своему содержанию и графическому оформлению ориентирована больше на аудиторию младшего школьного возраста. Имеется даже небольшая сюжетная завязка…
Каждый год на три месяца в джунглях Китового острова (鯨魚島) наступает сезон дождей. В это время звери обычно вынуждены страдать от скуки и сидеть по домам, пока он не кончится. Но последний сезон дождей был необыкновенно затяжным, продлившись ещё как минимум на один месяц. Однако тогда мало кто обратил внимание, что в этом содержался тайный умысел... Злодей Микеда (米可大魔王) задумчиво смотрел в открытое окно на кончавшийся ливень: «На этот раз план завоевания Китового острова удался», – подумал он и расплылся в едкой ухмылке. После столь долгой непогоды многие звери в джунглях потеряли рассудок, чем и воспользовался Микеда: несчастные животные повсеместно начали агрессивно нападать на других миролюбивых обитателей леса. И вот, коварный злодей создал свою звериную армию. В некогда спокойных джунглях теперь начался кровавый хаос… Неужели не найдётся человек, способный сорвать гнусные планы злодея Микеды?
Конечно, таковой нашёлся - в лице смелого мальчика по имени Лок (落卡); неявно подразумевается, что вы играете именно за него. Он вместе со своими друзьями-зверями сидел в фургончике и скучал, ожидая окончания сезона дождей. И вот, ливни наконец-то закончились. Однако Лок понял – творится что-то неладное; друзья выяснили ситуацию, а затем приняли решение. Теперь вся его команда, в которую входят обезьянка Бак (巴卡), сова Бобо (波波), горилла Батис (巴提斯), бегемот Бэкит (貝吉達) и лисёнок Фернандо (佛南落), вступает в неравную битву с агрессивными зверями, рассудком которых завладел коварный Микеда.
Игра разбита на несколько глав (уровней), в каждой из которых поставлено конкретное задание. К злодею Микеде вы будете подбираться поэтапно, побеждая одного его генерала за другим. Например, сначала вам придётся сразиться с отрядами шакала Шакманда (沙卡曼達). В эту армию входят грызуны, обезьяны, овцы и носороги. Между уровнями персонажи будут общаться в форме диалогов, из которых вы сможете больше узнать о сюжетной части игровой истории. Также на острове установлены каменные статуи Микеды, которые нужно уничтожать.
Главное меню содержит такие пункты: поле боя (戰場), статус персонажей (查詢), задачи миссии (任務), система (系統). В пункте задач миссии детально поясняется, что вам необходимо сделать. На поле боя начинается основной геймплей. Тут вам будут доступны следующие пункты меню для любого из выбранных персонажей вашего отряда: переместиться (移動),напасть (攻擊), применить магию (法術), передать ходы противнику (換手). Из магических спецприёмов некоторые персонажи могут иметь способности, разделённые на следующие типы: лёгкие увечья (經傷術), сильные увечья (重傷術), применение (毒氣術) и нейтрализация (解毒術) ядов, антимагия (除咒術), воинский дух (士氣術) и могучий гром (震暴雷). За один ход можно переместиться, а затем произвести атаку или наложить заклинание только на одного выбранного в ближайшей клетке противника. После этого откроется окно битвы, где в простенькой анимации комично будет показано либо нанесение удара, либо применение магии. Для боя важнейшими контролируемыми игровыми RPG-параметрами являются здоровье (生命), атака (攻擊), магия (法術) и защита (防禦). А поскольку вы работаете с несколькими персонажами в команде, то статистика разбора боевых действий вашей «армии» будет групповой: результативность операций (地形效果), боевой дух (作戰士氣), коллективное взаимодействие (包圍支援).
Графика самая минимальная – 320х200х256с, однако качество на высшем уровне, как это и заведено у такого разработчика, как King Formation. Графический стиль отображения персонажей примерно такой же, как в игре Crazy Adventure in Africa от разработчика Panda Entertainment. Поверхность Китового острова может изменяться в пределах нескольких типов: дорога, луг, лес, горы и море. Проекция карты – 2D, вид сверху.
Игры тайваньского производства, ориентированные на детскую аудиторию, как правило, немного отличаются от остальных игровых продуктов. Прежде всего, недопустима перегруженность текстами диалогов или сообщениями, а также строго ограничено число используемых иероглифов, поскольку процесс обучения родному китайскому языку у школьников Тайваня занимает многие годы. Диалоги в этой игре действительно есть, но они очень лёгкие для восприятия любителями, начинающими изучать китайский язык и иероглифическую письменность. Уже хотя бы поэтому сей игровой продукт может быть порекомендован к ознакомлению. А ещё сама по себе увлекательная идея организованной борьбы лесных зверей со злом не может не вызывать приятную улыбку практически у любого самого строгого геймера...
Каждый год на три месяца в джунглях Китового острова (鯨魚島) наступает сезон дождей. В это время звери обычно вынуждены страдать от скуки и сидеть по домам, пока он не кончится. Но последний сезон дождей был необыкновенно затяжным, продлившись ещё как минимум на один месяц. Однако тогда мало кто обратил внимание, что в этом содержался тайный умысел... Злодей Микеда (米可大魔王) задумчиво смотрел в открытое окно на кончавшийся ливень: «На этот раз план завоевания Китового острова удался», – подумал он и расплылся в едкой ухмылке. После столь долгой непогоды многие звери в джунглях потеряли рассудок, чем и воспользовался Микеда: несчастные животные повсеместно начали агрессивно нападать на других миролюбивых обитателей леса. И вот, коварный злодей создал свою звериную армию. В некогда спокойных джунглях теперь начался кровавый хаос… Неужели не найдётся человек, способный сорвать гнусные планы злодея Микеды?
Конечно, таковой нашёлся - в лице смелого мальчика по имени Лок (落卡); неявно подразумевается, что вы играете именно за него. Он вместе со своими друзьями-зверями сидел в фургончике и скучал, ожидая окончания сезона дождей. И вот, ливни наконец-то закончились. Однако Лок понял – творится что-то неладное; друзья выяснили ситуацию, а затем приняли решение. Теперь вся его команда, в которую входят обезьянка Бак (巴卡), сова Бобо (波波), горилла Батис (巴提斯), бегемот Бэкит (貝吉達) и лисёнок Фернандо (佛南落), вступает в неравную битву с агрессивными зверями, рассудком которых завладел коварный Микеда.
Игра разбита на несколько глав (уровней), в каждой из которых поставлено конкретное задание. К злодею Микеде вы будете подбираться поэтапно, побеждая одного его генерала за другим. Например, сначала вам придётся сразиться с отрядами шакала Шакманда (沙卡曼達). В эту армию входят грызуны, обезьяны, овцы и носороги. Между уровнями персонажи будут общаться в форме диалогов, из которых вы сможете больше узнать о сюжетной части игровой истории. Также на острове установлены каменные статуи Микеды, которые нужно уничтожать.
Главное меню содержит такие пункты: поле боя (戰場), статус персонажей (查詢), задачи миссии (任務), система (系統). В пункте задач миссии детально поясняется, что вам необходимо сделать. На поле боя начинается основной геймплей. Тут вам будут доступны следующие пункты меню для любого из выбранных персонажей вашего отряда: переместиться (移動),напасть (攻擊), применить магию (法術), передать ходы противнику (換手). Из магических спецприёмов некоторые персонажи могут иметь способности, разделённые на следующие типы: лёгкие увечья (經傷術), сильные увечья (重傷術), применение (毒氣術) и нейтрализация (解毒術) ядов, антимагия (除咒術), воинский дух (士氣術) и могучий гром (震暴雷). За один ход можно переместиться, а затем произвести атаку или наложить заклинание только на одного выбранного в ближайшей клетке противника. После этого откроется окно битвы, где в простенькой анимации комично будет показано либо нанесение удара, либо применение магии. Для боя важнейшими контролируемыми игровыми RPG-параметрами являются здоровье (生命), атака (攻擊), магия (法術) и защита (防禦). А поскольку вы работаете с несколькими персонажами в команде, то статистика разбора боевых действий вашей «армии» будет групповой: результативность операций (地形效果), боевой дух (作戰士氣), коллективное взаимодействие (包圍支援).
Графика самая минимальная – 320х200х256с, однако качество на высшем уровне, как это и заведено у такого разработчика, как King Formation. Графический стиль отображения персонажей примерно такой же, как в игре Crazy Adventure in Africa от разработчика Panda Entertainment. Поверхность Китового острова может изменяться в пределах нескольких типов: дорога, луг, лес, горы и море. Проекция карты – 2D, вид сверху.
Игры тайваньского производства, ориентированные на детскую аудиторию, как правило, немного отличаются от остальных игровых продуктов. Прежде всего, недопустима перегруженность текстами диалогов или сообщениями, а также строго ограничено число используемых иероглифов, поскольку процесс обучения родному китайскому языку у школьников Тайваня занимает многие годы. Диалоги в этой игре действительно есть, но они очень лёгкие для восприятия любителями, начинающими изучать китайский язык и иероглифическую письменность. Уже хотя бы поэтому сей игровой продукт может быть порекомендован к ознакомлению. А ещё сама по себе увлекательная идея организованной борьбы лесных зверей со злом не может не вызывать приятную улыбку практически у любого самого строгого геймера...