Kamikazi Alien - это привет из далёких 80-х годов ХХ века, попытка компании VeriSoft Works приблизить к себе светлое космическое будущее. Но прежде всего, это имеющая - главным образом, в силу своего возраста, - историческую ценность космическая аркада.
Нужно сказать, что сюжетная подоплёка игры не совсем тривиальна. Да, здесь присутствует банальный боевой звездолёт и корабли противников, но интересно, как вы понимаете, не это, а то, что сражаться предстоит с мирной и неприемлющей какой-либо формы насилия расой межзвёздных торговцев, именующихся вимпами. Игрок грубо вторгся в сферу их экономических интересов и поэтому инопланетяне были вынуждены принять максимально жёсткие в контексте их мировоззрения меры: его корабль поймали в энергетическое поле (этим обуславливается то, что пространство действия ограничено одним экраном) и, за неимением вооружения, стали посылать свои торговые суда на таран.
Оказавшись в такой ситуации, игрок вынужден занять глубокую оборону и не дать пришельцам себя уничтожить. Благо наш корабль создан людьми, которые так и не изменили своей милитаристской натуре, а потому предусмотрели наличие двух оружейных систем: простое носовое орудие и самонаводящиеся ракеты. Если первое являет собой самое обычное оружие - стреляет прямо перед кораблём, - то второе интереснее: самонаводящийся снаряд летит медленнее и приносит лишь половину полагающихся за сбивание противника очков.
В целом же, неплохое развлечение, на час-другой, про далёкое будущее, пришедшее из глубокого прошлого, да ещё и монохромное, поэтому рекомендуется к ознакомлению.
Нужно сказать, что сюжетная подоплёка игры не совсем тривиальна. Да, здесь присутствует банальный боевой звездолёт и корабли противников, но интересно, как вы понимаете, не это, а то, что сражаться предстоит с мирной и неприемлющей какой-либо формы насилия расой межзвёздных торговцев, именующихся вимпами. Игрок грубо вторгся в сферу их экономических интересов и поэтому инопланетяне были вынуждены принять максимально жёсткие в контексте их мировоззрения меры: его корабль поймали в энергетическое поле (этим обуславливается то, что пространство действия ограничено одним экраном) и, за неимением вооружения, стали посылать свои торговые суда на таран.
Оказавшись в такой ситуации, игрок вынужден занять глубокую оборону и не дать пришельцам себя уничтожить. Благо наш корабль создан людьми, которые так и не изменили своей милитаристской натуре, а потому предусмотрели наличие двух оружейных систем: простое носовое орудие и самонаводящиеся ракеты. Если первое являет собой самое обычное оружие - стреляет прямо перед кораблём, - то второе интереснее: самонаводящийся снаряд летит медленнее и приносит лишь половину полагающихся за сбивание противника очков.
В целом же, неплохое развлечение, на час-другой, про далёкое будущее, пришедшее из глубокого прошлого, да ещё и монохромное, поэтому рекомендуется к ознакомлению.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English