Крайне малоизвестный вертикальный скроллер на испанском языке, в котором мы управляем самолётиком, летящим над пустыней и уничтожающим мириады сонмов (именно так - "мириады сонмов") врагов. Впрочем, куда чаще уничтожает не он, а его... Вид в игре сверху, самолётик можно немного "отводить" назад, а также "двигать" влево и вправо.
Про Voyager, вообще говоря, написать масштабное описание сложно. Сюжета вроде как нет - да он и не требуется. Уровней тоже нет - всё действие происходит на одной гигантской карте, по которой мы летим сверху вниз. И боссов нет. И даже бонусов - тоже нет (но очки за убийство врагов даются - хоть на том спасибо). Это просто ода истреблению врагов. И в этом - вся сложность, убогость и вместе с тем удивительное очарование Voyager'а.
Врагов здесь не просто много, - их очень много. И, поскольку игра испанская, управляется она совершенно не так, как привычные нам игры. Если к этому добавить, что "жизней" даётся всего пять, а от любого контакта с ним наш кораблик тут же погибает (возрождаясь, если есть "жизни", тут же в той же точке), то неподготовленный игрок будет уничтожен в первые же секунды (!). На деле, кстати, играть вполне можно: первые, с кем тут придётся столкнуться, - какие-то зелёные планеры, которые вообще не стреляют по нам, а просто летят рядами; если грамотно обходить тех, кого не успели расстрелять, то пройти их не так трудно. Важная особенность Voyager'а - это то, что два типа противников одновременно на экране никогда не присутствуют, то есть если вдруг появился кто-то новый - то тех, что были ранее, уже не увидите.
Графика в игре выполнена в CGA-палитре, но просто чудо как хороша. Причём перед вами ведь будет расстилаться не просто жёлтая пустыня (хотя жёлтый цвет в игре и доминирует), но и самые настоящие инопланетные красоты, вроде пустынных городов, редкой растительности, каких-то коммуникаций... Впрочем, с учётом динамичности и сложности того, что вас здесь ожидает, времени любоваться всем этим явно не останется.
Вердикт - великолепная игра, способная бросить самый настоящий вызов даже опытным "скроллерщикам", в связи с чем настоятельно рекомендуется к целенаправленному освоению.
P.S. Игра, как уже упоминалось, испанская. Текста в ней практически нет (только в меню), но вот управление придётся осваивать.
Про Voyager, вообще говоря, написать масштабное описание сложно. Сюжета вроде как нет - да он и не требуется. Уровней тоже нет - всё действие происходит на одной гигантской карте, по которой мы летим сверху вниз. И боссов нет. И даже бонусов - тоже нет (но очки за убийство врагов даются - хоть на том спасибо). Это просто ода истреблению врагов. И в этом - вся сложность, убогость и вместе с тем удивительное очарование Voyager'а.
Врагов здесь не просто много, - их очень много. И, поскольку игра испанская, управляется она совершенно не так, как привычные нам игры. Если к этому добавить, что "жизней" даётся всего пять, а от любого контакта с ним наш кораблик тут же погибает (возрождаясь, если есть "жизни", тут же в той же точке), то неподготовленный игрок будет уничтожен в первые же секунды (!). На деле, кстати, играть вполне можно: первые, с кем тут придётся столкнуться, - какие-то зелёные планеры, которые вообще не стреляют по нам, а просто летят рядами; если грамотно обходить тех, кого не успели расстрелять, то пройти их не так трудно. Важная особенность Voyager'а - это то, что два типа противников одновременно на экране никогда не присутствуют, то есть если вдруг появился кто-то новый - то тех, что были ранее, уже не увидите.
Графика в игре выполнена в CGA-палитре, но просто чудо как хороша. Причём перед вами ведь будет расстилаться не просто жёлтая пустыня (хотя жёлтый цвет в игре и доминирует), но и самые настоящие инопланетные красоты, вроде пустынных городов, редкой растительности, каких-то коммуникаций... Впрочем, с учётом динамичности и сложности того, что вас здесь ожидает, времени любоваться всем этим явно не останется.
Вердикт - великолепная игра, способная бросить самый настоящий вызов даже опытным "скроллерщикам", в связи с чем настоятельно рекомендуется к целенаправленному освоению.
P.S. Игра, как уже упоминалось, испанская. Текста в ней практически нет (только в меню), но вот управление придётся осваивать.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español
Как в игре Rat Race и Ghost от Ediciones Manali, здесь тоже есть волшебная кнопка NUM+, с помощью которой можно рисовать себе жизни.
К счастью, есть возможность поменять управление.