Одна из первых коммерческих игр отечественного (российского) производства, до относительно недавнего времени считавшаяся безвозвратно утраченной, а ныне занимающая заслуженное место в коллекции нашего сайта.
По жанру и тематике Stormfighter представляет собой футуристический аркадный симулятор боевого самолёта. Проработанного сюжета, по всей видимости, нет – задачей на протяжении нескольких десятков миссий (да, их здесь много!) будет планомерное уничтожение разнообразной вражеской военной техники – как летающей, так и наземной, и, разумеется, как и наш самолёт, футуристической. Наиболее часто будут встречаться огромные боевые машины-шагоходы, которые в игре иронично называют «слоноходами».
Данная игра, как уже было сказано выше, - далеко не полноценный авиасимулятор, но всё-таки и не вполне аркада. Так, здесь имеется интерфейс кабины, включающий, например, приборную панель, строку сообщений от портативного компьютера, разнообразные индикаторы и так далее. Топливо и боеприпасы в игре конечны (в рамках миссии), на карте всегда присутствуют «дружественные» объекты, вести огонь по которым ни в коем случае нельзя, а при посадке, например, необходимо учитывать даже крен и тангаж. Поэтому хоть игра и не доставит особых сложностей в освоении управления, назвать происходящее в ней «простым мочиловом» никак нельзя.
У нашего самолёта имеется три вида вооружений: мощная пушка, не менее мощные бомбы и самонаводящиеся ракеты – самое часто используемое оружие (к сожалению, самих ракет всегда не хватает). Система прицеливания присутствует, хотя следует отметить, что некоторые вражеские единицы или объекты она почему-то не захватывает. На специальных аэродромах можно (и нужно) приземляться для дозаправки, пополнения боезапаса (с начальными значениями того и другого вряд ли можно пройти даже простые миссии), а также для ремонта (ибо наш самолёт хоть и вынослив, но «здоровье» его тоже требует восполнения). Отдельно следует отметить наличие в игре очень опасных вражеских объектов – так называемых «заводов», которые имеют обыкновение за считанные секунды порождать бесконечное количество различных враждебных боевых машин, и пока вы такой «завод» не уничтожите, то этот процесс будет не остановить.
В игре весьма привлекательная для 1995 года графика с намёком на трёхмерность, которая, пожалуй, немногим уступит зарубежным аналогам того времени. Сама игра, естественно, сделана полностью на русском языке; более того, она поддерживает даже использование различных популярных «девайсов» середины 1990-х годов – джойстика (с которым теоретически можно сыграть и сейчас) и даже шлема виртуальной реальности, которые сохранились мало у кого. Одним словом, это как просто весьма неплохая проработанная леталка, так и предмет гордости за отечественных разработчиков и, разумеется, фантастический подарок для коллекционеров раритетов.
По жанру и тематике Stormfighter представляет собой футуристический аркадный симулятор боевого самолёта. Проработанного сюжета, по всей видимости, нет – задачей на протяжении нескольких десятков миссий (да, их здесь много!) будет планомерное уничтожение разнообразной вражеской военной техники – как летающей, так и наземной, и, разумеется, как и наш самолёт, футуристической. Наиболее часто будут встречаться огромные боевые машины-шагоходы, которые в игре иронично называют «слоноходами».
Данная игра, как уже было сказано выше, - далеко не полноценный авиасимулятор, но всё-таки и не вполне аркада. Так, здесь имеется интерфейс кабины, включающий, например, приборную панель, строку сообщений от портативного компьютера, разнообразные индикаторы и так далее. Топливо и боеприпасы в игре конечны (в рамках миссии), на карте всегда присутствуют «дружественные» объекты, вести огонь по которым ни в коем случае нельзя, а при посадке, например, необходимо учитывать даже крен и тангаж. Поэтому хоть игра и не доставит особых сложностей в освоении управления, назвать происходящее в ней «простым мочиловом» никак нельзя.
У нашего самолёта имеется три вида вооружений: мощная пушка, не менее мощные бомбы и самонаводящиеся ракеты – самое часто используемое оружие (к сожалению, самих ракет всегда не хватает). Система прицеливания присутствует, хотя следует отметить, что некоторые вражеские единицы или объекты она почему-то не захватывает. На специальных аэродромах можно (и нужно) приземляться для дозаправки, пополнения боезапаса (с начальными значениями того и другого вряд ли можно пройти даже простые миссии), а также для ремонта (ибо наш самолёт хоть и вынослив, но «здоровье» его тоже требует восполнения). Отдельно следует отметить наличие в игре очень опасных вражеских объектов – так называемых «заводов», которые имеют обыкновение за считанные секунды порождать бесконечное количество различных враждебных боевых машин, и пока вы такой «завод» не уничтожите, то этот процесс будет не остановить.
В игре весьма привлекательная для 1995 года графика с намёком на трёхмерность, которая, пожалуй, немногим уступит зарубежным аналогам того времени. Сама игра, естественно, сделана полностью на русском языке; более того, она поддерживает даже использование различных популярных «девайсов» середины 1990-х годов – джойстика (с которым теоретически можно сыграть и сейчас) и даже шлема виртуальной реальности, которые сохранились мало у кого. Одним словом, это как просто весьма неплохая проработанная леталка, так и предмет гордости за отечественных разработчиков и, разумеется, фантастический подарок для коллекционеров раритетов.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Самолёты - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Русский