Текстовое приключение, созданное по мотивам культового сериала BBC - Red Dwarf. Главный герой - Дэйв Листер, единственный выживший человек на гигантском космическом корабле Красный Карлик, просидевший 3 миллиона лет в стазисе. Игра описывает небольшой эпизод в долгом пути главного героя домой.
Графического оформления у приключения нет, однако подробные описания дают хорошее представление о локации. По механике Red Dwarf не отличается от других текстовых приключений. В наличии обычный набор команд для перемещения и взаимодействия с предметами, которые можно поднять, рассмотреть или как-либо использовать. Кроме того, можно использовать сокращенные команды, например - "N" вместо "North" или "W" вместо "West". У Дэйва есть бездонный инвентарь, который можно вызвать командой "inventory". Также командами "Save" и "Restore" можно соответственно сохранить и загрузить игру .
За каждое успешное действие, ведущее к окончанию игры, вы получаете очки, за каждое нерезультативное действие эти очки уменьшаются. Поэтому если проходить игру медленно, перебирая множество вариантов, то очков к концу останется немного.
Конечно, текстовый квест без графического сопровождения для 1996 года не очень актуален, но истинному фанату Красного Карлика или текстовых приключений (или того и другого одновременно) это не помешает насладиться игрой.
Графического оформления у приключения нет, однако подробные описания дают хорошее представление о локации. По механике Red Dwarf не отличается от других текстовых приключений. В наличии обычный набор команд для перемещения и взаимодействия с предметами, которые можно поднять, рассмотреть или как-либо использовать. Кроме того, можно использовать сокращенные команды, например - "N" вместо "North" или "W" вместо "West". У Дэйва есть бездонный инвентарь, который можно вызвать командой "inventory". Также командами "Save" и "Restore" можно соответственно сохранить и загрузить игру .
За каждое успешное действие, ведущее к окончанию игры, вы получаете очки, за каждое нерезультативное действие эти очки уменьшаются. Поэтому если проходить игру медленно, перебирая множество вариантов, то очков к концу останется немного.
Конечно, текстовый квест без графического сопровождения для 1996 года не очень актуален, но истинному фанату Красного Карлика или текстовых приключений (или того и другого одновременно) это не помешает насладиться игрой.
- Время и место:
Другие планеты - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Происхождение:
Телесериалы
Книги - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English