Крайне любопытный экземпляр - корейская action-adventure научно-фантастической тематики, совершенно неизвестная и в изначальном виде, похоже, вовсе неработоспособная где бы то ни было.
По причине незнания корейского языка о сюжете можно что-либо сказать лишь по полуинтуитивным догадкам. Сюжет игры косвенно (но именно косвенно) связан с одноимённым аниме-сериалом. Действие происходит в будущем, люди ведут войну против монструозных инопланетян. Главный герой игры по имени Сол сражается с ними не то на гигантской космической станции, не то в некой дальней космической колонии.
Adventure-составляющая в игре значительно доминирует над "шутерной" - несмотря на то, что оружие вы сможете найти уже в первых локациях, стрелять вам будет разрешено только там, где это обусловлено сюжетом. Основа же игрового процесса - диалоги (которые, вероятно, должны помогать проходить игру и разбираться в сюжете; жаль, что, в отличие от меню и интерфейса, все они - на корейском языке) и выполнение сравнительно несложных действий для продвижения по сюжету, сводящихся к поиску, взятию и использованию тех или иных предметов.
Фоны локаций двумерны и отрисованы заранее, но фигурки персонажей псевдотрёхмерны. В единственном найденном упоминании об игре в корейском Интернете она сравнивалась с Resident Evil - и что-то общее даже во внешнем виде у этих игр действительно есть. В целом цветовая гамма весьма красива своей мрачностью, а доминирование чёрного цвета создаёт реальность пребывания во враждебных космических дебрях, однако для полноценного прохождения крайне желательно хотя бы как-то понимать корейский язык (ну, или запасаться словарём и немалым терпением).
По причине незнания корейского языка о сюжете можно что-либо сказать лишь по полуинтуитивным догадкам. Сюжет игры косвенно (но именно косвенно) связан с одноимённым аниме-сериалом. Действие происходит в будущем, люди ведут войну против монструозных инопланетян. Главный герой игры по имени Сол сражается с ними не то на гигантской космической станции, не то в некой дальней космической колонии.
Adventure-составляющая в игре значительно доминирует над "шутерной" - несмотря на то, что оружие вы сможете найти уже в первых локациях, стрелять вам будет разрешено только там, где это обусловлено сюжетом. Основа же игрового процесса - диалоги (которые, вероятно, должны помогать проходить игру и разбираться в сюжете; жаль, что, в отличие от меню и интерфейса, все они - на корейском языке) и выполнение сравнительно несложных действий для продвижения по сюжету, сводящихся к поиску, взятию и использованию тех или иных предметов.
Фоны локаций двумерны и отрисованы заранее, но фигурки персонажей псевдотрёхмерны. В единственном найденном упоминании об игре в корейском Интернете она сравнивалась с Resident Evil - и что-то общее даже во внешнем виде у этих игр действительно есть. В целом цветовая гамма весьма красива своей мрачностью, а доминирование чёрного цвета создаёт реальность пребывания во враждебных космических дебрях, однако для полноценного прохождения крайне желательно хотя бы как-то понимать корейский язык (ну, или запасаться словарём и немалым терпением).
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Выживание - Язык:
한국어