Старая инди-аркада под DOS. Задачей является управление столбиком из трёх платформ и ловля с его помощью голов животных, летящих с верхней части экрана, причём на разном расстоянии друг от друга; на первом уровне это кошки, на втором собаки. Иными словами, столбик нужно перемещать, причём быстро. Если хотя бы одна голова не поймана - то у вас отбирают одну платформу, а если потеряны все три - то игра заканчивается. Иногда можно заработать очки на бонусную платформу, но всего их в конкретный момент времени не может быть на экране больше трёх. Порой (не с самого начала игры) помимо голов падают ещё и опасные объекты, от которых, наоборот, надо уворачиваться, потому как попадание такого на платформу тоже ведёт к её потере. По прошествии определённого количества уровней открывается доступ к бонусным, где проиграть вообще нельзя: за пойманные головы даются дополнительные очки, за непойманные - ничего (но ничего плохого тоже).
Графика предельно простая - но для такой игры так и надо: синий экран и условные изображения на нём вызывают дикую ностальгию. Тем более что темп игры никак не располагает к созерцанию. Вещь весьма затягивающая, поэтому ценителям настоящих олдгеймов рекомендуется, но сильно увлекаться всё же не стоит (см P.S.).
P.S.
1. Автор в readme писал, что его игра при частом и бесконечном прохождении может вызывать слепоту. Так это или нет - неизвестно.
2. Управление: щелчок левой кнопкой мыши - начало игры, кнопки "+" и "-" - перемещение платформ.
3. В том же readme автор просил пожертвований у игроков, обещая каждому, кто пришлёт больше 100 долларов, отправить исходный код игры.
Графика предельно простая - но для такой игры так и надо: синий экран и условные изображения на нём вызывают дикую ностальгию. Тем более что темп игры никак не располагает к созерцанию. Вещь весьма затягивающая, поэтому ценителям настоящих олдгеймов рекомендуется, но сильно увлекаться всё же не стоит (см P.S.).
P.S.
1. Автор в readme писал, что его игра при частом и бесконечном прохождении может вызывать слепоту. Так это или нет - неизвестно.
2. Управление: щелчок левой кнопкой мыши - начало игры, кнопки "+" и "-" - перемещение платформ.
3. В том же readme автор просил пожертвований у игроков, обещая каждому, кто пришлёт больше 100 долларов, отправить исходный код игры.
Ситуация с нею следующая: некогда (задолго до 2015 года) она оказалась выложена на сайте вместо аркады с таким же названием (то есть для той игры по ошибке был выложен - не мной, естественно, - архив с этой вещью), после чего её, разумеется, пришлось удалить. Получилась неприятная ситуация: по факту игра уже была на сайте, но оказалась удалена с него. В 2015 году я решил исправить это "пятно" и выложить данную вещь, но почти не играл в неё.
Тоже не совсем так. Каждая "волна" состоит тут из четырёх обычных уровней (с предметами разными, но посвящёнными одной тематике в рамках "волны"), после которых следует пятый - "бонусный", на котором важно не столько ловить падающие предметы первых четырёх типов, сколько НЕ ловить особый новый предмет. А вот начиная с одиннадцатой "волны" всё становится совсем плохо: предметы и "волны" начинают повторяться, но уже с "плохими" объектами на каждом простом уровне.
Стоит только уточнить техническую информацию: игра рассчитана на машину с процессором 386 и частотой 16 МГц. Под более старые и медленные она подстраиваться умеет, а вот под более быстрые - нет! Так что официально рекомендуется замедлять скорость своего ПК.
Не совсем слепоту, - но да, некоторое заболевание глаз: из-за того, что (по мнению автора) игрок будет забывать моргать, пытаясь отследить все падающие предметы...
Нет, не так. Перемещать платформу следует простыми движениями манипулятора типа "мышь" из стороны в сторону, - а клавишами "+" и "-" можно настраивать чувствительность этого манипулятора.
Животные там только на первом уровне! На втором уже предметы мебели, и т.д.
P.S.: на сайте есть ещё одна версия - Kerboom! Стоит сделать им взаимные рекомендации.