Locus

Locus
Жанр: Racing
Разработчик: Zombie
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1995
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 5
Футуристическая гоночно-спортивная игра с видом от первого лица на невообразимом антигравитационном автомобиле (если его можно так назвать) и в совершенно сюрреалистичном антураже, к которому не подходит даже термин "виртуальная реальность", настолько оно невероятно. Смысл - заталкивать виртуальные мячи в лунки, не давая это сделать сопернику и выбивая у него мяч выстрелами; "полем" для игры являются как относительно открытые площади, так и туннели.

Уровней всего двенадцать, и сложно сказать, чем их можно считать - не то полями, не то трассами. Здесь не только можно поворачивать назад, - здесь вообще порой трудно понять, сколько вообще измерений присутствует в том мире, в котором мы оказались. Графика под стать - кислотно-ядовитые цвета, необыкновенные трёхмерные фигуры, спецэффекты, в том числе и от выстрелов. Правда, вестибулярный аппарат для нормальной игры в _это_ нужен такой крепости, какого не потребует, пожалуй, даже знаменитая Dead Reckoning. Если вас такое не пугает - можете попробовать.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
А вот и ещё 1 мой "клиент" - очередная необычная залипательная игра про невероятную спортивную дисциплину из "прекрасного далёко". Впрочем, подобных игр с идеями о том, каким же он может быть (этот вид спорта из киберпанк-футуризма), в середине-конце 90х было навалом. Многие разработчики явно черпали вдохновение под впечатлением от фильмов типа ТРОН (а позже - Бегущий Человек): якобы это будут крайне жестокие соревнования на выбывание/выбивание, где проигравший выбывает "естественным" образом - смертью вследствие физической расправы. В таких видах спорта правила бывают крайне специфичны, например: участник команды соперника увёл условный мяч? Врежь ему по спине дубиной, толкни, пни, швырни вдогонку подвернувшийся булыжник, словом используй максимально "честные" способы для отбора мяча.... Удивительно как членов обеих команд не вооружают огнестрелом дабы те на поле брани поскорее свели друг с другом счёты, ну а зачем вообще это надо: возиться, понимаешь, выяснять кто там нарушил какие-то дурацкие правила? Нахрена это? В 1000 раз проще застрелить обидчика на месте. Чтоб вопредь неповадно другим! Вот эт и я понимаю: суровый "спорт" будущего!