Условная третья часть серии Arkanoid - самого популярного варианта древней электронной забавы Breakout. Примечательна в первую очередь тем, что её PC-версия выходила ограниченным тиражом и исключительно на территории Японии (при этом на языке Страны восходящего солнца в ней только инсталлятор, - сама же игра целиком и полностью на английском, хотя текста здесь в любом случае немного): в остальном мире же известен лишь её приставочный вариант (для SNES).
Сказать о данной вещи почти нечего: это именно "арканоид", мало чем отличающийся от предыдущих своих инкарнаций. Есть условный сюжет про противостояние космического корабля Vaus (который и является условной "платформой", от которой отталкивается шарик) с таинственной силой Doh, персонифицированной в виде "астральной" моаи (так называются статуи гигантских человекоподобных голов с Острова Пасхи). Смысл игрового процесса - последовательное прохождение уровней, заключающееся в очистке экранов от всех разноцветных блоков, какие возможно разрушить (ибо попадаются среди них и неразбиваемые). Разумеется, как и почти в любой игре подобного типа, есть несколько "жизней" (тратящихся в случае падения шарика за нижнюю границу пространства) и огромное количество бонусов (в основном полезных, но иногда и вредных), выпадающих из уничтожаемых кирпичиков и предназначенных для "поимки" (что не всегда так уж легко).
Разнообразие подобных "сюрпризов" велико: так, некоторые на время увеличивают или уменьшают размеры "биты", другие - опять-таки не навсегда - повышают безопасность процесса (один, например, наделяет "платформу" слабыми магнитными свойствами, вследствие чего приземляющийся шарик какое-то время спокойно на ней лежит, а затем плавно "взмывает" вверх, - тогда как другой вызывает появление внизу экрана электрического поля, в принципе предотвращающего на сколько-то секунд возможность падения нашего "снаряда", ибо последний от него отталкивается). Из-за верхней границы экрана иногда возникают разного рода объекты, также способные оказывать на процесс то или иное воздействие, - и некоторые из них могут что-то сделать с нашим шариком, если он с ними столкнётся: например, телепортировать в другую часть экрана, на время придать огромную скорость и мощь или создать дополнительные шарики (падение таковых за пределы пространства не приводит к проигрышу), - но есть среди этих штук и такие, которые при контакте уничтожают его. Уровней несколько десятков, причём каждый 11-й представляет собой "поединок с боссом". Первым нашим соперником станет вьющаяся по экрану "энергетическая гусеница", которую требуется поразить "мячиком" определённое количество раз (на некоторых аналогичных "стадиях" в будущем нам придётся столкнуться с нею вновь), - а впоследствии пожалует и сам Doh, представленный в виде головы или целого бюста (а к концу игры у него появятся и руки) и атакующий с помощью лучей, исторгаемых изо рта и глаз, создаваемых им из воздуха своих маленьких копий (в виде только голов) и так далее; увы, запас его здоровья визуально нигде не отображается.
Графика в подобных играх по традиции не оценивается, - хотя, наверное, стоит отметить, что здесь есть небольшие элементы "сюжетного фона", а прорисовка (включая модель главного злодея) сама по себе весьма чёткая. В общем и целом - обычный (если не считать действительно интересных схваток с Doh'ом) и не особенно трудный арканоид, но, повторим, просто чудовищно редкий в PC-исполнении.
Сказать о данной вещи почти нечего: это именно "арканоид", мало чем отличающийся от предыдущих своих инкарнаций. Есть условный сюжет про противостояние космического корабля Vaus (который и является условной "платформой", от которой отталкивается шарик) с таинственной силой Doh, персонифицированной в виде "астральной" моаи (так называются статуи гигантских человекоподобных голов с Острова Пасхи). Смысл игрового процесса - последовательное прохождение уровней, заключающееся в очистке экранов от всех разноцветных блоков, какие возможно разрушить (ибо попадаются среди них и неразбиваемые). Разумеется, как и почти в любой игре подобного типа, есть несколько "жизней" (тратящихся в случае падения шарика за нижнюю границу пространства) и огромное количество бонусов (в основном полезных, но иногда и вредных), выпадающих из уничтожаемых кирпичиков и предназначенных для "поимки" (что не всегда так уж легко).
Разнообразие подобных "сюрпризов" велико: так, некоторые на время увеличивают или уменьшают размеры "биты", другие - опять-таки не навсегда - повышают безопасность процесса (один, например, наделяет "платформу" слабыми магнитными свойствами, вследствие чего приземляющийся шарик какое-то время спокойно на ней лежит, а затем плавно "взмывает" вверх, - тогда как другой вызывает появление внизу экрана электрического поля, в принципе предотвращающего на сколько-то секунд возможность падения нашего "снаряда", ибо последний от него отталкивается). Из-за верхней границы экрана иногда возникают разного рода объекты, также способные оказывать на процесс то или иное воздействие, - и некоторые из них могут что-то сделать с нашим шариком, если он с ними столкнётся: например, телепортировать в другую часть экрана, на время придать огромную скорость и мощь или создать дополнительные шарики (падение таковых за пределы пространства не приводит к проигрышу), - но есть среди этих штук и такие, которые при контакте уничтожают его. Уровней несколько десятков, причём каждый 11-й представляет собой "поединок с боссом". Первым нашим соперником станет вьющаяся по экрану "энергетическая гусеница", которую требуется поразить "мячиком" определённое количество раз (на некоторых аналогичных "стадиях" в будущем нам придётся столкнуться с нею вновь), - а впоследствии пожалует и сам Doh, представленный в виде головы или целого бюста (а к концу игры у него появятся и руки) и атакующий с помощью лучей, исторгаемых изо рта и глаз, создаваемых им из воздуха своих маленьких копий (в виде только голов) и так далее; увы, запас его здоровья визуально нигде не отображается.
Графика в подобных играх по традиции не оценивается, - хотя, наверное, стоит отметить, что здесь есть небольшие элементы "сюжетного фона", а прорисовка (включая модель главного злодея) сама по себе весьма чёткая. В общем и целом - обычный (если не считать действительно интересных схваток с Doh'ом) и не особенно трудный арканоид, но, повторим, просто чудовищно редкий в PC-исполнении.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
Редактор - Язык:
English