Extreme Rise of the Triad

Rise of the Triad: Extreme
Extreme Rise of the Triad
Жанр: Action
Разработчик: Apogee Software
Издатель: FormGen
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 12
  • 10
  • 28
Нельзя сказать, что успех Rise of the Triad был большим, - вовсе нет. Об игре знали, имелись фанаты, но она не получила особой популярности, как другие FPS того времени. Однако сборники с новыми уровнями на неё делались. Было создано множество неофициальных, но этот аддон, напротив, официальный: ведь сделали его два разработчика из команды, создавшей оригинал, – Том Холл и Джо Сиглер.

Дополнение включает в себя 42 миссии для одиночной игры, разделенных на 4 эпизода, что по объёму соответствует основной игре. Уровень сложности очень высок. Вас бросают в пекло разрывающихся снарядов и огненных полов с самого начала. Не прошли оригинал – прочь: вам здесь не место! Количество противников и ловушек на картах порой зашкаливает. Сохраняться надо на каждом шагу. Изменений в геймплее особых нет, разве что добавили новые виды ловушек, новые трюки для врагов и чуточку новых звуковых эффектов. Музыка и текстуры всё те же.

Сюжет можно назвать и сиквелом, и спин-оффом к событиям из самой ROTT, так как действие происходит всё в том же замке, с теми же солдатами в фуражках и магами в капюшонах. Всё так же здесь можно собирать монетки, прыгать, наступая на определённые «батуты» на полу, и двигать стены, переключая рубильники.

Большинство уровней в Extreme Rise of the Triad позже, в 2000 году, были выложены в сети бесплатно, а оставшиеся карты с дополнительными материалами выставили в Интернете в 2005 - в составе ROTT Goodies Pack.

Если вы ещё не успели отдышаться от драйва напряженных баталий оригинальной игры, то этот аддон однозначно для вас: готовьте свои ракетницы - и вперёд, в бой!
Автор обзора: VicemanUral
Rise of the Triad: Dark War, Rise of the Triad: The HUNT Begins - Deluxe Edition
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Совсем забыл написать, насчет секретных уровней - тут с ними дело обстоит еще интереснее, чем в оригинале. Так, по одному секретному этапу есть в 1 и 3 эпизодах. Во 2 эпизоде секретных уровней нет, зато в 4 их целых шесть штук. Искать выходы на эти этапы нужно
Спойлер: Спойлер
Также, в игре присутствуют два этапа, попасть на которые из-за бага можно только с помощью читов, и два сверх-секретных уровня, доступные также с помощью кода выбора уровня.
В общем, от игрока спрятана куча контента. Кстати, один из секретных уровней "Fencing" очень похож на E4A2 - есть колонны и заборчики, по которым якобы нужно бежать, что в реальности невозможно...
QuakerRUS
Уровень E4A2 практически непроходим для большинства персонажей, которые не могут пробежать по колоннам к выходу в конце уровня. Мне пришлось использовать baseball-bat-jump чтобы перескочить через две последние колонны, так как даже после более чем сотни сейвов-лоадов я не смог пройти то место.
А зачем вообще бежать по колоннам? Берешь в начале уровня Firebomb или Flamewall, сохраняешь пару - тройку зарядов до конца уровня, на подходе к залу с колоннами подбираешь асбестовый бронежилет, заходишь в зал и сразу бежишь в сторону ниши слева - одним зарядом (если что-то пошло не так, двумя) зачищаешь "закуток" от врагов, нажимаешь кнопку на полу и блокируешь вход в нишу, после чего становишься спиной к проходу под потолком, до которого надо допрыгать по колоннам, стреляешь себе оставшимся зарядом под ноги, подлетаешь и зажав клавишу "назад" залетаешь в куда нужно.
В итоге, не надо убивать всех врагов, активировать все кнопки и выдвигать колонны. А главное не надо по ним бежать.
Довольно интересное и весьма хардкорное дополнение к оригинальной игре. Новых врагов, боссов, оружия и графики в игру не завезли, но старое используется в огромном количестве и с высокой плотностью. Ловушки стали гораздо изощреннее, на голову сыпятся враги в буквальном и переносном смыслах, есть интересные решения с движущимися платформами. Основным недостатком могу выделить то, что дополнение довольно сырое и видимо мало тестировалось. Уровень E4A2 практически непроходим для большинства персонажей, которые не могут пробежать по колоннам к выходу в конце уровня. Мне пришлось использовать baseball-bat-jump чтобы перескочить через две последние колонны, так как даже после более чем сотни сейвов-лоадов я не смог пройти то место.
Интересный аддон, который должен понравиться тем игрокам, которые прошли оригинал и решили, что осилят еще чуть более 40 новых уровней.
Разработчики "не завезли" новых противников и боссов, новых "стволов" и бонусов тоже нет. Даже заставки между уровнями те же!!!
НО! Работая над новыми уровнями, разработчики дали волю своей фантазии (которая у них очень даже богатая), что привело к созданию довольно любопытных этапов.
Как вам уровень погруженный во мрак, бегая по которому игрок должен отбиваться от орд роботов и практически "на ощупь" искать рубильники ? Или уровень, в котором игрок может выбрать одну из нескольких полос препятствий (полосы различаются по сложности и чем легче полоса, тем она длиннее) и таким образом закончить уровень быстрее либо наоборот, более медленным способом.
Также, разработчики сделали еще больший акцент на преодоление игроком всевозможных ловушек и препятствий - несчастный геймер только и успевает уворачиваться от катящихся каменных глыб, вращающихся лезвий и выскакивающих ото всюду шипов! А уж по маленьким платформочкам (как неподвижным, так и двигающимся) попрыгать придется как следует.
В общем, в первую очередь игроку "придется бороться" именно с самими уровнями, а уж потом с врагами! При этом, львиную долю проблем решает грамотное использование имеющихся на уровне бонусов и оружия, а также активный поиск секретов. Так, благодаря секретным проходам можно выбраться из некоторых ловушек либо избежать их. Оставленный про запас бонус полета позволяет преодолеть кажущуюся непроходимой преграду, а оставленный про запас асбестовый (огнеупорный) бронежилет не раз позволит выкрутиться из тяжелых ситуаций. А уж применение связки - асбестовый "броник" + оружие для рокет джампа (вы же знаете, что в игре есть своего рода рокет джамп и какое именно оружие позволяет его делать)+ рокет джамп, в ряде случаев просто жизненно необходимо.
При этом нельзя совсем сбрасывать со счетов и противников - не используя в игре новых типов врагов, разработчики по максимуму используют уже имеющихся "вражин". На голову несчастного игрока (причем на одном уровне в буквальном смысле) обрушиваются целые ОРДЫ противников, причем зачастую самых мощных (особенно разработчики любят бросать в бой тяжело бронированных пулеметчиков- "энфорсеров"). Да и боссы хоть и те же, но условия боя с ними изменились, да и способ усилить первых двоих, наиболее слабых, разработчики нашли.
В общем, игра действительно тяжеловата и слово Extreme в ее названии фигурирует отнюдь не случайно. Однако подвигов за пределами человеческих возможностей при ее прохождении совершать не придется и пройти ее с получением удовольствия от процесса прохождения вполне реально. Однако, предварительно лучше поиграть (а в идеале пройти) оригинальную игру. Сразу начинать с аддона я бы не рекомендовал.