Редкость из мира англоязычных старых игр - да, друзья, даже там они по-прежнему отыскиваются.
Сюжет игры вряд ли стоит даже пытаться понять: побережём наш разум. Играть предстоит за шарик с глазами, который прыгает по конструкции из плиток, висящей в пространстве и имеющей - в зависимости от уровня - различную форму; плитки могут быть как плоскими, так и объёмными. Задача на каждом уровне (все они ограничены единственным экраном, ограничения по времени нет) - пропрыгать по каждой из плиток, чтобы она перекрасилась в белый цвет.
Дело осложняется двумя обстоятельствами. Во-первых, у шарика ограниченный запас энергии - несколько сотен единиц (на всю игру), и с каждым прыжком тратится одна единица, причём восполнить этот запас можно лишь редкими бонусами в виде пищи, да и то лишь чуточку (буквально на пару единиц, не больше). Во-вторых, даже в таком мире есть недоброжелатели нескольких видов, появляющиеся вскоре после начала уровня. Дьяволы не охотятся за героем и погибают при столкновении с ним лицом к лицу, но повёрнутый к ним спиной шарик погибнет; глаз на пружине (без комментариев) - тоже, но он стремится преследовать персонажа, хотя это у него плохо получается. Но хуже всех - гроздь винограда с человеческой головой! Этот чудовищный злодей, в игре названный "дураком", безвреден и погибает при столкновении с нами, но своими прыжками он убирает с клеток белый цвет, отдаляя нас от завершения уровня, а потому - при появлении сразу же "повинен в смерти".
По всей видимости, в это можно играть и вдвоём за одним компьютером, однако механизм такой игры остаётся малопонятным. Исполнено действо в неплохой EGA-графике, пусть и довольно минималистичной: фонов нет, перспектива обзора изометрическая. Надо сказать, игра очень и очень затягивает: несмотря на кажущуюся простоту (и реальную - на отдельных уровнях), одолеть её отнюдь не легко. Рекомендуется всем поклонникам истинно необычных паззловых аркад и, разумеется, коллекционерам.
Сюжет игры вряд ли стоит даже пытаться понять: побережём наш разум. Играть предстоит за шарик с глазами, который прыгает по конструкции из плиток, висящей в пространстве и имеющей - в зависимости от уровня - различную форму; плитки могут быть как плоскими, так и объёмными. Задача на каждом уровне (все они ограничены единственным экраном, ограничения по времени нет) - пропрыгать по каждой из плиток, чтобы она перекрасилась в белый цвет.
Дело осложняется двумя обстоятельствами. Во-первых, у шарика ограниченный запас энергии - несколько сотен единиц (на всю игру), и с каждым прыжком тратится одна единица, причём восполнить этот запас можно лишь редкими бонусами в виде пищи, да и то лишь чуточку (буквально на пару единиц, не больше). Во-вторых, даже в таком мире есть недоброжелатели нескольких видов, появляющиеся вскоре после начала уровня. Дьяволы не охотятся за героем и погибают при столкновении с ним лицом к лицу, но повёрнутый к ним спиной шарик погибнет; глаз на пружине (без комментариев) - тоже, но он стремится преследовать персонажа, хотя это у него плохо получается. Но хуже всех - гроздь винограда с человеческой головой! Этот чудовищный злодей, в игре названный "дураком", безвреден и погибает при столкновении с нами, но своими прыжками он убирает с клеток белый цвет, отдаляя нас от завершения уровня, а потому - при появлении сразу же "повинен в смерти".
По всей видимости, в это можно играть и вдвоём за одним компьютером, однако механизм такой игры остаётся малопонятным. Исполнено действо в неплохой EGA-графике, пусть и довольно минималистичной: фонов нет, перспектива обзора изометрическая. Надо сказать, игра очень и очень затягивает: несмотря на кажущуюся простоту (и реальную - на отдельных уровнях), одолеть её отнюдь не легко. Рекомендуется всем поклонникам истинно необычных паззловых аркад и, разумеется, коллекционерам.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Главный герой:
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English