Едва ли не первая словацкая коммерческая игра, изначально рекламировавшаяся как "ответ" Wolfenstein 3D (на который действительно очень похожа, хотя и сделана на своём движке), но на деле являющаяся квестом с незначительной долей action'а, а вовсе не action'ом.
Сюжет умещается в одно предложение: разбойник Эсиесен (действие происходит в условном Средневековье), спасаясь от толпы преследователей, укрылся на территории проклятого замка Эмар, из которого ему теперь нужно выбраться живым. Вид от первого лица, перемещение - свободное. В правой части экрана отображается инвентарь, куда можно помещать многочисленные находимые по ходу игры предметы: оружие, "квестовые" вещи и так далее. Загадки связаны с поиском (включая самый настоящий "пиксель-хантинг") и применением упомянутых предметов, но отнюдь ими не ограничиваются: например, в начале игры для дальнейшего прохождения нужно будет собрать своего рода герб-мозаику из множества кусочков, а в дальнейшем встретятся и другие "мини-игры". Action-элементы включают применение холодного оружия ближнего (меч) и дальнего (арбалет) действия, но очень редки.
Графика спрайтовая, с "фирменными" "давящими" потолками, но, надо сказать, тому же Wolf'у толком и не уступает, а потому наверняка только порадует истинных олдгеймеров. Игра полностью на словацком языке - а текст в ней есть как во вступительном ролике, где поясняется сюжет, так и - хотя и в довольно незначительном количестве - в самой игре. В принципе, с учётом некоторой похожести словацкого языка на русский, а также того обстоятельства, что критически важными эти тексты для прохождения не являются, ибо до многого можно додуматься интуитивно, играть вполне реально и без особых познаний. Игру сложно назвать выдающейся или даже по-настоящему интересной, но как минимум её историческая ценность действительно высока.
Сюжет умещается в одно предложение: разбойник Эсиесен (действие происходит в условном Средневековье), спасаясь от толпы преследователей, укрылся на территории проклятого замка Эмар, из которого ему теперь нужно выбраться живым. Вид от первого лица, перемещение - свободное. В правой части экрана отображается инвентарь, куда можно помещать многочисленные находимые по ходу игры предметы: оружие, "квестовые" вещи и так далее. Загадки связаны с поиском (включая самый настоящий "пиксель-хантинг") и применением упомянутых предметов, но отнюдь ими не ограничиваются: например, в начале игры для дальнейшего прохождения нужно будет собрать своего рода герб-мозаику из множества кусочков, а в дальнейшем встретятся и другие "мини-игры". Action-элементы включают применение холодного оружия ближнего (меч) и дальнего (арбалет) действия, но очень редки.
Графика спрайтовая, с "фирменными" "давящими" потолками, но, надо сказать, тому же Wolf'у толком и не уступает, а потому наверняка только порадует истинных олдгеймеров. Игра полностью на словацком языке - а текст в ней есть как во вступительном ролике, где поясняется сюжет, так и - хотя и в довольно незначительном количестве - в самой игре. В принципе, с учётом некоторой похожести словацкого языка на русский, а также того обстоятельства, что критически важными эти тексты для прохождения не являются, ибо до многого можно додуматься интуитивно, играть вполне реально и без особых познаний. Игру сложно назвать выдающейся или даже по-настоящему интересной, но как минимум её историческая ценность действительно высока.
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Язык:
Slovenčina