Вряд ли наш сайт сможет когда-нибудь представить читателям что-то более оригинальное из мира религиозных игр, чем Jonah (1995, DOS) - аркаду, в которой предлагается управлять китом и ловить тонущих Ион (именно во множественном числе). Вот и Fisherman, несмотря на весьма незаурядное сочетание рыбалки и викторины на знание Библии, и близко не дотягивает до поделки Дэна Шарпа, хотя такая смесь не каждому придёт в голову. Кстати, это наверняка одна из самых старых религиозных игр на IBM PC - 1985 года!
Процесс ловли рыбы с удочкой в те времена можно было реализовать, пожалуй, лишь одним способом - с видом сбоку игрок управляет положением крючка в воде, пытаясь зацепить проплывающую рыбу. Вот и здесь всё сделано именно так. Но с одним дополнительным условием - после каждой пойманной рыбы на экране появляется вопрос викторины с тремя вариантами ответа. Если дан верный, рыба ловится, а на счёт зачисляются очки; если же допущена ошибка, этого не происходит. Если ответить неверно на четыре вопроса, наступит game over. При этом разработчики делали упор именно на вопросную часть, тогда как аркадная очень примитивна - в ней даже нет никаких опасных рыб или плавающего мусора, способного порвать леску.
Игра разделена на пять разных уровней, которые отличаются декорациями морского дна и полосы горизонта: осьминоги, острова, корабли и другие красоты в CGA-палитре. Если же игрок выучил Библию от и до и прошёл пятый уровень, игра на нём зацикливается: после шестого снова идёт пятый, за ним ещё один пятый и так далее, при этом набор очков продолжается. Этапы не отличаются сложностью, на каждом число необходимых для прохождения правильных ответов одинаково.
В главном меню можно выбрать, какие именно вопросы будут задаваться. Например, только географические места из всей Библии или любые факты только из Ветхого Завета. Желающие ограничить время на раздумье могут также включить таймер, и тогда по истечении отведённых секунд будет автоматически засчитана ошибка.
Fisherman нельзя назвать хорошей игрой из-за тематики, но придётся признать, что сделана она качественно, красиво для своего времени и оригинально. А потому появление такого раритета в коллекции сайта - отличное событие.
Процесс ловли рыбы с удочкой в те времена можно было реализовать, пожалуй, лишь одним способом - с видом сбоку игрок управляет положением крючка в воде, пытаясь зацепить проплывающую рыбу. Вот и здесь всё сделано именно так. Но с одним дополнительным условием - после каждой пойманной рыбы на экране появляется вопрос викторины с тремя вариантами ответа. Если дан верный, рыба ловится, а на счёт зачисляются очки; если же допущена ошибка, этого не происходит. Если ответить неверно на четыре вопроса, наступит game over. При этом разработчики делали упор именно на вопросную часть, тогда как аркадная очень примитивна - в ней даже нет никаких опасных рыб или плавающего мусора, способного порвать леску.
Игра разделена на пять разных уровней, которые отличаются декорациями морского дна и полосы горизонта: осьминоги, острова, корабли и другие красоты в CGA-палитре. Если же игрок выучил Библию от и до и прошёл пятый уровень, игра на нём зацикливается: после шестого снова идёт пятый, за ним ещё один пятый и так далее, при этом набор очков продолжается. Этапы не отличаются сложностью, на каждом число необходимых для прохождения правильных ответов одинаково.
В главном меню можно выбрать, какие именно вопросы будут задаваться. Например, только географические места из всей Библии или любые факты только из Ветхого Завета. Желающие ограничить время на раздумье могут также включить таймер, и тогда по истечении отведённых секунд будет автоматически засчитана ошибка.
Fisherman нельзя назвать хорошей игрой из-за тематики, но придётся признать, что сделана она качественно, красиво для своего времени и оригинально. А потому появление такого раритета в коллекции сайта - отличное событие.
- Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Религия - Элемент жанра:
Охота и рыбалка
Викторина - Язык:
English