Довольно простой и очень короткий квест, выходивший исключительно на территории Франции. Ныне является эпических масштабов редкостью даже вне PC, а уж в плане DOS-версии - не то слово.
Сюжет: играем за частного детектива, задачей которого является спасение ребёнка богатых родителей, похищенного бандитами. Визуально же игра реализована как набор сменяющих друг друга чёрно-белых статичных картинок; иногда смена происходит мгновенно, иногда же картинка "уплывает" за границы игрового экрана, уступая место следующей. Игровой процесс во многом напоминает текстовые квесты с графикой, но большую часть команд нужно всё же не вводить вручную, а выбирать из соответствующих опций меню в верхней части экрана. Помимо сугубо "технических", там имеется три таких группы: "Objet", "Personnage" и "Action", при этом на деле в каждой из них располагаются списки тех или иных глаголов-действий. К первой группе относятся такие действия, как "искать", "осматривать", "показать" и так далее, при этом беседа с NPC попала во вторую группу, перемещение или открытие инвентаря (а он в игре есть) - в третью. После выбора какой-то конкретной команды нередко открывается сугубо её "подменю" - в частности, при выборе команды перемещения будет предложено выбрать, в каком из представленных в маленьком списке направлений вы хотите двигаться (и после этого всегда произойдёт смена картинок!). В ряде же случаев "продолжить" означенное командой действие вам придётся самим - скажем, ввести ранее узнанный код (это же квест, в конце концов!) или название какого-то предмета.
Графика - только CGA, при этом чёрно-белая (!), но весьма высокого качества; более того - такой выбор создателей игры создаёт отличную атмосферу старинного нуара. Правда, преступно малая продолжительность игры и периодически всплывающее изображение забавного пса недвусмысленно намекают нам, что ориентировалась эта игра в первую очередь на детскую аудиторию. Обратите также внимание, что тексты - поясняющие, например, то, что вы видите на картинке, исходя из чего и нужно принимать решение относительно дальнейших действий, - на французском языке, и для прохождения игры хотя бы как-то знать его нужно обязательно. Собственно, и порекомендовать Profession Detective можно лишь двум категориям лиц: или знатокам вышеупомянутого языка, имеющим где-то двадцать свободных минут и желающим провести их не за аркадой, а за, будем честны, примитивной приключенческой игрой, либо серьёзным коллекционерам, ибо редкость, повторим, в очередной раз немыслимая.
P.S. В игре нашлось место не только телефону, но и... минителю. Одно из величайших изобретений в истории человечества и один из символов "милой Франции", ныне фактически полностью и преступно уничтоженный омерзительными типами, в этой игре может помочь вам в благородном деле спасения детской жизни.
Сюжет: играем за частного детектива, задачей которого является спасение ребёнка богатых родителей, похищенного бандитами. Визуально же игра реализована как набор сменяющих друг друга чёрно-белых статичных картинок; иногда смена происходит мгновенно, иногда же картинка "уплывает" за границы игрового экрана, уступая место следующей. Игровой процесс во многом напоминает текстовые квесты с графикой, но большую часть команд нужно всё же не вводить вручную, а выбирать из соответствующих опций меню в верхней части экрана. Помимо сугубо "технических", там имеется три таких группы: "Objet", "Personnage" и "Action", при этом на деле в каждой из них располагаются списки тех или иных глаголов-действий. К первой группе относятся такие действия, как "искать", "осматривать", "показать" и так далее, при этом беседа с NPC попала во вторую группу, перемещение или открытие инвентаря (а он в игре есть) - в третью. После выбора какой-то конкретной команды нередко открывается сугубо её "подменю" - в частности, при выборе команды перемещения будет предложено выбрать, в каком из представленных в маленьком списке направлений вы хотите двигаться (и после этого всегда произойдёт смена картинок!). В ряде же случаев "продолжить" означенное командой действие вам придётся самим - скажем, ввести ранее узнанный код (это же квест, в конце концов!) или название какого-то предмета.
Графика - только CGA, при этом чёрно-белая (!), но весьма высокого качества; более того - такой выбор создателей игры создаёт отличную атмосферу старинного нуара. Правда, преступно малая продолжительность игры и периодически всплывающее изображение забавного пса недвусмысленно намекают нам, что ориентировалась эта игра в первую очередь на детскую аудиторию. Обратите также внимание, что тексты - поясняющие, например, то, что вы видите на картинке, исходя из чего и нужно принимать решение относительно дальнейших действий, - на французском языке, и для прохождения игры хотя бы как-то знать его нужно обязательно. Собственно, и порекомендовать Profession Detective можно лишь двум категориям лиц: или знатокам вышеупомянутого языка, имеющим где-то двадцать свободных минут и желающим провести их не за аркадой, а за, будем честны, примитивной приключенческой игрой, либо серьёзным коллекционерам, ибо редкость, повторим, в очередной раз немыслимая.
P.S. В игре нашлось место не только телефону, но и... минителю. Одно из величайших изобретений в истории человечества и один из символов "милой Франции", ныне фактически полностью и преступно уничтоженный омерзительными типами, в этой игре может помочь вам в благородном деле спасения детской жизни.
- Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Полицейские - Язык:
Français