Третья игра из серии Descent, весьма оригинального гибрида авиасимулятора и коридорной стрелялки.
По сюжету главный герой Material Defender 1032, едва избежав гибели при взрыве инопланетного планетоида, отправился обратно на Землю. Но на пути домой его истребитель по неизвестным причинам вышел из строя. Дрейфующий к Солнцу корабль в последний момент подбирает спасательное судно исследовательской команды "Красный акрополь", от директора которой безымянный Дефендер узнает о том, что вирус, делающий из мирных роботов безжалостных убийц, живет и процветает, а PTMC, бывшие работодатели Дефендера, это тщательно скрывают. Из благодарности перед спасителями, а скорее - из желания получить, наконец, заработанные деньги, Дефендер соглашается участвовать в расследовании.
Как и в предыдущих частях, нам предстоит сесть за штурвал легкого многофункционального истребителя и нанести визит различным космическим станциям и шахтам, попутно уничтожая зараженных вирусом роботов и пополняя свой лазерно-ракетный арсенал.
По сравнению с предыдущими частями игра претерпела несколько серьезных изменений. В игре появился сюжет, и мы больше не зачищаем шахты по стандартной схеме "Нашел ключ, загасил реактор\босса, успел долететь до выхода". Задания стали интереснее: проберись незамеченным в комплекс, деактивируй силовое поле, уничтожь 5 реакторов за три минуты, найди способ отключить систему охлаждения, вытащи ученого из тюрьмы и т.п..
Искусственный интеллект радует логичностью: толстые роботы прут напролом, слабые и маленькие - нападают исподтишка, быстрые - активно маневрируют.
Миссии также стали намного разнообразнее. Теперь мы не ограничены подземными коридорами, и как минимум четверть игры протекает на свежем воздухе\вакууме различных небесных тел.
Игра обладает весьма продвинутой для 99 года графикой. Количество технических новшеств было серьезным испытанием для самых современных машин того времени. В результате на максимальных настройках графики игра смотрится достойно даже теперь.
В целом Descent 3 – хороший пример настоящего геймплея. Есть головоломки, но нет скуки; есть динамизм, но нет ощущения тупого "стрелялова"; есть лабиринты, но есть и робот-гид.
Мой личный вердикт - сугубо рекомендую к прохождению. Эта игра украсит любую олдгеймерскую коллекцию.
По сюжету главный герой Material Defender 1032, едва избежав гибели при взрыве инопланетного планетоида, отправился обратно на Землю. Но на пути домой его истребитель по неизвестным причинам вышел из строя. Дрейфующий к Солнцу корабль в последний момент подбирает спасательное судно исследовательской команды "Красный акрополь", от директора которой безымянный Дефендер узнает о том, что вирус, делающий из мирных роботов безжалостных убийц, живет и процветает, а PTMC, бывшие работодатели Дефендера, это тщательно скрывают. Из благодарности перед спасителями, а скорее - из желания получить, наконец, заработанные деньги, Дефендер соглашается участвовать в расследовании.
Как и в предыдущих частях, нам предстоит сесть за штурвал легкого многофункционального истребителя и нанести визит различным космическим станциям и шахтам, попутно уничтожая зараженных вирусом роботов и пополняя свой лазерно-ракетный арсенал.
По сравнению с предыдущими частями игра претерпела несколько серьезных изменений. В игре появился сюжет, и мы больше не зачищаем шахты по стандартной схеме "Нашел ключ, загасил реактор\босса, успел долететь до выхода". Задания стали интереснее: проберись незамеченным в комплекс, деактивируй силовое поле, уничтожь 5 реакторов за три минуты, найди способ отключить систему охлаждения, вытащи ученого из тюрьмы и т.п..
Искусственный интеллект радует логичностью: толстые роботы прут напролом, слабые и маленькие - нападают исподтишка, быстрые - активно маневрируют.
Миссии также стали намного разнообразнее. Теперь мы не ограничены подземными коридорами, и как минимум четверть игры протекает на свежем воздухе\вакууме различных небесных тел.
Игра обладает весьма продвинутой для 99 года графикой. Количество технических новшеств было серьезным испытанием для самых современных машин того времени. В результате на максимальных настройках графики игра смотрится достойно даже теперь.
В целом Descent 3 – хороший пример настоящего геймплея. Есть головоломки, но нет скуки; есть динамизм, но нет ощущения тупого "стрелялова"; есть лабиринты, но есть и робот-гид.
Мой личный вердикт - сугубо рекомендую к прохождению. Эта игра украсит любую олдгеймерскую коллекцию.
- Время и место:
Солнечная система
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
Glide
Джойстик
EAX
А3D
Environment Mapped Bump Mapping - Язык:
English
Что обидно, игра хорошая. Её просто надо было довести до ума в мелочах, которые только и могли принести успех. Сам до сих пор играю, с удовольствием. Вопрос в конкретном случае идёт об УСПЕХЕ, которого увы не было. И который этому жанру именно в тот момент нужен был как воздух. Как путёвка в жизнь.