У вас был тамагочи? Даже поставлю вопрос по-другому: вы знаете, что такое тамагочи? Правильно, знаете. Кричезы - это тот же самый тамагочи. В 1997 году Mindscape и Cyberlife Technology выпускают на персоналках свой аналог тамагочи. Только в отличие от брелока, у вас в распоряжении целый мир, уйма действий и настоящие симпатяги норны. Они обучаемы, через некоторое время способны сами за собой ухаживать, взаимодействовать с окружающим миром. Причина подобной обучаемости вполне понятна. Данная игра являлась полигоном для обкатки системы искусственного интеллекта cyberlife. Правда, впоследствии использование данной системы в каких либо серьезных индустриях зачахло, ограничились играми. Но при последующих улучшениях она полностью имитирует развитие живых организмов и их самообучаемость. Собственно, это и явилось залогом успеха игры. Самое интересное, что в основном этой игрой интересовались программисты, видимо, хотели разобраться, как же удалось написать такую вещь. Я сам, являясь программистом, сейчас заново играю в 3 часть и как-то так совпало, что в данный момент занялся языками искусственного интеллекта.
Про смысл игры писать просто бессмысленно, он заключается в выращивании норнов. Ощущаешь себя богом или любящим родителем. Теперь о других сторонах этой игры. Графика очень приятна, эдакая смесь небольшой мультяшности и сочных красок. Звук очень ненавязчив, но приятен. По крайней мере, не хочется переключить его на iTunes, как я и поступаю в 80 процентах игр. Что вам еще сказать про кричезов? Ну только то, что при появлении нового яйца норнов преисполняешься ни с чем не сравнимым чувством гордости. И еще эта игра является лучшим способом занять ребенка или самому посидеть пару часиков после обеда.
Про смысл игры писать просто бессмысленно, он заключается в выращивании норнов. Ощущаешь себя богом или любящим родителем. Теперь о других сторонах этой игры. Графика очень приятна, эдакая смесь небольшой мультяшности и сочных красок. Звук очень ненавязчив, но приятен. По крайней мере, не хочется переключить его на iTunes, как я и поступаю в 80 процентах игр. Что вам еще сказать про кричезов? Ну только то, что при появлении нового яйца норнов преисполняешься ни с чем не сравнимым чувством гордости. И еще эта игра является лучшим способом занять ребенка или самому посидеть пару часиков после обеда.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Freeplay
Образовательная - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
PC-Mac - Элемент жанра:
Мультижанровая
Симулятор бога
Симулятор животного - Язык:
English