Очень милая и относительно непростая аркада про выдуманную зверушку, оказавшуюся в непростой жизненной ситуации.
Как можно догадаться из названия, диггори – это что-то вроде крота или землеройки. В поисках лакомства - жучиных яиц - он забрался в их логово и теперь должен оттуда выбраться, а помочь ему должен игрок. На экране с видом сверху мы можем видеть весь уровень и место выхода из него. Открыть его можно двумя способами - в зависимости от того, чётный это этап или нечётный, так как на них действуют немного разные правила. Но для них существуют общие ограничения – на количество попыток прохождения, то есть жизней, и на время, лимит которого здесь обуславливается иссякающим запасом воздуха.
На нечётных этапах присутствуют грибы и яйца жуков (в виде улыбающихся рожиц), которые, вопреки всему разумному, способны перемещаться. И теми и другими диггори может закусить, но для того, чтобы открыть выход с уровня, нужно съесть восемь грибов. Однако отвлекаться от яиц тоже не стоит: дело в том, что при встрече двух яиц они превращаются в похожих на головастиков личинок, которые - помимо того, что тоже жуют грибы, - соединившись в свою очередь, превращаются уже в жука, столкновение с которым закончится фатально.
На чётных этапах предстоит пройти лабиринт, который патрулируется жуками. И не просто добраться до заветной двери, а по пути подобрать ключ от неё (как кроты пользуются ключами и откуда там вообще двери – вопрос открытый). Такие уровни сложнее в прохождении, так как противник имеет изначальное численное преимущество - и обхитрить его бывает непросто.
CGA-графика для года выхода игры, пожалуй, слабовата, но для проекта малого масштаба, созданного одним человеком, это простительно. Всем любителям кротов и кротиков рекомендуется к ознакомлению.
Как можно догадаться из названия, диггори – это что-то вроде крота или землеройки. В поисках лакомства - жучиных яиц - он забрался в их логово и теперь должен оттуда выбраться, а помочь ему должен игрок. На экране с видом сверху мы можем видеть весь уровень и место выхода из него. Открыть его можно двумя способами - в зависимости от того, чётный это этап или нечётный, так как на них действуют немного разные правила. Но для них существуют общие ограничения – на количество попыток прохождения, то есть жизней, и на время, лимит которого здесь обуславливается иссякающим запасом воздуха.
На нечётных этапах присутствуют грибы и яйца жуков (в виде улыбающихся рожиц), которые, вопреки всему разумному, способны перемещаться. И теми и другими диггори может закусить, но для того, чтобы открыть выход с уровня, нужно съесть восемь грибов. Однако отвлекаться от яиц тоже не стоит: дело в том, что при встрече двух яиц они превращаются в похожих на головастиков личинок, которые - помимо того, что тоже жуют грибы, - соединившись в свою очередь, превращаются уже в жука, столкновение с которым закончится фатально.
На чётных этапах предстоит пройти лабиринт, который патрулируется жуками. И не просто добраться до заветной двери, а по пути подобрать ключ от неё (как кроты пользуются ключами и откуда там вообще двери – вопрос открытый). Такие уровни сложнее в прохождении, так как противник имеет изначальное численное преимущество - и обхитрить его бывает непросто.
CGA-графика для года выхода игры, пожалуй, слабовата, но для проекта малого масштаба, созданного одним человеком, это простительно. Всем любителям кротов и кротиков рекомендуется к ознакомлению.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English