Второй текстовый квест, созданный Скоттом Миллером в стенах компании Apogee, будущего творца сериала Duke Nukem. Первая игра в жанре interactive fiction этого разработчика, Beyond The Titanic, появилась годом ранее, в 1986-м. Supernova не является её продолжением, хотя и использует тот же движок. Кроме того, если предшественница в своей основе имела реальное историческое событие, то теперь антураж полностью фантастический.
Наш герой (перед началом ему можно дать имя) – шахтёр, добывающий металл на планете, которая уже пережила свои лучшие времена. Теперь каждый день для её обитателей – борьба за существование. Для того чтобы игрок мог прочувствовать всю остроту ситуации, введены два показателя, значения которых критически важны для выживания, – это здоровье и жажда. Если первое расходуется по мере попадания в различные ситуации, будь то драка или ещё какая-нибудь неприятность, то уровень жажды понемногу увеличивается постоянно, с каждым ходом или действием.
Действия начинаются в городском баре, в котором нашему славному шахтёру представится шанс перепрофилироваться на некое гораздо менее респектабельное занятие, зато приносящее больший доход. Отсюда и начнётся путь по раскалённой беспощадным солнцем планете.
Все действия производятся исключительно вводом команд с клавиатуры - никакой графики нет, только текстовые описания локаций и событий. А потому побеждает в Supernova, как и в остальных подобных играх, не ловкость и скорость, а внимательность и расчётливость. И готовность к не всегда неожиданным, но неприятным поворотам: здешний мир суров, жесток и непригляден, найти в нём своё место будет непросто.
Наш герой (перед началом ему можно дать имя) – шахтёр, добывающий металл на планете, которая уже пережила свои лучшие времена. Теперь каждый день для её обитателей – борьба за существование. Для того чтобы игрок мог прочувствовать всю остроту ситуации, введены два показателя, значения которых критически важны для выживания, – это здоровье и жажда. Если первое расходуется по мере попадания в различные ситуации, будь то драка или ещё какая-нибудь неприятность, то уровень жажды понемногу увеличивается постоянно, с каждым ходом или действием.
Действия начинаются в городском баре, в котором нашему славному шахтёру представится шанс перепрофилироваться на некое гораздо менее респектабельное занятие, зато приносящее больший доход. Отсюда и начнётся путь по раскалённой беспощадным солнцем планете.
Все действия производятся исключительно вводом команд с клавиатуры - никакой графики нет, только текстовые описания локаций и событий. А потому побеждает в Supernova, как и в остальных подобных играх, не ловкость и скорость, а внимательность и расчётливость. И готовность к не всегда неожиданным, но неприятным поворотам: здешний мир суров, жесток и непригляден, найти в нём своё место будет непросто.
- Время и место:
Другие планеты - Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English