Пошаговая игра стратегического уровня, посвященная Гражданской войне в США. Играть можно как против искусственного интеллекта, так и против человека за одним компьютером. Доступными для выбора являются обе стороны этого конфликта.
Процесс очень прост в освоении: игроков не заставляют заучивать многостраничное руководство пользователя и не заваливают многочисленными опциями. Достаточно посмотреть на пункты меню, дабы разобраться, что нужно делать. Имеется всего один тип сухопутных юнитов - армии - и два вида кораблей. Ресурс тоже один используемый для всего: от создания и снабжения армий до постройки кораблей и крепостей.
Механика данной стратегии основана на так называемой "point-to-point"-схеме, то есть все подразделения игрока перемещаются исключительно между связанными ключевыми точками, в данном случае городами. За ход боевая единица может переместиться лишь в соседний город, если необходимо отправить ее дальше - пользуемся железными дорогами. В случае, если пункт назначения занят вражеским подразделением, происходит бой. Сражения ведутся в автоматическом режиме, на их исход влияют не только размер подразделений, но и уровень их подготовки, снабжения, а также степень защищенности осаждаемого города. Да, фортификации играют важную роль - небольшой отряд в хорошо укрепленном городе способен остановить многотысячную армию. По исходу боя одна из сторон должна отступить; если пути отступления отрезаны (например, все соседние города заняты юнитами противника), то подразделение автоматически сдается в плен и больше не участвует в игре. Что касается флота - практически всю игру он действует самостоятельно, достаточно лишь в начале отдать ему приказ выйти в море. В конце каждого хода игроку будут докладывать, сколько было потоплено кораблей соперника. Впрочем, корабли можно использовать для осады прибрежных городов - они весьма эффективно разрушают вражеские укрепления.
Как и положено хорошему варгейму, игра обладает широкими возможностями по настройке процесса. Можно менять баланс ресурсов, уровень агрессивности противника, условия победы, включать или отключать случайные события (это, как правило, силовое вмешательство европейских государств) и т.д.
В заключение - пару слов о графике: она хоть и примитивна, но выглядит весьма симпатично. Важные игровые события иллюстрируются соответствующим изображением: осада города, сдача противника в плен, выход флота в море.
Вердикт: если вас отпугивает монструозность "больших" стратегий, а с жанром ознакомиться хочется, то эта игра для вас. Благо времени она много не отнимет.
Процесс очень прост в освоении: игроков не заставляют заучивать многостраничное руководство пользователя и не заваливают многочисленными опциями. Достаточно посмотреть на пункты меню, дабы разобраться, что нужно делать. Имеется всего один тип сухопутных юнитов - армии - и два вида кораблей. Ресурс тоже один используемый для всего: от создания и снабжения армий до постройки кораблей и крепостей.
Механика данной стратегии основана на так называемой "point-to-point"-схеме, то есть все подразделения игрока перемещаются исключительно между связанными ключевыми точками, в данном случае городами. За ход боевая единица может переместиться лишь в соседний город, если необходимо отправить ее дальше - пользуемся железными дорогами. В случае, если пункт назначения занят вражеским подразделением, происходит бой. Сражения ведутся в автоматическом режиме, на их исход влияют не только размер подразделений, но и уровень их подготовки, снабжения, а также степень защищенности осаждаемого города. Да, фортификации играют важную роль - небольшой отряд в хорошо укрепленном городе способен остановить многотысячную армию. По исходу боя одна из сторон должна отступить; если пути отступления отрезаны (например, все соседние города заняты юнитами противника), то подразделение автоматически сдается в плен и больше не участвует в игре. Что касается флота - практически всю игру он действует самостоятельно, достаточно лишь в начале отдать ему приказ выйти в море. В конце каждого хода игроку будут докладывать, сколько было потоплено кораблей соперника. Впрочем, корабли можно использовать для осады прибрежных городов - они весьма эффективно разрушают вражеские укрепления.
Как и положено хорошему варгейму, игра обладает широкими возможностями по настройке процесса. Можно менять баланс ресурсов, уровень агрессивности противника, условия победы, включать или отключать случайные события (это, как правило, силовое вмешательство европейских государств) и т.д.
В заключение - пару слов о графике: она хоть и примитивна, но выглядит весьма симпатично. Важные игровые события иллюстрируются соответствующим изображением: осада города, сдача противника в плен, выход флота в море.
Вердикт: если вас отпугивает монструозность "больших" стратегий, а с жанром ознакомиться хочется, то эта игра для вас. Благо времени она много не отнимет.
- Время и место:
Гражданская война в Америке
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame - Язык:
English