Перед вами простейшая игра стратегического жанра, основанная на механике настолки Risk. Вкратце ее суть: есть вы, есть противник и карта мира, поделенная на регионы, цель – захватить все вражеские территории. В данном конкретном случае вам предстоит вести войну против четырех соперников под управлением компьютера (жаль, но многопользовательских режимов не предусмотрено) за обладание восемью вымышленными островами. Сюжета в игре нет, но из названий рас (олимпийцы, каледонийцы, титаны и аргонавты) можно предположить, что события разворачиваются во времена древнегреческих мифов.
Battle for Atlantis бросает в гущу событий без лишних интродукций: лишь в начале попросит установить уровень сложности и стартовое количество войск.
Игровой процесс идет в пошаговом режиме, все игроки совершают действия по очереди. Право начать игру первым определяется случайным образом. В начале каждого хода участники получают определенное количество армий, которые необходимо распределить по своим регионам; дальше по выбору игрока: либо атакуем соседние территории, занятые противником, либо перемещаем войска по карте. При этом количество действий за ход не ограничено: например, атаковать можно до тех пор, пока не будет захвачен регион соперника, ну или - при неудачном раскладе - район под вашим контролем. И так до победного конца. Иногда - для разнообразия - в конце хода может активироваться случайное событие: землетрясение, наводнение, бунт и т.д. - всё это влияет на количество войск игроков в затронутых бедствием регионах.
О картинке особо сказать нечего: карта нарисована схематично (но при этом цветовая гамма не вызывает отторжения), и на этом вся графика кончается; армии представлены в виде цифр и никаких других графических обозначений не имеют.
Итог: неплохая игра, быстрая и динамичная. Подойдет для детей или для того, чтобы скоротать обеденный перерыв.
Battle for Atlantis бросает в гущу событий без лишних интродукций: лишь в начале попросит установить уровень сложности и стартовое количество войск.
Игровой процесс идет в пошаговом режиме, все игроки совершают действия по очереди. Право начать игру первым определяется случайным образом. В начале каждого хода участники получают определенное количество армий, которые необходимо распределить по своим регионам; дальше по выбору игрока: либо атакуем соседние территории, занятые противником, либо перемещаем войска по карте. При этом количество действий за ход не ограничено: например, атаковать можно до тех пор, пока не будет захвачен регион соперника, ну или - при неудачном раскладе - район под вашим контролем. И так до победного конца. Иногда - для разнообразия - в конце хода может активироваться случайное событие: землетрясение, наводнение, бунт и т.д. - всё это влияет на количество войск игроков в затронутых бедствием регионах.
О картинке особо сказать нечего: карта нарисована схематично (но при этом цветовая гамма не вызывает отторжения), и на этом вся графика кончается; армии представлены в виде цифр и никаких других графических обозначений не имеют.
Итог: неплохая игра, быстрая и динамичная. Подойдет для детей или для того, чтобы скоротать обеденный перерыв.