Атлантида - одна из самых таинственных загадок в истории. Множество экспедиций отправлялось на поиски этого легендарного материка, но никто так и не добился внушительных результатов. Впрочем, не все экспедиции возвращались назад, некоторые пропадали без вести, еще больше сгущая краски этой древней загадки.
На расследование исчезновения очередной такой экспедиции, которую возглавлял профессор Колдуэлл, отправляют... нет, вовсе не профессионального детектива, а спортивного репортера Ричарда Кэндэла. Начав свои поиски на Карибских островах, Ричард в поисках группы Колдуэлла исколесит почти всю планету, посетит Стоунхэндж, остров Пасхи, район Бермудского треугольника и прочие загадочные места. Иными словами, вас ждет почти туристическое путешествие по множеству интересных мест.
Ark of Time выполнен в классическом стиле point'n'click-квестов, а это значит, что сбор всего, что плохо лежит, и диалоги с каждым встречным представлены здесь в полном объеме. Не стоит ждать от игры каких-то особенностей или новшеств: Ark of Time вовсе не старается произвести впечатление на игрока. Между тем, стандартная комплектация выдержана отлично: много разнообразных локаций, много предметов, наличие несложных головоломок.
Техническая часть на удивление точно соответствует содержанию: ненавязчивая музыка, симпатичная графика, стандартное управление.
Ark of Time полнее всего описывается словом "стандарт", плохо это или хорошо - решать вам: кому-то игра покажется слишком обычной, а кто-то с удовольствием проведет за ней несколько приятных вечеров.
На расследование исчезновения очередной такой экспедиции, которую возглавлял профессор Колдуэлл, отправляют... нет, вовсе не профессионального детектива, а спортивного репортера Ричарда Кэндэла. Начав свои поиски на Карибских островах, Ричард в поисках группы Колдуэлла исколесит почти всю планету, посетит Стоунхэндж, остров Пасхи, район Бермудского треугольника и прочие загадочные места. Иными словами, вас ждет почти туристическое путешествие по множеству интересных мест.
Ark of Time выполнен в классическом стиле point'n'click-квестов, а это значит, что сбор всего, что плохо лежит, и диалоги с каждым встречным представлены здесь в полном объеме. Не стоит ждать от игры каких-то особенностей или новшеств: Ark of Time вовсе не старается произвести впечатление на игрока. Между тем, стандартная комплектация выдержана отлично: много разнообразных локаций, много предметов, наличие несложных головоломок.
Техническая часть на удивление точно соответствует содержанию: ненавязчивая музыка, симпатичная графика, стандартное управление.
Ark of Time полнее всего описывается словом "стандарт", плохо это или хорошо - решать вам: кому-то игра покажется слишком обычной, а кто-то с удовольствием проведет за ней несколько приятных вечеров.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Италия - Тематика:
Детектив - Технические детали:
Полная озвучка - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
English
Игра начиналась вполне неплохо и прохождение первых локаций - Карибских островов и английской церкви - доставило удовольствие. Далее, однако, начался кошмар : инвентарь распух до размеров, при которых пользование им стало мучением (и это при том, что маразматичные паззлы возможно решить только тупым перебором всех вариантов), решение задач стало требовать постоянно мотаться по огромному количеству локаций без какой-либо логики, уровень задач деградировал до шизофренического. О таких мелочах, как тексты и сюжет, вышедшие из-под пера ученика начальной школы, я и не упоминаю - это мелочи. Концовка же побила все рекорды.
Итак, что же так соответсвует понятию "чушь"?
1. Графика претендует на реалистичность. Где ешё можно встретить такое - задний план хорошо отрисован, как и отдельные здания, а вот передний ну просто поделка-поделкой? И нет-нет да и вспомниться Doom.
2. Музыка - претензионное начало и не менее претензионный конец. На фоне поделковости игры звучит просто смешно.
3. Озвучка - наверно, небезызвестный Володарский в своё время озвучивал на порядок лучше.
4. Сюжет - по бредовости и глупости даст 100 очков вперёд! Маленький пример: у вас есть сейф, который вы украли в Африке у одного туарега. Чтобы открыть этот сейф, вы летите к одному чудаку на о. Пасхи. Потом возвращаетесь обратно. Что в сейфе? Ключи от джипа.
5. В игре намешано всё - Э. Мулдашев был бы очень рад! Осталось атлантам приписать Чернобыль, барабашек, ведьм и прочую ерунду.
6. Все (!) в игре говорят на хорошем английском - включая вождя забытого индейского племени и святого туарега.
7. Бабы в игре совершенно беспомощны - во всех смыслах. Зачем их притащили? Непонятно.
Я мог бы продолжить...Но я так и не понял - я доиграл до конца, потому что было интересно? Или мне хотелось узнать, сколько ещё белиберды и непрофессионализма мне подарят разработчики?