Раритетнейший тайваньский трёхмерный action от третьего лица (с небольшим РПГ-элементом), появившийся в Сети лишь осенью 2017 года. Bear Hero "подкупает" в первую очередь протагонистом: нам предстоит оказаться в роли принца, превращённого в антропоморфного медведя, задача которого - спасти свою возлюбленную-принцессу из лап демонов, её похитивших. На деле предыстория помасштабнее, но тут уже, увы, вступает в дело языковой барьер; правда, сразу оговоримся, что знание наречия Поднебесной для непосредственно прохождения практически не требуется.
При беглом взгляде игра по своей сути кажется довольно примитивной - продвигаемся вперёд и уничтожаем врагов, - но на деле всё не так уж и просто. Управление никак нельзя назвать отзывчивым: медведь, во-первых, относительно медлителен и неповоротлив (причём в прямом смысле - то есть не умеет быстро разворачиваться), во-вторых - не слишком точен во время атак. Его главное оружие (впоследствии удастся отыскать и другое) - боевой молот, которым он может наносить удары сверху (клавиша "A"; этот тип атаки практически бесполезен) и сбоку с разворота (клавиша "пробел"; если удерживать её некоторое время - то ударная часть оружия начнёт аккумулировать магическую энергию, что отобразится в виде заполнения особой шкалы, и по достижении максимума появится возможность автоматически применить "суперприём"). Клавиша "Ctrl" отвечает за выполнение каких-либо "мирных" действий - нажать рычаг, открыть сундук, - при этом для достижения в этом деле успеха зверь должен встать аккурат напротив объекта, с которым хочет что-то совершить, иначе ничего не выйдет. Находимые предметы помещаются в инвентарь автоматически, его содержимое "прокручивается" клавишами "Ins" и "Del", а клавиша "Enter" позволяет применить тот из этих объектов, который виден нам в данный момент. Обратите внимание, что подбираемые зелья-аптечки тоже в полной мере подчиняются этому правилу, то есть не действуют автоматически. У персонажа имеется какой-никакой запас здоровья (выражен шкалой в левом верхнем углу экрана), а также три "жизни"; в случае гибели (визуально бескровной) возрождение происходит мгновенно и в том же самом месте, так что преодолевать уровень с начала не придётся.
Противники, с одной стороны, необычны (синие комки слизи, антропоморфные грибы, гигантские красно-белые пауки, высовывающиеся из земли пальмы, носатые люди-камни, летучие мыши и так далее, - на каждом уровне они особенные), с другой - сильны, выносливы и умны. Многие из них способны проводить опасные дистанционные атаки: к примеру, грибы (которые ещё и весьма вёрткие) и пальмы умеют плеваться неким "дурманом", который временно делает медведя неуправляемым и заставляет его пятиться назад, а те же пауки исторгают из своих чрев паутину, на несколько секунд опутывающую героя и прижимающую его к земле; вместе с тем же "камнечеловеки" и даже маленькие, казалось бы, рукокрылые весьма крепкие, так что для их убийства потребуется куда больше успешно исполненных ударов, нежели для грибов или пауков.
Однако только боями игровой процесс ни в коем случае не ограничивается. Уровни представляют собой подобия лабиринтов с многочисленными запертыми воротами, для открытия которых придётся искать рычаги активации (они могут располагаться достаточно далеко или же действовать непродолжительное время), ключи (в том числе в сундуках, - обязательно открывайте их, ибо там часто имеются и разнообразные бонусы; другое дело, что некоторые сундуки сами по себе требуют ключей), - а в ряде случаев предстоит и вовсе искать обходные пути. Ещё встречаются магазины - помеченные надписью "Shop" на чистом английском языке; диалоги с торговцем, увы, ведутся на не менее чистом китайском, но разобраться в сути торговли довольно легко. По ходу прохождения вам будут попадаться (просто по пути, или в сундуках, или выпадать из поверженных противников) золотые монетки разного размера (и, соответственно, достоинства), - это ваш капитал, и игнорировать их нельзя. По приходе в магазин встаньте точно напротив приглянувшейся вещи, нажмите "Ctrl", а затем "Enter", - и если наличности у вас хватает, то свершится акт покупки (к сожалению, цены у предметов вроде бы нигде не прописаны, - в правом верхнем углу можно лишь видеть, какой суммой вы на данный момент располагаете). Покупать, скорее всего, стоит в первую очередь ключи, потому как всем остальным, будь то те же аптечки, броня, заклинания, дополнительные "жизни" и так далее, можно разжиться без траты финансов - подбирая с трупов либо извлекая из сундуков. На каждом (вероятно) уровне вам будет встречаться клетка с "шекспировским" эльфом - маленьким крылатым человечком, похожим на птичку. Задача - отыскать ключ от его темницы (именно конкретный - подойдёт не любой) и освободить это милое создание, которое станет вас сопровождать. Затем требуется обнаружить на земле изображение, похожее на пентаграмму ("милый" символ, да...), встать на него, - и если эльф с вами, то он обеспечит вам телепортацию на следующий уровень.
Графически Bear Hero понравится, скорее всего, не всем олдгеймерам: как было отмечено выше, здесь 3D, но размытое, угловатое и, если совсем честно, не очень визуально приятное. Но кое-какие красивые эффекты (в основном связанные с атаками недругов, хотя к ним относятся и мультяшные "звёздочки" вокруг головы протагониста, когда ему достаётся, и "оранжевая" энергия во время "суперударов") всё-таки есть, дизайн враждебных существ радует своей оригинальностью, а главное - это местная атмосфера, которая, несмотря на формальную жестокость происходящего, создаёт ощущение участия в какой-то захватывающей, героической, но вместе с тем очень доброй детской сказке. Одним словом, впечатления - исключительно положительные, поэтому можно смело рекомендовать эту игру всем без исключения поклонникам "рубилок", которые готовы закрыть глаза на некоторые трудности с управлением и наличие иероглифов (к счастью, кстати, не в меню). Здорово, что ещё один артефакт возвращается к человечеству отныне и навсегда.
При беглом взгляде игра по своей сути кажется довольно примитивной - продвигаемся вперёд и уничтожаем врагов, - но на деле всё не так уж и просто. Управление никак нельзя назвать отзывчивым: медведь, во-первых, относительно медлителен и неповоротлив (причём в прямом смысле - то есть не умеет быстро разворачиваться), во-вторых - не слишком точен во время атак. Его главное оружие (впоследствии удастся отыскать и другое) - боевой молот, которым он может наносить удары сверху (клавиша "A"; этот тип атаки практически бесполезен) и сбоку с разворота (клавиша "пробел"; если удерживать её некоторое время - то ударная часть оружия начнёт аккумулировать магическую энергию, что отобразится в виде заполнения особой шкалы, и по достижении максимума появится возможность автоматически применить "суперприём"). Клавиша "Ctrl" отвечает за выполнение каких-либо "мирных" действий - нажать рычаг, открыть сундук, - при этом для достижения в этом деле успеха зверь должен встать аккурат напротив объекта, с которым хочет что-то совершить, иначе ничего не выйдет. Находимые предметы помещаются в инвентарь автоматически, его содержимое "прокручивается" клавишами "Ins" и "Del", а клавиша "Enter" позволяет применить тот из этих объектов, который виден нам в данный момент. Обратите внимание, что подбираемые зелья-аптечки тоже в полной мере подчиняются этому правилу, то есть не действуют автоматически. У персонажа имеется какой-никакой запас здоровья (выражен шкалой в левом верхнем углу экрана), а также три "жизни"; в случае гибели (визуально бескровной) возрождение происходит мгновенно и в том же самом месте, так что преодолевать уровень с начала не придётся.
Противники, с одной стороны, необычны (синие комки слизи, антропоморфные грибы, гигантские красно-белые пауки, высовывающиеся из земли пальмы, носатые люди-камни, летучие мыши и так далее, - на каждом уровне они особенные), с другой - сильны, выносливы и умны. Многие из них способны проводить опасные дистанционные атаки: к примеру, грибы (которые ещё и весьма вёрткие) и пальмы умеют плеваться неким "дурманом", который временно делает медведя неуправляемым и заставляет его пятиться назад, а те же пауки исторгают из своих чрев паутину, на несколько секунд опутывающую героя и прижимающую его к земле; вместе с тем же "камнечеловеки" и даже маленькие, казалось бы, рукокрылые весьма крепкие, так что для их убийства потребуется куда больше успешно исполненных ударов, нежели для грибов или пауков.
Однако только боями игровой процесс ни в коем случае не ограничивается. Уровни представляют собой подобия лабиринтов с многочисленными запертыми воротами, для открытия которых придётся искать рычаги активации (они могут располагаться достаточно далеко или же действовать непродолжительное время), ключи (в том числе в сундуках, - обязательно открывайте их, ибо там часто имеются и разнообразные бонусы; другое дело, что некоторые сундуки сами по себе требуют ключей), - а в ряде случаев предстоит и вовсе искать обходные пути. Ещё встречаются магазины - помеченные надписью "Shop" на чистом английском языке; диалоги с торговцем, увы, ведутся на не менее чистом китайском, но разобраться в сути торговли довольно легко. По ходу прохождения вам будут попадаться (просто по пути, или в сундуках, или выпадать из поверженных противников) золотые монетки разного размера (и, соответственно, достоинства), - это ваш капитал, и игнорировать их нельзя. По приходе в магазин встаньте точно напротив приглянувшейся вещи, нажмите "Ctrl", а затем "Enter", - и если наличности у вас хватает, то свершится акт покупки (к сожалению, цены у предметов вроде бы нигде не прописаны, - в правом верхнем углу можно лишь видеть, какой суммой вы на данный момент располагаете). Покупать, скорее всего, стоит в первую очередь ключи, потому как всем остальным, будь то те же аптечки, броня, заклинания, дополнительные "жизни" и так далее, можно разжиться без траты финансов - подбирая с трупов либо извлекая из сундуков. На каждом (вероятно) уровне вам будет встречаться клетка с "шекспировским" эльфом - маленьким крылатым человечком, похожим на птичку. Задача - отыскать ключ от его темницы (именно конкретный - подойдёт не любой) и освободить это милое создание, которое станет вас сопровождать. Затем требуется обнаружить на земле изображение, похожее на пентаграмму ("милый" символ, да...), встать на него, - и если эльф с вами, то он обеспечит вам телепортацию на следующий уровень.
Графически Bear Hero понравится, скорее всего, не всем олдгеймерам: как было отмечено выше, здесь 3D, но размытое, угловатое и, если совсем честно, не очень визуально приятное. Но кое-какие красивые эффекты (в основном связанные с атаками недругов, хотя к ним относятся и мультяшные "звёздочки" вокруг головы протагониста, когда ему достаётся, и "оранжевая" энергия во время "суперударов") всё-таки есть, дизайн враждебных существ радует своей оригинальностью, а главное - это местная атмосфера, которая, несмотря на формальную жестокость происходящего, создаёт ощущение участия в какой-то захватывающей, героической, но вместе с тем очень доброй детской сказке. Одним словом, впечатления - исключительно положительные, поэтому можно смело рекомендовать эту игру всем без исключения поклонникам "рубилок", которые готовы закрыть глаза на некоторые трудности с управлением и наличие иероглифов (к счастью, кстати, не в меню). Здорово, что ещё один артефакт возвращается к человечеству отныне и навсегда.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Фэнтези - Язык:
中文