Предельно простая по своей сути, но оказывающаяся неожиданно занимательной аркада-"времяубивалка", отчасти основанная на идее Space Invaders (а в большей степени - Paratrooper). Нам необходимо, управляя перемещением пушки статичной установки ПВО, размещённой в центре города, сбивать вражеские ракеты, которые могут иметь целью как здание, так и нашего "протагониста". Сюжетного обоснования происходящего нет, но оно и не требуется. Управление осуществляется исключительно мышью.
Игра разделена на уровни; на каждом из них нужно ликвидировать определённое количество падающих с неба вражеских боеприпасов, при этом сохранив зенитку (она взрывается после единственного попадания) и, вероятно, хотя бы одно из окрестных зданий. При этом общее количество доступных нам зарядов на каждом этапе ограничено (но восстанавливается при переходе к следующему), так что в теории можно расстрелять их все и остаться беззащитным. Начиная с пятого уровня темп становится более напряжённым: ракет куда больше, скорость их полёта также увеличивается (а вот с "хитростью" траектории движения творится что-то странное: она присутствует в первом бою - но, как правило, "возвращается" лишь в пятом); вместе с тем на этом же этапе впервые появляются бонусы (задействуются автоматически после пролёта над нами): сначала силовое поле, позволяющее выдержать одно прямое попадание, а затем и более мощное оружие. Впоследствии нас ожидает ещё один неприятный сюрприз: ракеты противника при их поражении вместо уничтожения будут разделяться на множество боеголовок, которым тоже следует по возможности не позволять долетать до целей.
Уровней всего 36, и после каждых 12 антураж происходящего немного меняется. Помимо основного есть и так называемый "соревновательный" режим, предусматривающий поочерёдную игру в форме состязания между двумя - восемью игроками (хотя формально можно играть и одному): здесь наша зенитка неуязвима и по умолчанию оснащена усиленным оружием, а задача - за крайне ограниченный период времени сбить как можно больше ракет, обойдя при этом соперников по набранным очкам.
Главным достоинством Global Defender можно считать его на удивление качественную OpenGL-графику: фоны пусть и статичны, но неплохо отрисованы (особенно радуют одновременно яркие и мрачные небеса), а "пушка" так и вовсе как будто трёхмерна. Разумеется, ждать чего-то особенного от подобной игры не следует, но всё-таки она отнюдь не проста и вполне может сойти как отличное развлечение на пять - двадцать минут свободного времени.
Игра разделена на уровни; на каждом из них нужно ликвидировать определённое количество падающих с неба вражеских боеприпасов, при этом сохранив зенитку (она взрывается после единственного попадания) и, вероятно, хотя бы одно из окрестных зданий. При этом общее количество доступных нам зарядов на каждом этапе ограничено (но восстанавливается при переходе к следующему), так что в теории можно расстрелять их все и остаться беззащитным. Начиная с пятого уровня темп становится более напряжённым: ракет куда больше, скорость их полёта также увеличивается (а вот с "хитростью" траектории движения творится что-то странное: она присутствует в первом бою - но, как правило, "возвращается" лишь в пятом); вместе с тем на этом же этапе впервые появляются бонусы (задействуются автоматически после пролёта над нами): сначала силовое поле, позволяющее выдержать одно прямое попадание, а затем и более мощное оружие. Впоследствии нас ожидает ещё один неприятный сюрприз: ракеты противника при их поражении вместо уничтожения будут разделяться на множество боеголовок, которым тоже следует по возможности не позволять долетать до целей.
Уровней всего 36, и после каждых 12 антураж происходящего немного меняется. Помимо основного есть и так называемый "соревновательный" режим, предусматривающий поочерёдную игру в форме состязания между двумя - восемью игроками (хотя формально можно играть и одному): здесь наша зенитка неуязвима и по умолчанию оснащена усиленным оружием, а задача - за крайне ограниченный период времени сбить как можно больше ракет, обойдя при этом соперников по набранным очкам.
Главным достоинством Global Defender можно считать его на удивление качественную OpenGL-графику: фоны пусть и статичны, но неплохо отрисованы (особенно радуют одновременно яркие и мрачные небеса), а "пушка" так и вовсе как будто трёхмерна. Разумеется, ждать чего-то особенного от подобной игры не следует, но всё-таки она отнюдь не проста и вполне может сойти как отличное развлечение на пять - двадцать минут свободного времени.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Подобие Paratrooper - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English